Работаю руководителем по коммерческого отдела. 1 год проработала в одном филиале, сформировала коллектив и мнепредложили перейти в другой филиал.
Естественно весь коллектив для меня новый.
Перешла, сказали коллектив хороший и все умеют и все знают, но буквально там 3 Ий день и понимаю, что половина отчетов просто ведется не так. Стараюсь преподносить данную информацию корректно.
Но все, что бы я не говорила воспринимается в штыки.
Понимаю, что прошло всего 3 дня!!!!!!
Меня прямо это давит!!!
Даже в конструктивной критике, упертость .
Честно я хочется взять и сказать: Делаем так как надо и как вам сказано, но с другой стороны они все тогда разбегутся.
Что делать, если то сталкивался??? Как быть (?
Я правильно поняла, что операционные процессы в филиалах разные? Так должно быть или процессы не доведены до единого мнения?
Саботирование задач чистая проблема. Я в своё время операционные процессы привела в единую систему и ознакомила всех под подпись, как и с должностными инструкциями. А это уже инструмент влияния. Плюс операционное совещание с само презентацией целями отдела и видением дальнейшим. Ну так я и обозначила, что кого я не устраиваю как руководителя может через две недели после заявления не приходить.
Коллега) только я зам)
Так а что именно не так делается?
Есть определенные регламенты работы и даже элементарные отчеты которые делают все подразделения и даже в элементарных отчетах совершаются ошибки.
Начинаю об этом говорить и все сразу в штыки, зачем так делать, начинаю объяснять зачем и почему, что так и надо было делать всегда .
У меня ситуация была, когда в декрет уходила, взяли девушку с улицы, по объявлению. Учила отчёты делать, таблицы заполнять и тд. Когда вышла, посмотрела… Ну там вообще… В отчёте например, где есть раздел факт собранных дс и поступивших за месяц дс. Она просто без запары брала из таблицы где приходы разносила. А то что в этой таблице есть средства поступившие ранее месяцем и тд она вообще не смотрела, а надо было открывать бухгалтерскую таблицу и конкретно разносить по всем организациям и считать отдельно, вообще не делала, она считала по одной. таблицы мои никакие не вела, бюджет *****, вообще не делала, хотя я уходила в декрет ей на год вперёд все посчитала, чтобы легче человеку было. Закрывающие переделывать приходилось некоторые за год и более, бухгалтеру в налоговую уточненки сдавать из-за этого… Я вышла переделывала всю её работу за 3 года в течении 3х месяцев, чтобы наладить все. А она руны раскидывала сидела, гадалка оказалась, приворотами и отворотами занималась, я потом нашла папку с её работами. Жесть блин) а самое интересное, она ещё потом пошла на должность руководителя ком недвижимости в какую — то организацию, она посты делала, что ей сотрудник нужен, я очень сочувствую коллегам.
Если мой подчинённый, руководитель отдела, не справляется с задачей организации обязанностей, то нафиг мне такой руководитель.
Если вам предложили организовать работу, то ее надо организовывать, а не сопли вытирать сотрудникам.
У вас прям незаменимые узкие специалисты?
Да в том то и дело, что нет, продажи.
Мой руководитель который поставил меня, говорит, что они все молодцы и, что они умеют работать, что надо найти подход и переделать под себя .
Я думаю постепенно все получится. Если есть регламент, то пусть смотрят его и по нему работают.
Мне тоже так хочется
Но я всего лишь координатор😀😀😀
Поэтапно переходить.
Они сами должны понимать, что каждая новая метла метёт по- своему. А уйдут значит уйдут, новые будут сразу делать правильно
Фишка то в чем-то ВЫ собрали, а теперь вы ПРИШЛИ В ГОТОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ. Это всегда хуже
Зачем перешли и бросили свой коллектив? я тоже молодой руководитель, собрала команду тоже нам ровно год.но я своих никогда не брошу.всему учу сама. Они у меня как семья
Новая метла, всегда метет по новому. Это нормально. Попривыкнут, только сильно не давите. Постепенно.
Думаю нужно обсудить это с коллективом. Они делали возможно иначе эту работу и она у них подучилась. Может быть Вам попробовать подстроится под них и по тихоньку вносить свои коррективы? Что бы не сразу иначе, а постепенно! Если так сразу начинать делать все по другому, обычно коллектив начинает настраивался против тебя, не понимая
Если это реально неправильные отчеты(хотя 100% половина из них хрень полная, лишь бы бумагу замарать или народ занять), собирайте совещание и объясняйте, что и как.
Нет не так как надо для компании и для работы .
Новая метла по новому метет называется)))
Раньше то их отчеты прекрасно подходили, а тут новый руководитель — отчеты не подходят. Ну странно это…
Соглашусь… у нас так и получилось.я, не будучи ещё руководителем, собирала по крупицам коллектив, пришла новая зав, мы её выжили за месяц.но она неправильно поступила изначально, захотел убрать меня, а или коллетив встал за меня всем составом )и ей пришлось уйти)
У нас в отделе обычно говорили, что раньше так делали и всё прокатывало, зачем делать по-другому? Очень это бесило. Но "вода камень точит"! Я была очень настойчива, много раз говорила, что мне нужно и как. Когда уходила в декрет, всё было налажено. Сейчас опять делают что зря)))
Чувствую так и придется делать !