Кто понимает политику авито доставки, пожалуйста помогите🙏🏾
Отправила посылку, покупатель ее принял, выкупил. Обычно в течении пары часов- я продавец могу вывести деньги за товар. Денег нет. В в личном кабинете Авито стоит статус: посылка отправлена обратно. Я в непонятках.
А на сайте почты по номеру отправления статус: посылка получена адресатом. Я связалась с покупателем с вопросом, в чем причина возврата? Она отвечает что посылку забрала и выкупила, скидывает чек об оплате. Писала что работник почты что-то перепутала с заказом, специально еще раз сходила и уточнила, ей сказали все норм. Чего делать-то? Писать в поддержку или подождать? Куда деньги-то ушли?🙉может глюк какой? Скрины приложу, чтобы ясно было
Отправила посылку, покупатель ее принял, выкупил. Обычно в течении пары часов- я продавец могу вывести деньги за товар. Денег нет. В в личном кабинете Авито стоит статус: посылка отправлена обратно. Я в непонятках.
А на сайте почты по номеру отправления статус: посылка получена адресатом. Я связалась с покупателем с вопросом, в чем причина возврата? Она отвечает что посылку забрала и выкупила, скидывает чек об оплате. Писала что работник почты что-то перепутала с заказом, специально еще раз сходила и уточнила, ей сказали все норм. Чего делать-то? Писать в поддержку или подождать? Куда деньги-то ушли?🙉может глюк какой? Скрины приложу, чтобы ясно было
Пишите в поддержку
Пишите в поддержку авито. У вас на скрине видно, что "получено адресатом", даже по времени получения это понятно.
Вам нужно написать именно в приложении авито в службу поддержки.,, Почта России,, тоже есть такое приложение, при проблеме писала туда, там ничего не решили, в авито написала и все тогда вернули, у меня вообще потерялась посылка, как написала в авито через 2 недели вернули деньги за товар, полностью. Советую вам поступить также.
Это вам в поддержку писать
Впервые о таком слышу! Это наверно она заказала по новому правилу. Где оплата при получении и вот деньги наверно зависли… я так предполагаю