Девочки, дочка кроме мама и папа ничего не говорит, хотя понимает просьбы. Расчёску принесёт, носки, если попрошу. Звукоподражание отсутствует. Когда гуляем, показываю животных и как говорят. Учиться не хочет. Беру книгу с развивашками, там есть всё. Она бросает ее, мнёт листья. К 1,6 дети должны знать около 40 слов, я в шоке 😒😒😒
Ага, и стихи читать и прозу цитировать. До 2х лет есть определённая норма. А вообще и до 5ти, бывают, молчат.
Сын звукоподражания начал говорить только в 1,4 года, и то только на то, что ему хочется.
Сейчас ему почти 1,6 из слов — бам, у-х-у (сова так говорит), мяу (на кошку), мама, папа, кран, камнь (камень), ко (карандаш). Да и на этом как бы все. Главное, понимает обращённую речь, а запас слов у всех всегда разный
Дети до 3-4 лет не будут заниматься по книгам. Это только единицы, кто будет сидеть с книжками. Купите фигурки животных и играйте ими с ребёнком. Корова в гости к курочке пришла — му-му, дай траву! А курочка отвечает кококо, гусь все съел! А гусь гагага не вкусная трава! Ребёнку весело и понятно, что это диалог, а не просто непонятная информация
Хорошая идея. А то карточки не заходят тоже
Чтобы заниматься с книгами и карточками, ребёнок должен понимать, что вот этот нарисованный петух, это тот самый петух, которого он видел, представлять его размер, объём, какие у него перья, какая кожа на лапках, инициировать с настоящим петухом. А пока ребёнок его настоящего не видел, не щупал хотябы фигурку, для него этот рисунок просто яркое пятно. И не понятно, почему это пятно говорит кукареку, а другое пятно говорит муу. Как вообще пятно может говорить
Мы сейчас живём за городом, у нас есть курочки и петух. На их примере показываю. Когда гуляем, есть гуси. А вообще, она понима6ю, что цыпа это кура 😀
Может пока не понимать, что рисунок это та же кура. Но что есть живой пример, это конечно хорошо )))
Она малышка совсем. У нас и мама не было в вашем возрасте
Сейчас врачи такие жёсткие рамки ставят(((
Пока не ставят
Как хорошо что у нас нет врачей🤣
пообщайтесь здесь.