Summernight
Summernight
Город не указан
Была в сети 2 г.
На сайте 3 года
Все
Как вы делаете с детьми уроки? Я учитель и репетитор, ученики нормально всё делают, слушаются. Сын своих учителей и тренеров тоже слушается, все делает. Но когда я с ним делаю домашку - нытьё,… Читать далее
1
250
Мужчины-дорамщики. Иногда попадаются их отзывы, причем в стиле "из всех дорам что я смотрел..." или "это моя 6 дорама с Сьюзи...", ну в общем не пол дорамы еле досмотрел чтоб жена отстала, а… Читать далее
469
А вы готовы к правде?" 'А вы знаете что будете делать с этой правдой?' - под каждым постом про измену или подозрения в измене читаю эти комментарии, и не один. А вы что предпочитаете? Засунуть… Читать далее
2
349
В понедельник встреча с родителями моего ученика с симптомами аутичного спектра, которые находятся на стадии отрицания и очень остро воспринимают любую информацию. Мне нужно предоставить им… Читать далее
384
Листаю ленту соцсети. Беременная знакомая (скоро рожать) выложила фотографии. За год из девчки-подростка она превратилась в старую тётку ?. Гормоны - страшная вещь ☹️
1
259
Популярное
Новое в статьях
Смотреть все
Праздники
День строителя 2026: какого числа, история и как отметить с семьёй
Кино
Лучшие казахские сериалы: топ-20 криминальных драм, комедий и семейных историй
Кино
Лучшие узбекские сериалы: 20 названий от «Шайтаната» до «Статьи 97»
BTS
Stray Kids ответили на вопросы о бойкоте BTS накануне выхода нового альбома «THIS & THAT»
Кино
«История его служанки» остановилась на 30 серии: продолжение перенесли на осень
Свадьба
Клава Кока и Дима Масленников показали первые фото со свадьбы
Отношения
Секс с бывшим: что происходит на самом деле и когда это плохо заканчивается
BTS
BTS отказались от «Грэмми»-2027: почему группа ушла за шаг до первой награды
Кино
«Это всего лишь Стамбул»: обзор турецкого сериала про футбол и квартал Зиянкяр
Кино
Турецкий сериал «Держи мою руку»: история, которую не увидели в Турции