Возврат электро товара ОЗОН(Пенза) по браку

Девочки, помогите. Месяц назад купила ручной отпариватель на ОЗОН. Через 3 недели он перестал работать. Оформила возврат через ЛК, прикрепила фото. ОЗОН мне отказал, предложив обратиться в сервисный центр. Как узнать где в моём городе находится СЦ в кот можно сдать товар по гарантии. Служба поддержки мне не помогла. Создала ещё заявку на возврат. Пока на рассмотрении. Я ни разу ничего не возвращала. Помогите.

Возврат электро товара ОЗОН(Пенза) по браку

Zmea
07232

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена

Мы спокойно возвращали пылесос на озоне. Он работал, но отваливалась труба, плохо держалась.
Что вы указали в причине? Брак?
Мы вроде отметили типа Не работает, плохо работает, и дальше комментарий.

Пожаловаться
Zmea
Елена 

Сломался в процессе эксплуатации. Что-то типа такого я выбрала

Пожаловаться
Княженика

На официальном сайте бренда отпаривателя

Пожаловаться
Zmea
Княженика 

Спасибо

Пожаловаться
katenuchek

Гугл не помогает? Набрать сервисный центр "ваш бренд" "ваш город "

Пожаловаться
Валерия
Нужно искать официального представителя бренда и звонить ему. Они скажут куда обратится за гарантийным обслуживанием.
Пожаловаться
Zmea
Валерия 

Спасибо