Зпрр что дало толчок в развитии,поделитесь

Здравствуйте! Моесу сыну 2,5.
Не отзываеться на имя, плохо понимает речь, не говорит, глазной контакт слабый.
С 2 лет занимаемся с логопедом дефектологом, прошли 3 курса массажа,1 курс ава терапии предстоит еще 2 курса, принимаем лекарства, дома стали заниматься октивно и очень много буквально 1,5 месяца.
То чему научился:
Аоявился указательный жест, выучил 3 цвета, выучил домашних животных,1 много, сортирует предметы например мяч и кубик по разным коробкам, выучил огурец, помидор, банан, апельсил, ложка, вилка, кружка, формы различает все, по прозьбе даст то что я ему скажу, принеси машину из 3 предметов принесет мне машину, выброси мусор, дай поцелую, пл прозьбе покажи где покажет, ладушки науился, хлопай в ладоши, покажи где уши у тебя и у мамы, отнеси дай папе, кидай, кати, на горшок не проситься пока очень стараюсь уследить и посадить во время садиться и писает может и покакать, потом встает говорю пошли выливать идет в туалет открывает дверь открывает унитаз я выливаю он закрывает нажимает ра кнопку я мою горшок мы выходим он закрывает дверь и берет свой горшок и ставит его в стульчик для горшка.Научился пить с кружки.
Сегодня пошел к шкафу открыл и показывает пальцем на пузыри, я ему достала он меня повел в зал показал пальцем задись, потом показал открывай на крышку, потом показал пальцем на мой рот.
Подскажите как научить ребенка отшываться на свое имя?
У кого было подобное, что дало толчек ?


Надежда KolinA
Надежда KolinA
Усолье-Сибирское
00423

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества