Что умеют ваши дети в этом возрасте?
Ну тут на похвастаться не чем? пазлы не собирает, в сложные сортеры не играет, картинки вкладыши не складывает, цвета не знает, животных показывать не хочет, части тела тоже не хочет показывать(только нос?) указательный жест есть, на имя откликается, обращённую речь понимает полностью. Говорит тоже странно… Очень много сложных слов говорит, но разово… К примеру может сказать езжай, покакал, мама ты где, поехали и тому подобное, но раз сказал и забыл… Не пользуется словами… Из постоянного только: мама, папа, баба, оля, аня, пока, дай, на, покакал да и всë наверно… Те слова говорит в тему(ну допустим сестра вышла а он выглядывает и кричит: " Аня выходи " Но почему не говорит это потом???
Ну и с развивашками и книжками совсем мы не дружим… Это вообще нормально? Было у кого так? Что делать?
Да может ребёнку просто не интересно в пазлы и сортеры играть, может он у вас больше по физическому развитию. Все ж разные
Вот и интересно мне, почему ему не интересно ? и норма ли это
У меня вот ребёнку не интересно кататься ни на качелях ни на горках, все эти площадки вообще интереса не вызывают. Зато интересны пазлы, книги, много чего знает и умеет. Считаю что это от характера зависит, не все же всё должны уметь делать идеально
В этом возрасте было слов 20 в обиходе. Животных знал и показывал, части тела т прочее, но мы часто сидели над книгами, выучил. Вот какие книги были, то из них и знал. Цвета учили по машинкам, так как обожал их. Размеры тоже по ним (большой, маленький и тд) Речь потом стала резко развиваться, в 1.10 скачок произошел до нормальной речи. У вас все хорошо по описанию, нормальное развитие ребенка в этом возрасте
Ой, сколько я покупала всего, вот прям интересно это ближе к трем даже погремушки ? пазлы в 2,5 были интересны сама на 4 детали без проблем сейчас осваиваем на 15 деталей, все зависит от ребенка, главное говорит, а ближе к трём будут осознанные предложения. Цвета знала в два точно все, части тела в 1,5 показывала нос кстати всегда любимый ? после уже более детально название пальцев итд. Я думаю у вас все хорошо вы слишком переживаете. Дайте время ребенку.
Да я не переживаю, просто странно что он знает ТОЧНО к примеру всё части тела(говоришь: поднимай руки я кофту сниму-поднимает; говоришь- давай ножку-поднимает ногу и т д.) но не показывает когда просто просишь показать… Так же и с цветами… Не понятно знает он их или нет....
Не зацикливайтесь на этом в любом случае цвета и части тела ему будут нужны, играйте в не навязчивые игры чтобы ребенок играл и учился, ,, типа давай возьмём зелёный мячик и покатаем, а теперь красный и жёлтый, а давай ножками походим по… А ручками возьмём… И сядем попой на… А ротик покушает… ,, И так ребенок будет знать все или уже знает но не хочет об этом сообщать .
Он их знает просто не хочет показывать .
В 1,8 дочь говорила чложными предложениями
Но все детки абсолютно разные. У подруги сын в 2,4 вобще молчит
Кто и в пять молчит)