До этого заказы там делала давно, сейчас заказали автолюльку и ванночку 21 апреля, доставка стояла 4 мая, и тишина, у нас уже дело движется к вечеру:)
Часто слышала, что с доставкой у них беда. Кто заказывал в последнее время, в срок приходили товары? Интересуют не города-миллионники, не москва, конечно же)
Тоже самое 🤦🏽♀️ заказали 24 апреля, должны были привезти в сдэк! 5 мая, и тишина. Заказ все еще не получили мы(
Мы 5го после обеда, к счастью, забрали)
То есть Боксберри отработали нормально, а выли СберМегаМаркет до сих пор пишет что посылка ещё не дошла, соответственно не начисляет нам бонусы спасибо
Уже зарегистрировали мою претензию, двое суток молчат, хотя я всю информацию дала
Мда, очень странно, многие еще пишут что просто берут и отменяют заказы и потом не дождаться возвратов от них( надеюсь так с нами не поступят. И как назло, мы заказали прогулочную коляску, а старую сразу же продали и вот две недели мы не можем выйти нормально гулять 😁
В феврале тоже мы заказывали с хорошим кэшем стульчик для кормления, привезли не вовремя, но где то спустя 8 дней. А тут уже 2 недели прошло 🤦🏽♀️ и кэш начислили где то на 5-6 день после получения)
О, тоже у вас ситуация дурацкая. Что коляску важно было получить
Мне пришел ответ от них!
Что проблема лишена и претензия закрыта.
А ничего не изменилось: заказ в старом статусе (в службе доставке якобы) и бонусы все также естественно не начислены. Ужас
Несколько раз раньше там заказывала, всё вовремя приходило. А вот заказ от 8 апреля забрала три дня назад. До этого ничего внятного на их горячей линии сказать не могли, ни новых сроков доставки, ни где мой оплаченный заказ. В общем последний мой там заказ собрал, наверное, все возможные косяки — продавец отменил 6 из 11 заказанных позиций, сорвал сильно сроки доставки, изменил пункт выдачи (доставили в другое место) и в моем заказе недовложение (не положили один товар). Теперь не могу никак от них добиться, что делать — деньги не возвращают, товар не довозят, на сообщения не отвечают, обращения мои закрывают со статусом выполнено. Не хочу больше ничего у них заказывать!!!
Вот это да
И правда желание после такого одно🥵
Вот и мне пришло уведомление про задержку заказа🤬
Что до 10 мая(!!!) обещают уточнить что же с заказом.
Мне тоже обещали уточнить, позвонить, сообщить, написать…, но так никто мне ничего и не сообщил ни по горячей линии (а я звонила каждый день на протяжении двух недель), ни в сообщениях, ни в чате. Надеюсь, у тебя быстрее и благополучнее всё решится.
Спасибо 🤍
У нас также вафельница заказала 24 апреля, привезут должна сегодня 4 мая. Тишина 😑 другой товар заказала и привезли раньше за 2 дня.
О, раньше это было приятно)
Я уже нашла номер заказа в доставке Боксберри, стоит 5 мая, буду верить)
Я заказала там колыбель и качели
Колыбель привезли вовремя, качели 2 недели переносили 🤦♀️
🥹 у меня есть дней 10 до выписки)) чтобы автолюлька пришла.
Пишите им жалобы в чат. Я их задолбала до такой степени в последний день общения, что курьер самолично забрал из магазина мои качели и привез мне 🤣
В самом заказе только вариант «позвонить») и там 8800 номер, что сразу пугает😅
Но завтра начну куда-нибудь писать, да, пожалуй
Вк напишите им
На сайте Боксберри нашла этот номер доставки, стоит 5 мая) подожду
Вечно опаздывают, достали. Но посмотрите нет ли у вас там кнопки «вызвать курьера», новая фишка. Без нее заказ не приедет)
Нет такой кнопки) в пункт выдачи ставила доставку
У нас сдэком приходит
Норм всё
Мне вроде боксберри привезет