Завтра первое занятие у логопеда в этом году. Что планируется за год сделать по порядку:
1. Поставить «л», автоматизировать его
2. Попробовать «р», логопед считает, что может получиться
3. Работать над будущими шипящими.
4. Продолжать исправлять грамматику
На этих каникулах услышала в слове у сына звук «ч» и звук «ж». Очень неожиданно, т.к. подобного не было никогда раньше.
В этом году у сына в саду начнутся занятия с логопедом, дефектологом и психологом. В декабре мы прошли цпмпк, они расщедрились на весь набор специалистов.
Вот такие цели. Маленькие для взрослых, но такие важные для маленького человека ?
Сыну логопед в садике сперва шипящие поставил, сейчас работа с «Л» идет, затем «Р». Уздечка короткая, пробуем растянуть, чтобы не подрезать, хотя в роддоме подрезали. Упражнение «грибочек» на постоянной основе делаем, даже дома.
Моему растянули уздечку, язык за верхние зубы ставит отлично. С шипящими всё сложнее в его случае, поэтому пошли таким нестандартным путём, что сначала "л" и "р", а потом остальное.
Дома естественно занимаемся
Молодцы) удачи вам✊Это на самом деле не просто
Некуда отступать, впереди школа ?
У нас постановка 6 звуков, массажи языка по 15 минут два раза в день.
А что на цпмпк?
Не поняла вопрос
Это комиссия такая? Что она дает? Зачем проходят? Все ли проходят?
Комиссия. Ее проходят, чтобы логопед в саду начал заниматься с ребёнком, если есть проблемы. По сути они просто в заключении пишут, что требуются занятия и всё
Поняла, спасибо