Как же наш народ любит друг-друга дурачить! Так, по мелочи, чтоб копеечку сэкономить. То в овощном ларьке обсчитают, то в магазине…
Но больше меня пугает, что обдурить нас пытаются не просто мелки сошки, но и целые компании!
Я писала тут как-то, что меня здорово нагрел мтс. Билайн и Мегафон ничем не лучше, судя по комментариям к тому посту.
Но сегодня меня удивили те, от кого я совсем не ожидала…
Для меня банк — это всегда символ надежности, благородства если хотите.
— Ты где работаешь?
— В банке...
— В банке?! — И в глазах всегда читается такое уважение… Словно этот человек в банке занимается тем же, чем и Скрудж МакДак из мультика, а бумажки занудные перекладывает.
Не спорю, раньше в мою голову закрадывались сомнения, что не все так прозрачно, как кажется. К примеру, несколько лет назад моя двоюродная сестра покупала квартиру. Она сняла очень крупную сумму денег в ТатФонд банке, если не ошибаюсь. Не распаковывая, как ей дали в пачках (в банке же не обманывают) повезла в другой банк платить.
Там кассир стала все распечатывать, пересчитывать и просвечивать. Среди нескольких сотен тысяч оказалась одна фальшивая тысяча! Та срочно вызвала милицию, сестру повезли в участок! Продержали несколько часов, заставляя много раз по кругу рассказывать одну и туже историю и писать бесчисленные бумажки. Ладно хоть не завалили на пол, как в американских фильмах! Хотели завести дело. Слава Богу, здравый смысл восторжествовал и все решилось хорошо. Но на все эти разбирательства ушли несколько месяцев....
Но пост затевался не из-за этой истории. Там был человеческий фактор. Кто-то из местных подменивал настоящие деньги на фальшивки. Банкам ведь люди доверяют. Никто не додумается проверить, что Вам дали в банкомате...
Сегодня со мной произошла совершенно иная проблема, которая заставила пошатнуться мою устаканенную картину мира.))
Так вот, сегодня моя система дала сбой.
Летом мне посчастливилось поработать переводчиком на универсиаде. Непередаваемые ощущения, бесценный опыт, неплохая оплата. Нам выдали зарплатную карту Альфа Банка. Я подключила смс оповещения и была уверена, что все под контролем. Я активно пользовалась ею до декабря, потом перестала ее пополнять, оставив на счету около трехсот рублей. Восьмого марта супруг положил на нее пять тысяч. Какого же было наше удивление, когда оказалось, что на счету теперь 4880 рублей! После разбирательств в банке стало известно, что они взымали 59 рублей за смс оповещение и 128 рублей за обслуживание.
Нет, я ничего не имею против подобных платежей! Все по честному, должны же они зарабатывать деньги. Но неужели было сложно отправить мне смс об этом?! Я же специально для этого подключила данную услугу, что бы знать, что с деньгами производят какие-то операции! Почему АкиБанк и АкБарс банк потрудились оповестить меня о том, что снимают с меня за что-нибудь деньги, а АльфаБанку жалко на это времени?!
Ответ простой. Нас всех просто решили развести. Более 150 человек из тех, кто работал со мной переводчиком (а может и пострадали не только универсиадцы?!) наверняка не знают, что ежемесячно Банк высасывает из их кошелька 128 рублей.
Да, сумма не большая. Я бы и не заметила, если бы не минус. Но если бы я опомнилась через год? Или два? Там уже не одну кофточку или игрушку ребенку можно было бы купить!
Мне не жалко, но я не люблю отдавать свои кровно заработанные чужому дяде. Я тоже знаю, как их можно потратить))
Больше всего в этой истории меня смущает, что финансовый гигант, который ворочит миллионами мыслит так мелко… Он готов развести своих клиентов, как какой-нибудь торговец на рынке… Бррр… Противно… Никогда больше не буду с ними связываться...
Спасибо, что дочитали.
Надежный и проверенный банк Почитайте подробнее
к сожалению, почти все банки сейчас умалчивают о подводных камнях в их пользу, поэтому всегда спрашиваю о каждой мелочи, вот пример мой муж платит кредит в сбере, так по ошибке не доложил перепутал платежи, а смс-ки не приходят, на вопрос почему я должен догадываться какой платеж и вы меня не оповещаете, так они ответили что мы шлем вам смс-ки это ваш оператор блокирует, не пропускает, вот теперь нужно разбираться с МТСом.
Прочитала до конца, спасибо за историю, будем бдительнее))
Почему-то вспомнился Френк Эбигнейл. Им до него очень далеко… Какими бы ни были его поступки, но они были наполнены интеллектом, а не банальной жаждой наживы...
каждый месяц приходит смс, что сняли 30 руб за смс оповещения, за годовое обслуживание затрудняюсь сказать, тк у меня организация платит. В любом случае это известный факт, что за обслуживание карты надо платить раз в год
Значит, у нас планы разные.
вот гады
Это не только Альфа -банк… СКБ-банк такая же фигня...
хотя надо читать договор на обслуживание карты (или как он там называется, по-любому все прописано...)
Я не читала договор, к сожалению)
такая народная черта — верить на слово....