Дисклеймер. Не пишите, что сравнивать детей нельзя, а особенно своих. Можно и даже нужно, но говорить своему ребенку про это, а тем более ставить других в пример своему - нет. Такое мое кредо.
Так вот... по нормам и в сранении с другими мой ребенок отстает. Особенно это видно в моторном развитии. Например: бегает как маленький (дети так до 2х лет делают), прыгает с трудом, транспорт, типа самоката и беговела, так и не осовоил, мячик кидать и ловить не получается, подниматься и спускаться по ступеням без помощи или опоры не может.
Сейчас только что прошли курс массажа, физео, препаратов - улучшения есть, но не слишком обнадеживаюсь, ибо эффект временный как всегда.
Рассчитываю установить диагноз, пройти с ним ПМПК, перевести с спецсадик по опорно-двигательному аппарату. Надеюсь, что получится.
Так же меня беспокоит его коммуникация. Гворит хорошо и много, но все о своем. На вопрос отвечает, только если он задан по теме его монолога. Меня, как специалиста, настораживат такая гиперпродукция речи и зациклкнность на одной тематике. Сейчас - это страые и горелые дома, и кто в них жил, а где все жильцы сейчас, почему у дома крыша провалилась, почему окна разбились. (Сейчас в Великом Устюге тут много старых домов) До этого были цветы. Занает несколько десятков названий растений: цветов, ягод, трав. Я сама уж все выучила, благодаря ему и Алисе.
Даже был забавный случай, когда он шел с цеветами в руках, а некая бабушка спросила его, что он несет. Он не ответил. Она, мол, он, что не занает, что это цветочки? А он немножко подумал и сказал, что впомнил название - календула, ноготки.
Вот такие вот наблюдения. Почему-то другие дети мне кажутся более зрелыми, социализированными, сильными, умными.
Расскажите о своих трехлетках. Какие они?
Так вот... по нормам и в сранении с другими мой ребенок отстает. Особенно это видно в моторном развитии. Например: бегает как маленький (дети так до 2х лет делают), прыгает с трудом, транспорт, типа самоката и беговела, так и не осовоил, мячик кидать и ловить не получается, подниматься и спускаться по ступеням без помощи или опоры не может.
Сейчас только что прошли курс массажа, физео, препаратов - улучшения есть, но не слишком обнадеживаюсь, ибо эффект временный как всегда.
Рассчитываю установить диагноз, пройти с ним ПМПК, перевести с спецсадик по опорно-двигательному аппарату. Надеюсь, что получится.
Так же меня беспокоит его коммуникация. Гворит хорошо и много, но все о своем. На вопрос отвечает, только если он задан по теме его монолога. Меня, как специалиста, настораживат такая гиперпродукция речи и зациклкнность на одной тематике. Сейчас - это страые и горелые дома, и кто в них жил, а где все жильцы сейчас, почему у дома крыша провалилась, почему окна разбились. (Сейчас в Великом Устюге тут много старых домов) До этого были цветы. Занает несколько десятков названий растений: цветов, ягод, трав. Я сама уж все выучила, благодаря ему и Алисе.
Даже был забавный случай, когда он шел с цеветами в руках, а некая бабушка спросила его, что он несет. Он не ответил. Она, мол, он, что не занает, что это цветочки? А он немножко подумал и сказал, что впомнил название - календула, ноготки.
Вот такие вот наблюдения. Почему-то другие дети мне кажутся более зрелыми, социализированными, сильными, умными.
Расскажите о своих трехлетках. Какие они?
Я еще ролики снимала и бабушке посылала. Мама моя внука захваливала без всяких усилий.
Кстати, я сейчас вспомнила одного своего хорошего товарища, мы в одной группе учились, так вот он в 15 лет толком мяч поймать не мог и бегал плохо, у него плоскостопие было. Но учился очень хорошо, книжки любил читать. Никто и не думал про него, что он с отклонениями какими-то. Просто неспортивный парень, ему и сейчас в 35 спорт не интересен.
Бегает, прыгает, лазит куда достаёт. Самокат отлично, велосипед не очень не может педали крутить сама, Болтает много но окружающим не всегда понятно(я, муж легко понимаем). Любит говорить сложные слова например ингредиенты, инкассация, мероприятия (она спрашивала что это что то и запоминала).Любит выступать песни поет, стишки рассказывает требует чтобы хлопали и браво говорили. Любит рисовать краски вода. Пластилин катает. Сейчас новая фишка все смешивать (краски, пластилин, тени, блеск, мел с водой и пеной). Говорит: У меня эксперимент не мешайте. Худенькая 13.3 вес и рост 96. Устаёт быстро особенно как побегает. Проблемы с укладыванием спать, от 1-2.5 часов может крутиться прыгать, беситься не спать. Пазлы не Любит даже на 4 шт психует кричит что не получается не хочу. Любит гимнастические фигуры делать(немного на акроботику ходили запомнила.). Хотим танцы попробовать.
Я знаю одно и на собственном опыте и очень часто замечала это в разных семьях, что материнское сердце чувствует и знает ребенка лучше всех.если у вас есть подозрения и предположения для собственного успокоения проверьтесь но не говорите врачу о своих мыслях, чтобы осмотр ребенка был полностью непредвзятым.
Ну вот у меня младший не любит пазлы от слова совсем, не рисует, разукрашивать и рисовать сажаю с боем, за 4 года я не смогла уговорить ребёнка выучить ни одно стихотворение, хотя со старшим к каждому празднику учили: дед Морозу, бабушке на 8 марта и на др, папе, дедушке и прочее… Ну вот он такой, зато смотрит, как старший играет в майнкрафт и может перечислить всех мобов, вооружение, и кучу деталей — это ему интересно.
Ну вот со старшим я тоже их избегала, не было их в жизни ребёнка практически до школы, но когда есть старший брат, то тут уже никак не избежать, младший и шоколад попробовал гораздо раньше, и аниме вместо детских мультиков смотрит за компанию и к компьютерным играм брата приобщился((
Если трех летка говорит не "цветочки" а вспоминает правильное название этих цветов, то это об его интелектуальности говорит.
Я сейчас название многих цветов не знаю.
Может он у вас развит именно интеллектуально будет, а не столько сильным физическим. Мне кажется вас пророчет большое будущее.
Но рисовать, лепить, пазлы — вообще не его.
Ну вот мювы можете просидеть долго за одним занятием? Может ему не нравиться эти рисования, пазлы а нравиться познавать и развиваться в том чего он увидел во круг себя. Может на оборот надо помочь развить это дальше. Все мы разные.
Мой 4х летка плохо ест, и не спортивный совсем. Такой была я всю жизнь. Худой и не ловкий. Начали ходить на лфк пока. На самокате катается. Болтает много но тоже любит зацикливаться
Может у вас гений растет)) знаете, все эти гении науки очень умные мозгами были, но отставали в развитии физическом🤷🏼♀️ он у вас просто особенный и мне кажется очень умный ребёнок, далеко не все 3 летние дети так глубоко могут чем то зацикливаться и интересоваться… «не вешайте ему ярлыки»… развиваете и т.д, это конечно обязательно, но прочитав ваш пост, сразу возникла мысль, будто вы уже все знаете и все решили, что он прям совсем не такой, отсталый и т.д… не надо так! Посмотрите на это с другой стороны… я когда читала, наоборот подумала что он очень умный
Давно бегает, прыгает, катается на любых видах транспорта для его возраста и старше, но говорит сикась накось. Некоторые звуки не выговаривает вообще. Очень любит конструкторы и книги, рост 100см, вес 15
Конструктор какой любит и книги?
Магнитный конструктор его любовь. Книги любые, главное, чтобы кто-то их читал😁, но больше всего с движущимися предметами
Не знаю как реагировать даже. Не хочется говорить вам ничего плохого, но вы действительно ужасны. Занимайтесь больше с ребенком, уделяйте больше внимания. И тогда бы я считаю было бы все прекрасно
+
Знаю пару таких мамулек, который ребенком заниматься не занимаются, а ребенку как автор диагнозы всякие прописывают. Не исключено, что конечно могут быть проблемки. Но с этим явно здоровая мать обращается котомки возможным врачам, а не сравнивает своего ребенка с кем-либо.
Извиняюсь за ошибки, Т9 автоматом меняет 🤔
Суть вообще в другом. Долго пояснять
Нужно МРТ, но т.к. мой ребёнок легковозбудимый, то только под общим наркозом в областной больнице. А это возможно только если ребёнка госпитализируют, а это может сделать только врач из поликлиники, который «не видит проблем». Лечение у лучших платных врачей города зашло в тупик, нужно МРТ.
А сколько лет Вашему малышу?
А по моторно двигательной системе и неврологии нет никаких диагнозов? Я если честно не вижу проблемы в том что Вы описываете так как именно в возрасте Вашего малыша осваиваются описанные Вами действия, да, у кого то раньше у кого то позже, если честно не вижу проблемы, если малыш ходит на носочках, гнёт спину, чувствует боли в мышцах, то тут другое дело. А по поводу коммуникации вообще не парилась бы 100%