Что умеют ваши дети в этом возрасте?
Ну тут на похвастаться не чем🤣 пазлы не собирает, в сложные сортеры не играет, картинки вкладыши не складывает, цвета не знает, животных показывать не хочет, части тела тоже не хочет показывать(только нос😆) указательный жест есть, на имя откликается, обращённую речь понимает полностью. Говорит тоже странно… Очень много сложных слов говорит, но разово… К примеру может сказать езжай, покакал, мама ты где, поехали и тому подобное, но раз сказал и забыл… Не пользуется словами… Из постоянного только: мама, папа, баба, оля, аня, пока, дай, на, покакал да и всë наверно… Те слова говорит в тему(ну допустим сестра вышла а он выглядывает и кричит: " Аня выходи " Но почему не говорит это потом???
Ну и с развивашками и книжками совсем мы не дружим… Это вообще нормально? Было у кого так? Что делать?
Да может ребёнку просто не интересно в пазлы и сортеры играть, может он у вас больше по физическому развитию. Все ж разные
Вот и интересно мне, почему ему не интересно 🤪 и норма ли это
У меня вот ребёнку не интересно кататься ни на качелях ни на горках, все эти площадки вообще интереса не вызывают. Зато интересны пазлы, книги, много чего знает и умеет. Считаю что это от характера зависит, не все же всё должны уметь делать идеально
В этом возрасте было слов 20 в обиходе. Животных знал и показывал, части тела т прочее, но мы часто сидели над книгами, выучил. Вот какие книги были, то из них и знал. Цвета учили по машинкам, так как обожал их. Размеры тоже по ним (большой, маленький и тд) Речь потом стала резко развиваться, в 1.10 скачок произошел до нормальной речи. У вас все хорошо по описанию, нормальное развитие ребенка в этом возрасте
Ой, сколько я покупала всего, вот прям интересно это ближе к трем даже погремушки 😅 пазлы в 2,5 были интересны сама на 4 детали без проблем сейчас осваиваем на 15 деталей, все зависит от ребенка, главное говорит, а ближе к трём будут осознанные предложения. Цвета знала в два точно все, части тела в 1,5 показывала нос кстати всегда любимый 😊 после уже более детально название пальцев итд. Я думаю у вас все хорошо вы слишком переживаете. Дайте время ребенку.
Да я не переживаю, просто странно что он знает ТОЧНО к примеру всё части тела(говоришь: поднимай руки я кофту сниму-поднимает; говоришь- давай ножку-поднимает ногу и т д.) но не показывает когда просто просишь показать… Так же и с цветами… Не понятно знает он их или нет....
Не зацикливайтесь на этом в любом случае цвета и части тела ему будут нужны, играйте в не навязчивые игры чтобы ребенок играл и учился, ,, типа давай возьмём зелёный мячик и покатаем, а теперь красный и жёлтый, а давай ножками походим по… А ручками возьмём… И сядем попой на… А ротик покушает… ,, И так ребенок будет знать все или уже знает но не хочет об этом сообщать .
Он их знает просто не хочет показывать .
В 1,8 дочь говорила чложными предложениями
Но все детки абсолютно разные. У подруги сын в 2,4 вобще молчит
Кто и в пять молчит)