В первом классе проявилась больше его неусидчивость.Учитель мне жаловалась что Ашер не успевает за классом витает в облаках, играет с пеналом.Ручки карандаши без конца теребит в руках, они падают, он под стол их поднимать и так без конца.Дали ему помощницу от школы которая иногда приходила и стояла над ним, сам он не мог ничего делать.Так как это первый класс, дети только учатся учится не особо меня и доставали со школы.Читать Ашер научился на иврите, учёбу тянули вместе, вроде были надежды что это вот первый класс так сложно, во втором точно будет всё по другому.Друзья у него были в школе даже невеста.Во втором классе мы переехали в другой город, Ашер пошёл в новую школу.Друзей долго не было.Из среды где он был с 3 лет с детьми ещё в саду он попал в незнакомую обстановку.Поддерживали как могли, подбадривали что скоро будут друзья.А вот с учёбой было плохо.Учитель меня у школы раз подкараулила и практически умоляла пойти к неврологу.Конечно на тот момент я уже знала к чему это всё идёт, сопротивлялась внутренне принять что да это проблемма.Я знала что будет за диагноз и будут рекомендовать таблетки.Мы пошли к неврологу в конце второго класса когда я уже много начитавшись и наслушавшись мнений была готова к тому что мы примем если нужно медикаментозное лечение. Нам сразу поставили диагноз сдвг, прописали Риталин.В Израиле он разрешён, сын до сих пор принимает таблетки сейчас поменяли на Атент.Вроде по немногу стало лучше, меньше жалоб от учителей, появился друг.Потом корона и удалёнка, все мы были как в коконе, мало контактов, минимум посещения общественных мест.Потом я родила четвёртого, потом с младшим (третий)подозрение на аутизм.И как я уже писала стало до меня доходить.Ашер начал в 10 лет ходить на носочках.Я сначала думала прикол.Потом смотрю что это на автомате, он не специально.Вращение в руках предметов с 3 лет это оказывается стимы.Непонимание с друзьями и слёзы из за того что с ним не хотят дружить, смеются над ним это нарушение коммуникации, не понимание намёков, издёвок.Стали в 9 лет где то проявляться тревожные состояния, боязнь закрытых дверей и открытых окон.Слёзы по поводу и без.Например я прошу переодется или поесть он плачет.Грустный фильм или мультфильм он плачет.Самоагрессия, мог себя от злости укусить или поцарапал.Делал это когда не видят.Например я сказала делай уроки и ушла, потом захожу на предплечья следы от зубов или царапины.Стал есть бумагу.Много чего что было ранее стало тем самым признаком.В начале этого года в школе было собрание и стало понятно что ну ппц короче.Читает на иврите чисто технически правильно без понимания прочитанного, понимание на 3 класс а он в 5.Таблетки не так уж и помогают.Учительница говорит что как будто не на уроке сидит и втыкает о своём или рисует.Хотя делали ему проверку по его умственным способностям (психодидактический тест)то у него довольно высокий уровень,98 балов.На иврите боится говорить в классе, не может объяснится, трудно подобрать слова.Школа даёт помощницу, дополнительные занятия
Спасибо, да мышление у них необычное.Для меня как для мамы они такие интересные.Мне кажется аутисты это недооценёные люди, возможно расса другая которая сейчас в начале эволюции.Просто их меньшинство и они кажутся странными, а если бы их большинство то странные были бы мы которые заморачиваемся на отношениях, чужом мнении.А им на это всё равно, им с собой хорошо
Блин...
Мне кажется вы поведение половины детей описали. По крайней мере в половине описанных "симптомов" я узнала своего сына. Далее в голову никогда не приходило, что может быть СДВГ или ещё что-то
Добавьте к тому что есть у всех хождение на носочках, необычная привязанность к предметам, у нас это лего и ещё части з другого конструктора.С которыми он с 3 лет спит, ходит в туалет, и если не находит впадает в ярость и плачет.Поедание бумаги, тревожность.Стереотипии.Ещё я не писала про голоса которые как он говорит у него в голове
😳
Блин (
Шалом
Шалом)