У кого дети делают ДЗ с трудом?
У меня уже заканчивается терпение.
Сразу скажу, что я помогаю делать сыну ДЗ, иначе он просто делает его не будет. Он будет сидеть, смотреть в окно, говорить я не знаю как это делать и ждать.
Моя помощь — читаем задание, проговариваем, что нужно сделать, первы пример, слово пишем вместе, потом оставляю его для самостоятельного решения. Например, решить пример или уравнение он может, а над задачей даже думать не будет, из того что есть сложит и вот ответ. Я соотвественно проверяю и говорю, что решение не верное. И начинается — помоги, я не знаю, я не буду. И доходит до истерики. То есть он может начать плакать и кричать, умолять о помощи, вместо того, что бы подумать и решить. Причем эти задача мы решаем практически ежедневно. Первое время я могла и голос повысить, потом поняла, что это бесполезно, читала много мнений на эту тему. Я спокойно объясняю, потом просто прошу чуть подумать, разобрать еще один пример. Но я переживаю, что он так и привыкнет, что ему всегда помогают. Если истерит, я не ловлю его волну, пытаюсь его успокоить. Короче какая-то жесть. Учимся в лицее, программа не легкая, как дальше будет я не представляю.
PS дополню, что у нас под вопросом сдвг
Я Вас от души понимаю.
И Вы всё правильно делаете. Иначе нельзя. Помогать.
Возможно, если позволяют средства, есть смысл нанять репетитора, чтобы Вас "разгрузить".
Терпения Вам!
И да, самое важное: никого не слушайте. У всех дети разные. Те, у кого "гении" и всё делают сами никогда Вас не поддержат и не поймут. От них будет только критика. Но, поверьте, гениев 1 на миллион.
Я думаю, что с введением английского без репетитора мы точно не обойдемся 🙄 благодарю вас 🙏
Не разу не с одной не делала, слава богу меня это обошло стороной, как то сами буквы выучили и читать писать научились, вот такая я недомать, но со школы малая приходит сама идет делает уроки🙈 да полетят в меня тапки
Мне интересно, а если ребенок придет в школу без домашки, ну поставят 2, ему наверно это не понравится😅 и он станет работать над собой, по крайней мере мой сын такой) я всегда была хорошисткой, помню как со мной не занимались и я часто филонила с домашкой, когда не понимала) а к маме не обращалась😁
Я вообще не привязываю его к оценкам. Мне важно, чтобы он научился самостоятельно делать. Я говорю сядь, подумай, реши хоть как нибудь, я поправлю и подскажу если неправильно. НО вся соль, что он не хочет включать голову, и будет бегать со мной с тетрадками и умолять о помощи. Вот что меня беспокоит. А с нашей системой образования оценки это просто часть программы.
Ну как то их отчитывают за невыполнение? Может стыдно станет)
У нас знаете даже как-то родительница скидывала в чат, что в первом классе учитель не имеет права требовать выполнение домашнего задания.
Я смотрю у вас двое детей, может он так выделяет ваше внимание для него.
Я думала об этом, но сейчас старший в основном дома не бывает. Тепло, гуляет с друзьями до вечера. В совместных играх никогда ему не отказываем. Я не исключаю. Но больше склоняюсь к проблемам по неврологии конечно.
То что у многих нет усидчивости правда) из за большого кол инф. Читала, что например если фоном телевизор идет, то это внимание тоже рассеивается, я стала все отключать и в тишине дети сами садятся за стол и спокойно занимаются лепкой или рисованием😁😁
Так же. Уроки для нас это мрак и ужас… то слезы, то я не понимаю
В итоге я закрываю.ее тетради и свободна. А она и не особо переживает. Говорит, я скажу, что у меня глазки болели и я не сделала.
И мой не переживает, все оставляет на потом, вечером сделаю и так тянет до самого сна. А потом может сказать я устал, можно я спать лягу.