Здравствуйте дорогие мамочки!
Я здесь новенькая. Моему сыночку 1.4г поставили РДА. Он не говорит и абсолютно ничего не понимает. Жестов тоже нет. Кроме как истерить донести свою мысль, что ему надо не может. Мне страшно от мысли о его будущем. Есть ли вероятность, что заговорит и не будет глубоким инвалидом с УО. Расскажите пожалуйста, кто сталкивался.
Я здесь новенькая. Моему сыночку 1.4г поставили РДА. Он не говорит и абсолютно ничего не понимает. Жестов тоже нет. Кроме как истерить донести свою мысль, что ему надо не может. Мне страшно от мысли о его будущем. Есть ли вероятность, что заговорит и не будет глубоким инвалидом с УО. Расскажите пожалуйста, кто сталкивался.
У меня есть ученица с аутизмом. Своеобразная девочка, но если найти подход, то оказалось, что она может по некоторым предметам учиться лучше нормотипичных детей.
Нет, не знаю. В школу, где я работаю, девочка пришла во 2-м классе. Первый год провела на дом обучении, так как абсолютно не могла себя контролировать (бегала по кабинету, выходила из класса, пела во время уроков). В общем об учебе речи вообще не было. Она на тот момент могла заниматься только индивидуально. За год работы она значительно преуспела. Из поведенческих проблем остались только выкрикивания во время уроков, если её не спрашивают и навязчивая помощь другим ученикам, если вдруг она очень быстро справилась со своими заданиями. Что касается учебы, то легко давалась математика и англ. А вот те предметы, которые связаны с устным пересказом шли с трудом. Впечатление, что она вообще не может пересказать простой текст своими словами. При этом правила она понимает, может легко применить, а вот объяснить своими словами не может вообще
Ну говорить ещё точно рано, жест может чуть позже появиться