У кого был подобный случай, чем закончилось все?
Заказала товар, оплатила сразу.
Прошло 6 дней, заказ до сих пор висит в статусе сборки. Отказаться от него не могу.
В ср@ной поддержке ничего путного не отвечают.
И что делать в подобной ситуации? Куда звонить, писать?


Скоро должна появиться кнопка отменить доставку
Она есть. Но из-за оплаты заказ не отменяют
Первый скрин
Ппц, замкнутый круг. А что там у вас, почему отказаться нельзя?
Пылесос ручной
Я написала в чат поддержки через сайт (а не приложение) с указанием артикула и требованием связаться с оператором и они отменили заказ и вернули деньги
Спасибо.
Через полторы недели продавец отменил заказ, деньги тут же вернулись на карту. Уже пару раз так происходило.
Интересная у них система
Бывает 🤷♀️ Всё раскупили, а карточку не успели снять.
Пишите в поддержку повторно пока не перезакажут товар, у меня так было. Я один и тот же вопрос раз 7 написала, пока не попался не бот, а адекватный оператор, отменил заказ и снова оформил сам, в итоге через 2 дня приехал товар, а до этого 2 недели ждала
Я уже 2 раза писала. Ответ один и тот же о этой дурацкой электронной помощницы, будь она нелаладна
Бесит этот вб уже. Который раз проблемы🤬
Не сдавайтесь, она на 4-5 раз отправляет оператору)))
Спасибо
с менеджером телефон +7 495 775-55-05, набрали номер и никуда не нажимать, минут 5-10 ждать и ура, отвечает живой человек))
Ооооо, спасибо добрый человек