Винни и Пятачок решили встретиться. Расстояние - 10 км. Пятачок тащил банку меда и каждый последующий км проходил в два раза медленнее предыдущего. Винни вышел с той же скоростью, что и пятачок, а обратно возвращался со скоростью в два раза меньше изначальной. Весь путь Винни прошел за 147 мин. Вопрос, сколько времени потратил Пятачок.
И казалось бы, прикольная задача про скорости и на подумать. Вопрос, почему этого нет в текущей школьной программе???
И казалось бы, прикольная задача про скорости и на подумать. Вопрос, почему этого нет в текущей школьной программе???
Я по работе на уроках бываю, с задачами очень плохо. В целом с пониманием текста у детей. И на впр, ОГЭ, ЕГЭ часто ошибки из-за того, что ребёнок не понял смысл задания, а не потому, что он реально не знает предмет. Сейчас родитель гонятся за скоростями, за рекордами, да и учителя многие тоже. Главное научить читать раньше и быстрее, а смысловое чтение хромает на всё ноги. У учителей специальные курсы по обучению читательской грамотности, как учить детей понимать текст. И это пиндец, товарищи.
И на нашу, кстати, родители в районо нажаловались, ща то, что загружает детей сверх санпина.
Купила вчера книжку Спивака для 6-7 классов 2009 года и скачала Коробицына для 5х 2015 г. Последний сложнее.
Вывод: учебники год от года упрощают, а вот олимпиадную математику усложняют.
До встречи с Винни Пятачок шел 49 минут. И, если тенденция к замедлению Пятачка сохранилась такой же и на обратном пути, то на дорогу домой он потратил еще 392 минуты. Итого, всего на путь в обе стороны Пятачок потратил 392 + 49 = 441 минуту. Встреча произошла на расстоянии 3 км от места выхода Пятачка 😁😁😁
+😅