Позавчера купила на озоне телек Телевизор Hartens , день работал все отлично,а вчера вечером перестал подключаться к сети: в настройках Вай-фай он пишет - «подключено», а на главном экране - «нет соединения». Вай-фай телефона, такой проблемы не было ранее. Естественно, что обновить невозможно, сделали сброс настроек, но тоже самое все, перезагружали 100500 раз - бесполезно. Телевизор три дня в работе, в чём причина, что делать? Второй телевизор работает отлично
У нас тоже хартенс. Уже год работает, нареканий нет. Когда была проблема с сетью, оказалось, что барахлит роутер, его заменили и проблема решилась.
У нас в тот момент было 6 устройств на вайфае. 4 работало, 2 нет. Позвонили в службу поддержки провайдера, они прям там увидели, что подключено 6 устройств, но 2 не работают. Провели диагностику и выяснилось, что проблема в роутере. Какие то системные ошибки. Заменили. А до этого тоже так было, из 6 устройств 3 не работали и каждый день это были разные устройства. То ноут, телек и телефон, то телефон, планшет и Алиса. Короче, каждый раз менялись. Но в тот раз обошлось диагностикой роутера. А на второй раз уже меняли. Позвоните провайдеру, пусть диагностику роутера проведёт дистанционно
Вообще мне сотрудник пвз говорил, что они принимают технику в оговорённые сроки возврата
Везти в сервис
Вообще тв не возвращают так. Связывайтесь с продавцом
Почему не возвращают? Очень даже возвращают. Не возвращают технически сложный товар надлежащего качества, а ненадлежащего должны принять в пределах гарантийного срока
Так это теперь надо на экспертизу и доказывать, что не показатель виноват