Я ж тут не первая рыдаю про домашку, да?
Сын в 4 классе. Претензии учителя стабильны - поведение и почерк. Полный аллес капут. Ходит на продлёнку. Сегодня с продлёнки его выгнали, т.к. интенсивно общался, никому ничего не давал делать. Я его домашку не смотрела, у меня отчёты, я дома только ночую. А тут, думаю, посмотрю...
А там двойки за домашку. Вот тут за почерк и грязь, хотя вычисления верные.
Сын в 4 классе. Претензии учителя стабильны - поведение и почерк. Полный аллес капут. Ходит на продлёнку. Сегодня с продлёнки его выгнали, т.к. интенсивно общался, никому ничего не давал делать. Я его домашку не смотрела, у меня отчёты, я дома только ночую. А тут, думаю, посмотрю...
А там двойки за домашку. Вот тут за почерк и грязь, хотя вычисления верные.
Вот тут за ошибки в верхних примерах, за грязь и за то, что решать надо было в столбик, это было написано в задании, а ему было лень и он посчитал в уме.
И посчитал правильно, в основном. В верхних примерах ответ неверный, потому что он забыл про порядок действий, и сначала раскрыл скобки, а потом делал слева направо. Но сами вычисления по действиям верные, неверен порядок...
Я проверила, он считал действительно сам.
Вот поросенок, ну как так то(. Учитель права, по правилам оценивания в началке работа на 2. Но посчитал-то, в основном, правильно. Обидно за него.
Мы, конечно, договорились считать, что главное знания, а не оценка. Но всё равно обидно.
Я, воодушевленная примером старшего, надеюсь, что с возрастом станет лучше с работой в тетрадях. Как донести, что писать по-человечески тоже важно? Мозоль на языке уже(. Что если написано "в столбик", значит, в столбик. Я хз, я не могу уже 8 лет одно и то же объяснять сначала одному, потом другому.
Вопрос риторический, я просто заманалась.
Я проверила, он считал действительно сам.
Вот поросенок, ну как так то(. Учитель права, по правилам оценивания в началке работа на 2. Но посчитал-то, в основном, правильно. Обидно за него.
Мы, конечно, договорились считать, что главное знания, а не оценка. Но всё равно обидно.
Я, воодушевленная примером старшего, надеюсь, что с возрастом станет лучше с работой в тетрадях. Как донести, что писать по-человечески тоже важно? Мозоль на языке уже(. Что если написано "в столбик", значит, в столбик. Я хз, я не могу уже 8 лет одно и то же объяснять сначала одному, потом другому.
Вопрос риторический, я просто заманалась.
А оценки за домашку в журнал выставляются?
Я уже не борюсь! Ну, не может он писать красиво и не хочет! Ну, и ладно! Кстати, как мне не оч импонирует наша училка-она вроде тоже смирилась и понимает и да почерк не ругает
Я выть готова, у нас проблема заставить ее сделать
Ой знаете, я до выхода в декрет, на лёгком труде, работала с документами и с заявлениями от сотрудников, дак у некоторых почерк, похуже вашего будет 😁по мне дак норм. Ну купите прописи ребенку, пусть потренеруется. У меня тоже почерк как курица лапой
Попытка не пытка. Не всем кал графическим почерком писать, понятно же что написано, что ещё надо то 😁
Я не специалист и не педагог, но хочу сказать, что если ребенок правильно решает и неважно в уме или на бумаге это прекрасно. Ставить двойку за то, что не выделены полосочки или обведены цифры, они выходят за рамки клетки. Чёт не знаю, мне кажется это демотивация человека. Ставила бы 4/2 и указывала 2 за письмо, чтобы понятно было, а так получается обесценивание труда. Ребенок учится, а потом над ним стоят и просят все переписать, раз, два, три. Может это не современных подход? Наверно великие ученные писали также, т к их мысли были впереди, чем рука и что же теперь ругать их за подчерк, чтобы не было желаний развиваться. Баба Яга против
Это приучение к правилам и дисциплине, очень важные навыки. Нарушать их можно только когда хорошо научился следовать.
Эти правила придумал кто-то, а потом они пораждают огромные стрессы у людей и устои из-за которых шаблон рвет. Не желание учится, потому что пример решен правильно, но оценивают не твои знания, а чистоту в тетради и попадания в размер клетки. Я не говорю, что нужно писать, как пишешь, но и ставить двойку за правильное решение и отсутствие полосок это не правильно. Мое мнение субъективно. Заставлять ребенка целыми днями писать прописи и не выпускать гулять тоже не правильно. Получается, что вся учеба через какое-то преодоление, потому что есть правила, которые нужно выполнять, при условии работающей головы. Тем более автор пишет, что у ребенка есть СДВГ, надо быть лояльные, нет одинаковых детей. Хотя в принципе мы вечно что-то преодолеваем, нам не привыкать и детей тому же научим
Я так поняла что с почерком у СДВГшек это больная тема, даже не ругаю уже. Про оценки ну такое, хотелось бы чтоб хоть началку без троек закончил, но видимо не получится. Жду пока раскачается и придется искать репетитора, мне с двойней при огромном желании некогда, я в туалете по секундомеру хожу какие там занятия😤
Ребенок у вас не может писать по-человечески, хоть сто раз это обьясни, у него тонус рук и не поставленный почерк. Собственно, у нас те же проблемы. Решаются они тупо прописыванием в прописях, раскрашивание, штриховка, обведение, копирование. Если бы я знала, то я бы раньше ещё этим воспользовалась, но сын во 2 классе нормально писал, а потом почерк как поплыл, и сейчас ну вот такой же ужас, как у вас.
Как вы заставляете уроки делать?
Уроки то он делает, а прописи писать не хочет. Раньше я не работала, уроки вместе делали рядом сидела, теперь нет. У него проблема с мелкой моторикой ещё. Честно устала уже бороться, даже ручку он не правильно держит. У нас нет диагноза СДВГ, но по описанию похож на сына автора.
Чем-то мотивировать, договариваться.
Сын переученный левша, у него голова быстрее рук работает. В 10,5 лет мне сложно его мотивировать, я до поздна на работе.
В выходные.
Да, работы очень грязные. Про вычисления в столбик тоже согласна. В начальной школе это обязательное условие — делать запись в столбик.
У меня так же пишет в 4 классе. Пофиг. Главное, чтоб решал правильно, писал грамотно.
Вы опоздали на 3 года, когда надо было немного посидеть и наладить систему выполнения д/з, тетрадь ужасна для 4 класса, как педагог и завуч говорю, похожа на черновик. Но судя по тому, что желания с ним сидеть и помочь нет, чуда не будет
Моей от грязи помогает переписывание. Написала грязно, значит переписываешь
А мы своему поставили условия: никаких троек и двоек! Иначе он расслабляется и нифига не старается, вот совсем! Без троек, конечно, не обходится, но пока с начала года их только 2: за диктант по русскому (реально хромает у него) и по английскому (там вообще по мне тяжело), то есть очень обоснованные тройки. За домашку ему нельзя ниже 4ки получать. Если будет можно, то он будет писать как ваш. А так хоть какой-то стимул. Из наказаний сейчас самое ощутимое для него — это не выйти погулять. Хоть как-то старается. И всё -таки в младшей школе хоть какой-то контроль должен быть. По себе знаю
Пусть мячик руками чиканит, один психолог со стажем 17 лет утверждает, что это помогает аккуратно и красиво писать. Плюс это полезно для мозговой деятельности