Сыну почти 10, 4й класс. Проблема в школе по русскому и английскому. Но, если английский я могу принять, сама его не понимаю, то русский это треш. Точнее, полное отсутствие грамотности....как написал, так и сдал. Не проверят от слова вообще. Агурец, бОндит (это из последнего). Вот как научить проверять?? Уж и денежкой стимулирую, но всё мимо...
Остальные предметы даются, память хорошая считаю (но не на слова, например по английскому слова выучить письменно, это очень сложно даётся). Математика, литература, окружайку нормуль. Но вот что с русским, я хз....
Правила может выучить, обозначения все знает, как что выделить, подчеркнуть
Остальные предметы даются, память хорошая считаю (но не на слова, например по английскому слова выучить письменно, это очень сложно даётся). Математика, литература, окружайку нормуль. Но вот что с русским, я хз....
Правила может выучить, обозначения все знает, как что выделить, подчеркнуть
Как можно больше заставлять читать, ну и заставлять переписывать с книжки
считаю что надо с репетитором заниматься, дома много писать, переписывать тексты, читать. грамотность развивается только в комплексе.
Строже спрашивать правила рус языка. Уделять внимание тому, какую большую роль в его жизни играет правописание. Исключать любые поведенческие манипуляции по поводу уроков (любимых и нелюбимых).
С учителем поговорите, на чем она делает акцент в обучении рус яз. Может, оттуда ноги растут.
Уроки не равно деньги. Лучше выбрать другое поощрение
Нет, правила в целом) чтобы на слуху они дома были. Как бы подсадить зерно рус языка, чтобы оно росло
Значит он не понял, зачем ему нужна школа в целом)))
Из последнего примера у нас: до племяшки дошло в 6м классе только что к чему и почему. 4й класс был не тяжёлый, все 5ки. Пятый — да, атас, из-за новых предметов ?
До сих пор считаю, что правила может и надо знать, но по болльшей части это лишняя душнина и скука. Лучше просто читать книги для развития визуальной памяти
Встроенная проверка орфографии- да, примерно так называется))) у меня так было
Потому что много читала с раннего детства)
Оно же даже слышется как «на крыше/ крыши»
Да, дело в заинтересованности. И учителю намекнуть бы, что вам не всё равно, вы пытаетесь дома проводить большую работу именно с русским
Телефон убрать и денежкой не стимулировать)
визуально только запомнить… пусть прописывает слова строчками в которых ошибается… нас так в школе учили
в отдельной тетрадке пусть пишет… ошибается в слове, значит пусть прописывает в тетради 1 или строчки этого слова… что бы написание визуально запомнил
я ненавидела все эти правила в детстве, но по русскому всегда были пятерки. тогда это называли врожденной грамотностью. а я просто много читала, любила читать, тогда книжки были без ошибок. все автоматически запоминалось, как пишется.
Чтение! Будет читать будет зрительная память на слова, ошибок станет меньше, купите какие нибудь интересные книжки для его возраста.
Переписывать текст. Например в день по небольшому абзацу, в тетрадь. Также будет формироваться зрительная память на слова. Вообщем, здесь совет один и другого метода нет, только заниматься заниматься заниматься!!!!!!!!!
Поправить агурец на огурец, бондит на бандит и может эти слова он и запомнит