Здравствуйте!Моесу сыну 2,5.
Не отзываеться на имя,плохо понимает речь,не говорит,глазной контакт слабый.
С 2 лет занимаемся с логопедом дефектологом,прошли 3 курса массажа,1 курс ава терапии предстоит еще 2 курса,принимаем лекарства,дома стали заниматься октивно и очень много буквально 1,5 месяца.
То чему научился:
Аоявился указательный жест,выучил 3 цвета,выучил домашних животных,1 много,сортирует предметы например мяч и кубик по разным коробкам,выучил огурец,помидор,банан,апельсил,ложка,вилка,кружка,формы различает все,по прозьбе даст то что я ему скажу,принеси машину из 3 предметов принесет мне машину,выброси мусор,дай поцелую,пл прозьбе покажи где покажет,ладушки науился,хлопай в ладоши,покажи где уши у тебя и у мамы,отнеси дай папе,кидай,кати,на горшок не проситься пока очень стараюсь уследить и посадить во время садиться и писает может и покакать,потом встает говорю пошли выливать идет в туалет открывает дверь открывает унитаз я выливаю он закрывает нажимает ра кнопку я мою горшок мы выходим он закрывает дверь и берет свой горшок и ставит его в стульчик для горшка.Научился пить с кружки.
Сегодня пошел к шкафу открыл и показывает пальцем на пузыри,я ему достала он меня повел в зал показал пальцем задись,потом показал открывай на крышку,потом показал пальцем на мой рот.
Подскажите как научить ребенка отшываться на свое имя?
У кого было подобное,что дало толчек ?
Не отзываеться на имя,плохо понимает речь,не говорит,глазной контакт слабый.
С 2 лет занимаемся с логопедом дефектологом,прошли 3 курса массажа,1 курс ава терапии предстоит еще 2 курса,принимаем лекарства,дома стали заниматься октивно и очень много буквально 1,5 месяца.
То чему научился:
Аоявился указательный жест,выучил 3 цвета,выучил домашних животных,1 много,сортирует предметы например мяч и кубик по разным коробкам,выучил огурец,помидор,банан,апельсил,ложка,вилка,кружка,формы различает все,по прозьбе даст то что я ему скажу,принеси машину из 3 предметов принесет мне машину,выброси мусор,дай поцелую,пл прозьбе покажи где покажет,ладушки науился,хлопай в ладоши,покажи где уши у тебя и у мамы,отнеси дай папе,кидай,кати,на горшок не проситься пока очень стараюсь уследить и посадить во время садиться и писает может и покакать,потом встает говорю пошли выливать идет в туалет открывает дверь открывает унитаз я выливаю он закрывает нажимает ра кнопку я мою горшок мы выходим он закрывает дверь и берет свой горшок и ставит его в стульчик для горшка.Научился пить с кружки.
Сегодня пошел к шкафу открыл и показывает пальцем на пузыри,я ему достала он меня повел в зал показал пальцем задись,потом показал открывай на крышку,потом показал пальцем на мой рот.
Подскажите как научить ребенка отшываться на свое имя?
У кого было подобное,что дало толчек ?
какие препараты вы принимаете?
Занимаемся полтора года аба, логопед год, была сенсорная интеграция, добавили нейропсихолога, массажи, физио, препараты.
Нам в больнице сказали делать на речевые зоны: шея, спина, подбородок и ладони.Пока сделали один курс, после него курс массажа, осенью ещё курс и массаж и так раз в 3-4 месяца
Лого был курс один, в остальном, обычный, всего тела