Были у невролога, психиатра и психолога. Никакого дефицита внимания, агрессии, конфликтности нет
. По итогу нам поставили невнимательность, неусидчивость( не критично, не диагноз, миллионы детей такие) и демонстративное поведение( что тоже является спорным… это и не плохо и не хорошо) ребёнок стремиться всегда быть в центре внимания, быть лидером. Получается, что в школе ему не дают возможности проявить свои хорошие черты и достижения — он на порядок опережает сверстников по интеллекту ( заключение психиатра, не моё мамское хвастовтсво) но не получает должного оценивания этого в школе. В итоге привлечь к себе внимание «хорошим, тем в чем он лучший» ему не дают и он начинает привлекать к себе внимание плохим ( ну во первых эоэто легче-на плохое реакция мгновенная, и внимание обеспечено сразу) зачем вести себя хорошо, выделяться своим поведением и знаниями если никто это не ценит??? Задатки лидера, быть лучше всех. А в хорошем или плохом зависит только от поведения взрослых. Будут хвалить- будет лучшим среди хороших, будут ругать -будет худшим их худших. Среднего для них нет. При чем это именно черта характера… вот что теперь делать и как донести это до учителя… и как вообще воспитывать ребёнка лидера? У кого дети с таким же " диагнозом"? Послушаю
. По итогу нам поставили невнимательность, неусидчивость( не критично, не диагноз, миллионы детей такие) и демонстративное поведение( что тоже является спорным… это и не плохо и не хорошо) ребёнок стремиться всегда быть в центре внимания, быть лидером. Получается, что в школе ему не дают возможности проявить свои хорошие черты и достижения — он на порядок опережает сверстников по интеллекту ( заключение психиатра, не моё мамское хвастовтсво) но не получает должного оценивания этого в школе. В итоге привлечь к себе внимание «хорошим, тем в чем он лучший» ему не дают и он начинает привлекать к себе внимание плохим ( ну во первых эоэто легче-на плохое реакция мгновенная, и внимание обеспечено сразу) зачем вести себя хорошо, выделяться своим поведением и знаниями если никто это не ценит??? Задатки лидера, быть лучше всех. А в хорошем или плохом зависит только от поведения взрослых. Будут хвалить- будет лучшим среди хороших, будут ругать -будет худшим их худших. Среднего для них нет. При чем это именно черта характера… вот что теперь делать и как донести это до учителя… и как вообще воспитывать ребёнка лидера? У кого дети с таким же " диагнозом"? Послушаю
А к влиянию он как? Подвержен? Если ребенка постоянно угнать и говорить, что он хулиган- он и будет хулиганом. Учителю наверно далековато на заветы психолога, но Вы-мама- Вы и хвалите. А психическое развитие оно такое… когда опережает, когда выравнивается. Но плохо это плохо, а хорошо это хорошо… ну и эмпатия- существенный вопрос. Есть ли сопереживание. Я в детстве рыдала над «белый дом чёрное ухо», но посмотреть заставили всех в классе и обсудить. Я возмущалась: зачем, ведь больно?! А сейчас понимаю: попытка всковырнуть эмпатию в ребенку. Потому что, если ее нет, то ребёнк не сможет сам налаживать социальные связи в обществе- нужен психиатр и психолог в помощь, чтобы научили.
Настолько задолбанные учителя в школе, что им тупо уже не хочется что-то делать с дураками и одаренными детьми в том числе.
Они все хотят удобных учеников, им не даёт система образования других вариантов работы.
Я дам совет, ищите самостоятельно, чем Ваш ребёнок одарён! Развивайте в дополнительном образовании, пусть он достигает там, и не будет никаких проблем с учёбой и поведением. Он получит признание и самому станет легче.
А на школу надеяться не стоит. Дохлый номер
В данный момент увлёкся плаваньем. Ему там очень нравиться и да есть успехи. Его перевели в группу детей с кем занимаются дополнительно. Общие группы ходят 2 р в неделю. У нас 2 общих и одна в группе "избранных" но авторитета и уважения это именно в школе не добавляет, поэтому и поведение в школе остаётся таким же… нам психиатр предложила перейти на индивидуальное обучение.
У учителя в школе строгая дисциплина. По её мнению весь учебный день ребёнок должен сидеть, желательно не шевелясь( только писать и переворачивать страницу) не говорить( вообще, в т.ч на переменах. Открывать рот только если спрашивают) любое неповиновение -она жёстко пересекает и практически сразу орёт… нам вообще психолог посоветовала поменять учителя если есть возможность.