Подключение к электроэнергии, счетчик установили, поехали в тнс договор заключили, бумажки забрали сказали все можете пользоваться, на счетчике стоит пломба спросила ее уже можно включать на что работник тнс которая заключала договор сказала она не знает, дала номер, звоню не отвечают. Так вот девочки может кто знает что дальше делать?
К вам на участок приезжал сотрудник с электросетей? Он подключал, ставил пломбу, отметил цифры на нём и выдал пульт(если они у вас есть)? Логин и пароль вам выдали для личного кабинета?
Все сделали, без нас, личный кабинет тоже есть, пульта нет
Тогда можно пользоваться. У друзей была проблема, им не могли выдать логин и пароль от кабинета, и то им дали добро пользоваться, но платили они непосредственно в самом ТНС энерго кубань.
Спасибо