Поменяла телефон (не номер) переустановила приложение, пытаюсь войти в личной кабинет, ввожу номер, ввожу буквы, пишут «введите код из смс», но смс не приходит.
Так же и с компьютера.
Даже муж пробовал установить себе и зарегистрироваться там, ему тоже не приходит никакой код.
Это уже долго — пару месяцев.
У кого так было, что помогло?
Ходила в пункт выдачи, пожимают плечами.
Службы поддержки как таковой нет, только видимо у зарегистрированных пользователей
СМС не приходит на айфон?
Андроид
У меня так было, больше года назад. Так и не смогла зайти, создала новый кабинет
Я пыталась создать новый, но ввожу номер, а код не приходит всё равно
Я на другой номер создавала. Без проблем всё
Абсолютно также уже 3 месяца
Что вот за фигня вообще и непонятно что с этим делать и куда обратиться
Я уже везде обращалась — бесполезно. Причём у меня там деньги зависли
Вот это офигеть…
У меня были заказаны товары, но не оплачены слава богу