Почему надо повышать голос и ругать и угрожать, для хорошего выполнения домашней работы? Дочь СДВГ, много отвлекается во время выполнения ДЗ, я ей всегда предлагаю, поработала 10 -15 минут, всё сходи поиграй, побегай, отвлекись, устала — отдохни, и т.д. то есть как советуют специалисты, она села за прописи ( это самое тяжелое для нее) сидит пишет, я вещи глажу тут же, все заняты, потом нужно было вырезать схемы для школы ( задание для родителей) она просит дай я, хоть она и хорошо это делает, но недостаточно, я ей объяснила данное задание дали родителям, а твоё в прописи, решила посмотреть и там просто МРАК ( всё криво косо, грязно и неаккуратно) при этом в школе и так в целом ребенок ( если старается) то пишет аккуратно и чисто, я указала на грязь в прописи ( смысл что прописать надо всего 3 строчки, и то по две три буквы.) Сказала ей, что она умеет писать, но не старается. И если так будет дальше писать в чистовом варианте, тогда куплю прописи и будет всё выходные писать, а потом уже в тетрадь, она обиделась, села на диван, начала говорить, что я виновата, и теперь она делать не сможет, потому что я повысила на неё голос, а я сидела резала схемы, она толкнула мою руку с ножницами своей ногой, меня это разозлила, я вывела ее жёстко из комнаты, сказав, что если она не делает, пусть мне не мешает. Потом через минут 15 пришла, села за прописи и остальное написала хорошо. Без люлей как без пряников…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оксана

Со старшим так, пока не наорешь- нифига не делает

Пожаловаться
Княженика
Оксана 

Почему так интересно

Пожаловаться
Оксана
Княженика 

Не знаю даже. Себя в детстве вспоминаю, тоже пока пи з дю лей не получала была неработоспособная?