Я не могу отказаться от заказа торта если не внесла предоплату? Вчера хотела заказать мужу торт на день рождения, нашла девушку. Тащила из нее клещами все. С дизайном помочь не может толком, ни о чем вообще
Отвечала раз пол дня. В итоге пишет утром типа сюда кидайте предоплату 50%. Я говорю извините нашла где подешевле сделают
Она начала возмущаться, типа какого черта вы мое время тратили? Ну не понравилась она мне как исполнитель, неужели не отказываются от заказов? Тем более заказ не срочный был, а на следующую неделю. Извинилась оправдалась перед ней


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
БудуМамой

Второй раз заказываю торт у девушки, обговаривали за недели 2-3. Вроде вносила сразу предоплату (но точно не помню), но накануне все равно уточняла делаем или нет.
Так как это дело такое, элементарно празднование может отменится или перенестись.

Пожаловаться
БудуМамой

И да, как вам советуют написать ей правду, так бы и сделала.

Пожаловаться
Карамелька

Без предоплаты она ничего не будет покупать. Вам нужно было написать реальную причину! Отвечаете раз в пол дня и всё из вас нужно вытягивать, вы не клиентоориентированная. Вот и всё

Пожаловаться
Анна
Носом бы её тыкнули в её отношение и то как она свою работу преподносит вместо извинений. Помогать в подборе декора, вкуса и тд это тоже часть её работы.
Пожаловаться
Drakocha

Конечно можно. Она его ещё делать не начала, да и вряд ли что то купила специально для него

Пожаловаться
Ангелина
Drakocha 

Она не купила бы без предоплаты как раз )

Пожаловаться
Drakocha
Ангелина 

Тогда вообще вопросов нет

Пожаловаться
Елена
Трата времени на общение с потенциальным клиентом — это часть работы любого человека, оказывающего какие-либо услуги. Не смогла выполнить свою работу хорошо, клиента не получила.

Вы имеете право отказаться от этого исполнителя в любой момент, тем более она к выполнению не приступала.
Пожаловаться
Raindrop snowflake

А я бы вместо оправданий, указала, из-за чего я передумала, пусть бы задумалась

Пожаловаться
katenuchek

Еще и извинялись )

Пожаловаться
Анна

Если вы ещё не внесли, а только пообщались то без захрения совести вы можете отказаться. Вы пообщались узнали что к чему, и вам не понравилось как оказывают услугу. Не вижу в этом ни чего плохого. А ей нужно понимать что в любом случае на людей нужно тратить время. Мы же в магазин приходим, смотрим, изучаем тратим свое время и можем ни чего не выбрать тем самым уйти с пустыми руками. Тут так же

Пожаловаться
Наталина

Нафиг слать. Время тратили. Пошла она

Пожаловаться
Многомама

Ой, забейте на неё и всё

Пожаловаться
Татьяна

Я бы написала ей почему не хочу брать у нее, сказала бы, что она не сговорчива и незаинтересованная в моей заказе

Пожаловаться
Валентина

Можете, конечно, отказаться. Она же ничего не потратила ещё. Ну время потратила. Но это нормально, нужно же обсудить, а не кота в мешке брать

Пожаловаться
Анна

Написали бы как есть, что не устроило вас ее общение

Пожаловаться
IOV
вы вправе отказаться. почему нет. пусть выводы делает, как общаться с клиентами, а не истерику устраивает как девочка-второклассница
Пожаловаться
КК

Вы имеете право даже забрать предоплату, если бы её внесли, а уж без предоплаты тем более

Пожаловаться
Анна
КК 
Предоплата вносится как раз для того чтобы не возвращать в случае отказа ведь работа уже будет начата, продукты использованы. Предоплата это и Компенсирует.
Показать ещё