Девочки, помогите. Месяц назад купила ручной отпариватель на ОЗОН. Через 3 недели он перестал работать. Оформила возврат через ЛК, прикрепила фото. ОЗОН мне отказал, предложив обратиться в сервисный центр. Как узнать где в моём городе находится СЦ в кот можно сдать товар по гарантии. Служба поддержки мне не помогла. Создала ещё заявку на возврат. Пока на рассмотрении. Я ни разу ничего не возвращала. Помогите.

Мы спокойно возвращали пылесос на озоне. Он работал, но отваливалась труба, плохо держалась.
Что вы указали в причине? Брак?
Мы вроде отметили типа Не работает, плохо работает, и дальше комментарий.
Сломался в процессе эксплуатации. Что-то типа такого я выбрала
На официальном сайте бренда отпаривателя
Спасибо
Гугл не помогает? Набрать сервисный центр "ваш бренд" "ваш город "
Спасибо