Это ппц какой то…
Делала заказ в Яндекс маркет значит, 17 числа(вчера должны были привезти в течение дня), звонит мне значит курьер около часа дня, спрашивает, можете ли принять заказ в течении 30мин? Я говорю да, смогу, проходят значит эти 30мин, проходит час два его нет, звонит снова, сможете принять заказ в течении 15мин? Я говорю ему, вы мне звонили 2ч назад и говорили приедите в течении 30мин, я вас сижу жду, он такой типа маршрут поменялся, при чем я отслеживала в приложении после его звонка, он был в 3х-4х минутах езды от меня по прямой проехать, потом смотрю, он завернул и уехал по другим адресам, проходит ещё 1-2ч, смотрю, мой заказ перенесли на след день, я ему уже сама набрала, спрашиваю, вы мне мой заказ сегодня привезете? Вы мне два раза звонили говорили приедите сейчас, на что он мне отвечает, по техническим причинам привести не получилось, я говорю по каким? Он такой, машина сломалась, то есть значит разъезжать по району рядом с заказом он мог весь день, а заехать нет, Ну ок, наступил след день, то есть сегодня, отслеживания курьера вск нет и нет нет и нет, пишу им, в техподдержку, господи, это ужас, каждый раз ответ разный… Как итог… Заказ вновь перенесли на след день(завтра)
Потом значит, ситуация, в почтомат, прислали заказ(с другого сайта), должна была получить, иду за ним, получить не получила, тк мне почта не прислала код, по которому можно заказ получить, звоню на этот сайт заказа, мне говорят позвонить на почту, меня перенаправляют на специалиста почтомата, час провисела на трубке по итогу ничего…
Ещё до этой почты хрен дозвонишься, как до президента и эти гребанные роботы автоответчики бесят все…
Просто выговориться) ?
Это ппц какой то..
Комментарии
Предыдущая статья
Вклад..
Следующая статья
Ппц?Сходили на осмотр 9мес,
Ужас. Ни разу такого не было)
Утром прислали смс, я весь день отслеживаю курьера, вот вот и все мои 7 посылочек приедут)
Приехал курьер, я мужу говорю пересчитай- всего 7 позиций. Но домой принес только 4, сказал больше нету ничего.
Мы тут же одеваемся и мчимся за курьером. Он показывает в своем приложении что действительно мне он должен отдать только 4 посылки. Звоню на горячую линию, пишу сто тысяч сообщений в техподдержку и все говорят что типа мой заказ оставшийся на другом складе был и и вообще всё в порядке, просто у другого курьера и сегодня все как положено приедет. Ага. Я в области живу и знаю, что доставка у нас три раза в неделю и один раз в день. Явно не приедет второй курьер. Ну я по приколу так и бомбила техподдержку типа где же мой курьер, но уже в 23 часа мне написали, что по тех причинам не доставили мои посылочки, ждите 20 числа.
Хотела выбить промокод, но меня побрили, сказали не положено и если меня не устраивает 20е число, могу перенести доставку на 22 или 24)))
На вб в роддом заказала набор полотенец. Больше чем неделю назад и тоже «сорри, доставка задерживается „???
Ужас просто какой-то с этот доставками, при чем раньше было все ок в основном, а последнее время просто кошмар творится
Меня сейчас тоже всё раздражает, даже ревела. Через 2 недели новый год, у всех ёлки стоят, а у меня конь не валялся. Весь дом в ремонте, все встало колом. Декретные не платят, потому что бухгалтер идиот, детская не готова нихрена, а рожать уже скоро.
Так, это вы бросьте, всё сделается потихоньку конечно, не спеша, а НГ то что отметите в ремонте если ничего страшного нет?поставьте ёлку себе и устройте новогоднее настроение ??
Ёлку надо ставить только в спальне, где детская будет, потому что у меня котята. Они снесут к чертям эту ёлку, если я ее в гостиной поставлю. А в детской ремонт. А ремонт не делается, потому что все уперлось в деньги, которые я не могу получить из-за бухгалтера. Вот так, одно на другом, как цепочка.
Не, я могу понять ситуации всякие, но хотя бы предупреждать же можно, или я должна сидеть сутками ждать курьера с заказом, тем более когда звонит со словами что еду к вам
Ужас конечно, перед НГ конечно заказов много понятно, но надо тогда как то им успевать чтоли