Заказчикам, не понравились фото

Пригласили, меня как фотографа на крещение и потом шоу мыльных пузырей. Я пришла за 20 мин раньше. Позвонил, заказчик, вы на месте да. Жду в храме. И приехали на 20 мин позже. Я ждала. Пока собрались ещё 10мин. Сама фотосессия. Потом перерыв. Заехали за мной, поехали на шоу мыльных пузырей. Потом оказалось, что шоу задерживается. Ждала час. Просто сидела на улице. Не буду же я ними в банкетном зале сидеть. Шоу было час. Почти 3,5 часа моего времени. Оплатили как за 3 часа. Фото отдала через несколько дней. Присылают смс, а вы, что их не обрабатываете. Про обработку речи не было. Убрала неточности и цветокоррекция. Сумма не большая 3,5 тыс оплатили. У меня и в обьявлении написано, что начинающий фотограф. Что вы ждали. Сразу же предупреждала. Так и не поняла, что хотят. Наверное чтобы деньги вернула.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
OhMy

Ну знаю, что 10 фотографий обрабатывают на выбор фотографа.

Пожаловаться
Елена

С обработкой естественно дороже
Тем более если вы пишете что начинающий что требовать то
Ой у меня муж такой же
Только потом вот надо ему докопаться

Пожаловаться
AkRiDa

Забейте)
Дело сделано. На будущее, почасовую оплату ставьте, чтоб за простои тоже компенсировали

Пожаловаться
Кiss
AkRiDa 
Они сразу проявили не уважение, я доделала работу как обещала. Наверное, захотели чтобы все было бесплатно.
Пожаловаться
AkRiDa
Кiss 

заказчики бывают идиотами.
И знаете какая чудесная закономерность есть?
Чем ниже ценник, тем больше и чаще встречаются неадекватные заказчики. За свои пару тысяч нервов выпьют, будто там заказ на миллион был.

Пожаловаться
Цветочек

Совет на будущее, сразу ставьте границы. переработка- либо доплата, либо уходите на час раньше как и планировалось изначально)

Уважайте себя и свою работу. Критику близко не воспринимайте, если только она действительно по делу

Пожаловаться
ЛечуНадОблаками

Привыкайте) это работа с людьми 😁
Вам стоит продумать четкое описание своей работы, чтобы не было завышенных ожиданий

Пожаловаться
Света

Это не приятно, клиенты бывают дно. Решать вам как лучше поступить, негатив не нужен. Поэтому проще сгладить и спросить, что они хотят, что не так в их ожиданиях и пойти на встречу

Пожаловаться
Мария

Забейте!

Пожаловаться
БудуМамой

Зачем возвращать деньги? Вы свою работу сделали. Просто в следующий раз обговаривайте все подробно

Пожаловаться
Кiss
БудуМамой 
Я всегда обговариваю, а в этот раз, слушать не стали, мы на все согласны.
Пожаловаться
БудуМамой

Обычно фотографы сразу говорят, что штук 5 фото в обработке, остальные цветокоррекция

Пожаловаться
Summatohha

ну все хотят за 3 копейки супер классс, забейте

Пожаловаться
Кiss
Summatohha 
Вот и я о том же. Я же не обещала, супер фото.