Ситуация такая:
Ребенок не всегда откликается на имя. Обычно если в комнате тихо и он не сильно занят- глаза поднимет, если занят- с пятого раза. На улице отклика вообще нет, сидит залипает на машины.
Указательный жест есть в книгах и на предмет( на расстоянии не показывает)
Есть разделенное внимание- тащит предмет, тыкает в него и смотрит на меня, чтоб озвучила что это, прям весь в ожидании и смотрит в глаза.
По речи отстаём, только лепет и несколько слов.
Ребенок очень активный, любит бегать за животными, помешан на котах и гульках. Игрушками играет по назначению, обожает слушать сказки, читать книги. Знает фрукты, овощи, часть животных, цвета. Просьбы выполняет выборочно. Например, если скажу неси игрушку будем играть- принесет, кубик нужного цвета подаст, куртку чтоб пойти гулять и тд. А если попросить что то в разрез с его интересами — игнор.
Любит играть в сенсорные игры типа гуси-гуси( говорит " тятятя" вместо гагага) показывает на мне глаза, нос, рот..
Пока-пока не машет
Ладушки изучили месяц назад. Если я начну плакать- строит тоже грустную гримасу, то есть эмоции понимает. Есть зацикленности на лестницах- любит подниматься-спускаться, что меня очень пугает, потому что он прям не отлипает от лестниц. Есть стимы- машет руками при радости, но они то исчезают, то появляются.
Были у 2 неврологов- один поставил зпрр, второй сказал что все ок, есть отставание речи, но никаких аутизмов. Я никак не могу успокоиться, конечно мы и так и так будем заниматься, записаны в психиатру, но хотелось бы услышать истории у мам, у кого было также. Что в итоге оказалось, переросли ли дети это? Как занимаетесь?
Ребенок не всегда откликается на имя. Обычно если в комнате тихо и он не сильно занят- глаза поднимет, если занят- с пятого раза. На улице отклика вообще нет, сидит залипает на машины.
Указательный жест есть в книгах и на предмет( на расстоянии не показывает)
Есть разделенное внимание- тащит предмет, тыкает в него и смотрит на меня, чтоб озвучила что это, прям весь в ожидании и смотрит в глаза.
По речи отстаём, только лепет и несколько слов.
Ребенок очень активный, любит бегать за животными, помешан на котах и гульках. Игрушками играет по назначению, обожает слушать сказки, читать книги. Знает фрукты, овощи, часть животных, цвета. Просьбы выполняет выборочно. Например, если скажу неси игрушку будем играть- принесет, кубик нужного цвета подаст, куртку чтоб пойти гулять и тд. А если попросить что то в разрез с его интересами — игнор.
Любит играть в сенсорные игры типа гуси-гуси( говорит " тятятя" вместо гагага) показывает на мне глаза, нос, рот..
Пока-пока не машет
Ладушки изучили месяц назад. Если я начну плакать- строит тоже грустную гримасу, то есть эмоции понимает. Есть зацикленности на лестницах- любит подниматься-спускаться, что меня очень пугает, потому что он прям не отлипает от лестниц. Есть стимы- машет руками при радости, но они то исчезают, то появляются.
Были у 2 неврологов- один поставил зпрр, второй сказал что все ок, есть отставание речи, но никаких аутизмов. Я никак не могу успокоиться, конечно мы и так и так будем заниматься, записаны в психиатру, но хотелось бы услышать истории у мам, у кого было также. Что в итоге оказалось, переросли ли дети это? Как занимаетесь?
Мой тоже липнет к лестницам. Было, что не откликался на имя, задержка речевого развития, немного отстаёт. Наблюдаемая у невролога. Проходим 2 курс медикаментозного лечения. Результат есть. В 1,5 даже ма-ма не говорил сейчас много чего говорит, звукоподражание хорошее. Невролог рекомендовал сходить с психологу и сурдологу. Психиатр ничего критичного не увидела, аутизма точно нет, просто отстаёт немного, сказала пока не страшно и продолжать лечение с неврологом.
Вот мы после Кортексина стали откликаться немного, не идеально, но раза с 3его. И разделенное внимание появилось. А прекратились уколы и опять на имя стало побоку( переживаю что-то очень. У нас слоги мамама, бабаба, папапа, тятятя и тд… Есть слово- бабам ( банан), постоянно говорит бррр… Вот такое.
Мы после кортексина ещё Цераксон пили 2 месяца, на кортексине большой скачек развития был.
Сейчас проставили Актовегин и церебралезин, через месяц после них Пантагам назначили.
Указательного жестаине не было никакого. Понимание речи очень ограничено. Рядочки машинок и прочих мелких игрушек. Ручки крылышки. Брезгливость. Боязнь высоты. Шаблонность и истерика при сломе шаблона. Все долго писать.
У вас я вижу обычного, характерного мальчишку
А что за шаблонность? У нас есть последовательности. Гуляем на площадке, он скатывается с горки, бежит к качели на которой нарисован кот, тычет пальцем в кота, я говорю " это кот" радуется, бежит к горке, опять скатывается, опять показывает мне кота. В итоге раз 5 так повторил, на качель сели девочки и он не смог показать кота, случилась истерика. Или например катается с горки, забирается на нее, тычет пальцем в голубой шуруп на горке. Я говорю " шуруп" он скатывается, потом опять бежит на горку, опять показывает шуруп и тд. Вот такие заскоки у него бывают.
Вот крылышки у нас тоже есть при радости. В какие то дни бывает затишье, потом снова появляются.
Ну вот черты аутичные могут быть, но это вполне компенсируется занятиями. Ну и со временем подстраиваешься и уже проще с этим жить.
Сейчас моему 11.умный парень, обожает читать занимается ирландскими танцами, сейчас в Москве на конкурсе.
Да, остались особенности некоторые, но он уже и сам умеет с некоторыми справляться и мы умеем лавировать. Так что не унываейте. Но внимание ваше похвально.
Ага, мы уже начинаем со следующей недели заниматься. Спасибо за полезный комментарий, тут большинство просто не понимают что это, когда видишь такие странности у своего ребенка и он игнорит имя- становится не по себе. Может и у обычных детей есть такое, но не 30 же раз подниматься-спускаться по лестнице.
А что за крылышки? Мой бегаете, и руки, как крылышки, в локтях согнуты.
Моя в 5 лет если занята не всегда на имя откликается😂😂😂
Мне кажется к психиатру пора вам 😄😄
А малыш по описанию абсолютно нормальный.
Вообще ничего не нашла в вашем описании плохого. У меня старший помешан был двери закрывать, играл с дверями, младший такой же походу. Нет диагнозов. И речи у старшего долго не было, почти до 3 отставал
Дай Бог чтоб это были просто временные странности🙏 а то очень тяжело утащить с лестниц.
Вообще ни разу не аутизм, дети с аутизмом все в себе, на других детей/людей не обращают внимание, нет указательного жеста. Не только на улице, а вообще. У дочки младшей зпрр, нет и того что есть у вашего ребенка, успокойтесь и не выдумывайте
Вот у моего с года указательный в книгах, и месяц как после массажа и уколов Кортексина стал на предметы тыкать бегать. Типа в пылесос ткнет, в кастрюлю и тд. Но чтоб на улице показал что-то на расстоянии- ни разу. Сидит в себе в коляске. Иногда если кота увидит, скажет " вавава"( это кот у него) или на гульку " тятятя" и все, но редко. По речи тоже с года прогресс минимальный, хотя я занимаюсь очень много с ним, но все равно кошка- вавава, собака- бабаба, все остальное тятятя или бррр. Банан бабамом называет. Если пытается за мной повторить- выходит по-своему. Например я говорю " Ам" а он повторяет " ба". Гагага- тятятя, дада- тоже тятя и тд… Уж 2 года скоро, а мы все лепечем.
Просьбы выполняет некоторые. Иногда попрошу принести игрушку- пойдет в другую комнату, ее найдёт и притищит. А иногда по пути отвлечется и пофиг становится, забывает. Если просьба не нравится- проигнорит. Выполняет всегда- приносит куртку чтоб гулять пойти, может поискать шапку, идёт мыть попу и руки в ванную, если предложу банан может на кухню прибежать. Показывает по просьбе все в книгах, в игре все выполняет что прошу.( Например если играем в зверей подаёт нужных), кубики нужного цвета приносит и тд, то есть понимает просьбы если ему интересны они.
С другими детьми не играет, может только игрушку отнять. Глазной контакт есть, со мной хороший, с другими людьми не замечала.
Мы тоже ходили в РЦ, на диагностику. Там с педагогом он когда играл они сначала решили что плохой глазной контакт, а под конец занятия он уже нормально так валялся на качели и пялится на нее с наглым видом. То есть привык и они заметили что нормальный гк.
К психиатру, надеюсь, вы записали не ребёнка.
Башни и предметы в рядочки ставит игрушки бесконечно долго и упорно? Ест только определенную еду, нарезанную о поеденным образом? С другими детьми играет? Необаснованные сильные истерики бывают? Понимаю что перечислила сейчас то что у 99% детей может быть до 3 лет. Но родители замечают когда это «отличается» уже от нормы.
Нет, рядочков и башен нет, может из кубиков башни строить, но не до фанатизма. С едой есть избирательность: не ест молочное и яйцо( но у него была аллергия на них до 1.5, может это потому что я их не вводила долго). Но рацион в целом норм, ест и супы и гарниры все почти, не любит мясо и рыбу. Их может вынуть, поэтому режу мелко. Остальное все почти ест. С детьми не играет, может отнять игрушку только свою если сопрут. Истерики всегда понятно из за чего, но причины бывают странные, типа я выключила воду в кране а он хотел чтоб она текла, или не дала прыгнуть в лужу за гулькой.
Все что вы описали, похоже на абсолютно нормального ребенка. Дети в 3 года если честно ведут себя очень часто странно. Признаком аутизма реально являются эти пресловутые рядочки, и странная избирательность. Те не вернется домой с вами по другой дороге (до сильной истерики). Знаю тк у моей подруги 2 дочки с РАС. И у обеих все это есть, и рядочки, и башенки, и избирательность дотошная .
Простите вам даже нет 3 😅 выдыхайте тогда
Вам нужно лечение начать с себя
Какая вы злая. Как можно такое писать 🤦🏻♀️
Вообще не злая, просто маме надо здраво мыслить. В год от ребенка она ждет сверхъестественные способности)) как по мне ребенок развивает по возрасту. По описанию — моя дочь такая же была в годик. Свое имя только в 2 года начала понимать
У вас она до 2 лет вообще не отзывалась на имя?
Когда она чем то занята, то хоть застрелись не отзовется, например когда мультики смотрит. Вот сейчас она знает что она Кира, на себя пальцем показывает. Я честно думаю, что у вас завышенные требования к годовалому ребенку
Надеюсь, мой тоже хотя бы поймет что он Дима к 2м годам😆🙏 а то иногда как в танке вообще. Не то что бы я много требую, просто поднимать глаза на имя было бы достаточно чтоб я успокоилась.
Может он просто не хочет)) тут надо учитывать еще характер ребенка. Не переживайте! По вашему описанию у вас замечательный малыш
Мамочка, милая, отстаньте от ребенка. Он здоров!!! Судя по вашему описанию, прекрасный малыш, такой какой и должен быть! Что за рамки вообще с речью? Кто их поставил! Он еще маленький, заговорит так, что потом не заткнете! Не бегите вперед паровоза
Сходите к докмед психиатру. Пройдите тест m chat r в интернете, он покажет степень риска.
Он показал высокий риск.
Тогда вам к психиатру. Удачи 💪
Это не невролог ставит диагноз, а психиатр
Знаю, запись к нему на декабрь аж, поэтому и схожу пока с ума)
Платные
Да уж, замечтались вы видно. А самолёты строит? В два года пора уже.
А что такого сверхъестественного я требую от ребенка? Не утрируйте, строить самолёт и просто поднять взгляд когда тебя зовут- разные вещи.
Я бы еще к третиму сходила что бы понять кто прав!
Обычный ребёнок, не ставьте и не ищите диагнозы. К 3 заговорит
Спасибо🙂 я просто уже вся извелась с этим аутизмом. Я в любом случае буду с ним заниматься и уже записались на Денвер, просто хочется верить что к 3м заговорит и мне кажется)