Кто-нибудь сталкивался с проблемой возврата товара, а именно, игнорирование?
Создала заявку на возврат, она тупо провисела на рассмотрении (указано, что в течение 7 раб.дн), пишу в поддержку, мне отвечают, что надо написать продавцу, чтобы он обратил внимание на заявку, написала - игнор, опять пишу в поддержку, мне говорят ждать еще 10 дней, а потом если продавец не ответит, то сообщим старшим менеджером, чтобы они написали продавцу, а дальше что? Будем ждать пока он соизволит ответить? Какое-то поощрение недобросовестных продавцов! Бесит!
Создала заявку на возврат, она тупо провисела на рассмотрении (указано, что в течение 7 раб.дн), пишу в поддержку, мне отвечают, что надо написать продавцу, чтобы он обратил внимание на заявку, написала - игнор, опять пишу в поддержку, мне говорят ждать еще 10 дней, а потом если продавец не ответит, то сообщим старшим менеджером, чтобы они написали продавцу, а дальше что? Будем ждать пока он соизволит ответить? Какое-то поощрение недобросовестных продавцов! Бесит!
Заявку на возврат рассматривает тоже продавец. У меня было что отклонял, я отправила третью заявку и написала там что обращусь в роспотребнадзор и тогда они одобрили
Возврат товара возможен в течении 14 дней, возможно продавец тянет время, а потом уже нельзя будет вернуть
У моей мамы вообще в корзине товар лежал, вайлдбериз сам его ей заказал причем дважды, сняли деньги затем через несколько часов написали отмена товара… это было недели две назад а деньги обратно не вернули
Мне вообще оформили второй раз товар который уже был в пути, и в корзине его не было ?