Девушки, кто пользовался этим магазином, у вас нормально товары доходили? 21 августа пришёл промокод, если на 6 тыс берёшь что то, то 3 тысячи скидка, ну заказала небольшой стелаж в ванну и продукты, продукты привезли с задержкой в один день, а стеллаж до сих пор не доставлен и 30 августа пришёл еше такой же промокод, ну думаю закажу недорогую хлебопечь и в итоге также ничего не доставили, раньше им хотя бы можно писать было, а теперь нет чатов, дозвониться также никак, как достучаться до них, или можно отменить как то заказы? А, если спросите почему второй заказ заказала, не дождавшись первый, ну потому что первый должны 28 августа были доставить, ну думаю не успевают и промокод прислали ещё, до этого робот пылесос и индукцию у них заказывала, индукцию на пару дней задержали, а робот пылесос даже на день раньше привезли
Вы получили свой заказ? Мы свой тоже ждём с 30 числа и до сих пор нет. В Брянске на складе лежит и не доставляют.
Нет и никто не звонит и ничего, статус получено службой доставки и всё, а как вы видите где лежит заказ?
Скопировать номер заказа и в браузере написать,, отслеживание посылки с мегамаркета,, Сайт track. global. Наша посылка (телевизор заказали) лежит с 6 числа в Брянске и никто не звонит.
Ого, спасибо, сейчас попробую
О, тоже на складе с 28 августа, значит брянск виноват
А нельзя самим с этого склада забрать?
Нет, нам сказали, что нельзя. Так бы уже забрали
Вот же дебилизм и чего ждать, у меня два товара там уже
И не говорите, уже бы давно забрали сами.
Нам сейчас позвонили, везут наш телевизор 😊. Значит и вам скоро привезут)
Отлично
Сейчас вообще что то с доставками. Все с задержкой приходит. По сдэку товар из Мск вообще с 29го числа ждём. Озон тоже дважды уже уточняет дату доставки....
Ничего себе
Заказывала недавно с промокодом смарт часы и игрушку водную. И то и то пришло с опозданием, хотя у меня был самовывоз из сбербанка.
Мы две доставки ждем, уже на неделю задерживают.
Чат у них есть, но надо зайти через браузер.
Значит брянск наверно так завис у них
Возможно. Мы часто у них заказываем и максимум задержки были 1-2 дня.
Вообще не люблю их, приложение тупит постоянно. Не удобно искать что то. Но недавно вот был промокод на 2 тыщ, взяла сыну ботинки, почти даром вышли с этой скидкой. Но я самовывоз оформляла из зендена, может поэтому без проблем
Да, там надо наверно или самовывоз или в пункт их выдачи, у меня подписка и типа доставка бесплатно и вроде выбора не было, только курьер, сто раз пожалела
Я когда курьером заказывала у них, даже продукты не могли привезти вовремя. Ругалась несколько раз, писала в поддержку, каждый раз одно и тоже, извините, курьеров мало, держите промокод на 3 копейки.
О, продукты да, раз жду жду и в 8 вечера ни привета, я им звонить, а они вообще заказ не видели и не собирались везти и типа давайте утром доставим, а мне срочно на торт нужны были продукты, я сказала отмените заказ и пришлось бежать самой искать продукты, после 21 часа
Ну, да, бывает задерживают. Я опытный пользователь, много разного уже было. Чат есть, в течении суток отвечают. Я приспособилась с ними общаться и скорости от них не жду. Главное, что выгодно. И все упаковывают как надо, ношеные и подранные вещи как на ВБ никогда не приходили. А вообще там же ещё продавцы торгуют, надо смотреть тоже какой он.
Вопрос не по теме опытному пользователю) подскажите плиз, что за фигня в сбермегамаркете. По поиску нахожу у них нужные товары. Например Гефест духовой шкаф за 22 тыс и 6 тыс бонусов. Захожу в карточку этого товара и цена становится на много тыщ больше и бонусов ноль. Почти с каждым товаром размер бонусов в моей корзине становится меньше. Часто по поиску товар есть, а заходишь в карточку товара и нет в наличии. Что за дурной сервис?
Пришлите ссылку. У себя посмотрю. Иногда цена и кэш к начислению прыгает из-за продавца, просто в карточке товара нужно его изменить и добавить товар с этим продавцом. Тоесть вы в избранном или в поиске видите предложение определенного продавца, а заходите и продавец меняется и вы видите цену другого продавца. Иногда да, бывает тупит программа: показывает, что есть товар, а его нет и наоборот)) Так что если в избранном что-то закончилось, нужно проверять. В корзине кэш может уменьшаться из-за оплаты части суммы бонусами. Исправьте оплату бонусами на 0 и у вас к начислению кэш будет как в карточке товара. Сайт да, подтупливает, но можно приспособиться))) Лично меня не напрягает. Главное — выгодно))
Его уже нет в наличии, но ранее прямо цена на 9 тыс больше и бонусов ноль.
И данного продавца в списке ранее не было. Т.е. по поиску выдает, а в карточке товара нет его
Ну первая есть. И кэш 36%.
В корзину добавляется, кэш правильно отображается.
А у меня нет ее в наличии(
Урааа дошло что в корзину можно прямо из поиска добавить. Спасибо! Дай Бог вам хорошего жениха)💚
😂 я ж говорю, там надо приспособиться. Покупки не для глупых, с ребусом 😂
Посмотрите плиз еще раз этот духовой шкаф. Было примерно 7 тыс бонусов, а теперь 260
Он все так же стоит… Принтскрин из корзины. Может у вас оплата бонусами стоит, исправьте на ноль.
Вот вчера так было. Подруга проверяла, так же. Сейчас как у вас. Наверное распродана была
Только у меня бонусов меньше чем у вас
Ужасный сервис, сколько делала заказов всегда были проблемы, то заказ задвоили, то отменили сами, то задержали доставку, и вечно проблемы с приложением и сайтом. С Яндекс маркетом никогда не было таких проблем.
Вот вот
2 раза делала заказ. Первый раз заказ не пришёл. Второй раз пришёл с опозданием. Распрощалась с этим магазином.
А вернули деньги за тот, что не пришёл? Да теперь тоже не буду ничего заказывать у них
Да, вернули.
Заказываем, продукты и товары разные. все приходит всегда хорошо
Может потому что Москва?