Ребёнку поставили ЗПР.
Кто нас вспомнит, я сетовала на СДВГ, и вот в 5 классе мы прошли ПМПК и поставили ЗПР. Я честно выдохнула, потому что больше не придётся ничего никому доказывать и биться в стену. Сын остаётся обучаться в гимназии в своём же классе, но по специальной облегчённой программе.
Учителя надоели — не общаясь ни с кем, по ребёнку видно что его недолюбливают, заканывают. Надеюсь когда их введут в курс дела они станут добрее к сыну.
У меня чувства смешанные, жаль что к этому мы пришли так поздно. Но хорошо что пришли. Хочу услышать мам кто был в такой же ситуации, как изменилось обучение? И возможно мам уже взрослых детей. Действительно ли это обратимо, какие успехи ваших детей в каком возрасте? Всем спасибо
А как поняли? что вообще с ребёнком? как проявляется?
Гиперактивен, нет внимания, концентрации ноль. Не включается в игры, например в маленьком возрасте его невозможно было заинтересовать аниматорами и хороводами на елке.
Во дворе с детьми трудно дружить он там тоже в игры не играл. Т.к не понимал правил и начинал придумывать свои. Но дети отстраняются и не дружат в итоге с ним. Одежду не в состоянии до шкафа донести — не то что сложить.
В школе чем дальше тем сложнее.
Путает буквы местами в написании, не может поставить почерк, уже 5 класс — может писать буквами огромными, чиркать в тетради. Так же сложно участвовать в чем то, даже в выполнении дз может придумать свой способ и сказать что так норм.
Многое не получается или получается грязно. Вспыльчив, через чур упрям. Постоянно эмоциональные качели сам добрый но вспылит часто и до крови из глаз.
Что везде одна программа это ложь. Есть как минимум школа России и перспективная школа. Зачем так мучить ребенка, который никак не тянет. Переводите в обычную школу, всем будет легче. С 5 класса будет все хуже и сложнее. А ваша спец программа будет на одно задание меньше, чем у всех
Почему ложь? В сентябре на род.собрании нам объявили, что у всех программа ФГОС теперь, под роспись. Первочки почти уже на нее. Только вот учебников ещё нет. Но темы проходят вкривь и вкось теперь по учебникам школы России пока что. То что должны по ФГОС проходить сейчас- проходят, а в школе России это должны проходить весной этого года. И мама у меня учитель, тоже говорит, теперь одна программа идёт, и там все надо перекраивать теперь
У меня тоже мама учитель. Видимо до нас не докатилось еще
Но он тяжело переносит изменения, ребята его уже все знают и привыкли. Я боюсь буллинг в новой школе. Как это бывало на доп занятиях и в муз. Школе. Причём буллинг от учителей.
И самое важное что именно здесь с ребёнком стали работать, до этого нам жутко не везло. Есть контакт с психологом, и есть специалисты дефектолог например которого в других школах часто нет.
А тут спокойно, дружно, все учителя моего любят, это видно. Вообще детей любят, с душой. У сына стремления появились, мечты, раньше хотел свалить после 9, сейчас хочет 11 учиться. Такая у нас история.
Я спрашивала психотерапевта — стоит ли сменить школу, на что он сказал что программа сейчас везде одна. И это только стресс ребёнку.
Хотя я не уверена что везде одинаково.
По устным предметам надо было писать конспект, учить тему дома, а на уроке — проверочная.
Вот этого бреда сейчас нет, слава богу. Объясняют, конспекты пишут на уроках, проверка иногда, как завершение темы.
Да вообще программа очень сложная!
Много лишнего в ней!
Такое ощущение, будто дети должны учиться без передышки!!!
Некогда погулять и на какие-то свои занятия времени нет вообще!
Даже и поболеть некогда!
Не говоря уже о том, что ребенок мог бы чем-то по дому помогать, а не только в учебниках сидеть! 😒
Ну у меня сын в обычной школе.
И в ней не просто учиться! — рефераты и задания, которые иногда ребёнок не может догадаться как сделать, да и самой приходится голову поломать, а иногда, вроде и простое задание, но не знаешь как правильно оформить!
Старший сын уже закончил школу, когда он учился, мы покупали учебники сами и на данный момент у нас остались все его ученики по русскому языку с 1 по 4 класс — в них
легкозапоминающиеся правила, упражнения по темам и они простые!
Я если не забуду, то скину для примера несколько фото, как дома буду…
Вообще не лезла в учёбу старшего! — сам всё делал, а я только оценки в тетрадях смотрела и любила дорисовать за ним по рисованию то, что он в классе не успевал 😅
Забыла добавить, что старший сам уроки делал, ещё и учился хорошо — с 1по 6 класс без троек.
Стояло много диагнозов и зпр в том числе, но программу мы выбрали общую и ни разу не пожалели.
Насчет станут добрее не думаю, тк теперь на учителя доп нагрузка спец программа…
Вы по спец программе учитесь?
Нет, наш ни дня не учился по ней, пмпк лежало в папочке, и в школу даже не носила. Хотя нет в 1-ю школу носила директору показывала чего нам там написали🤣 она была в курсе наших проблем, потом переехали в 3кл пошел в новую школу там даже не показывали пмпк🤷♀️
У вас уже есть в классе кто по спец программе? А по какой? И какая у вас?
Смысл держаться за гимназию, но учится по программе? Не проще ли пойти в школу попроще, но на общей программе оставить ребенка?
Но он тяжело переносит изменения, ребята его уже все знают и привыкли. Я боюсь буллинг в новой школе. Как это бывало на доп занятиях и в муз. Школе. Причём буллинг от учителей.
И самое важное что именно здесь с ребёнком стали работать, до этого нам жутко не везло. Есть контакт с психологом, и есть специалисты дефектолог например которого в других школах часто нет.
Мы тоже много чего боялись, но переезд решил все за нас🤷♀️ программа одна, но но спрос от учителя разный) во второй школе 3-4кл проекты были на листочке а4, и строго не оценивалось все это. Зато ребенок сделал сам, а не мама за него. Вообще я сразу сказала, мне отличника не надо 3-4 меня устроит тк он еще в спорте с 4-х лет