На этой недели купили вр очки, но они не подошли по размеру телефонов (крышка не закрывается). Вернуть в магазин не получилось, так как это не брак. Решила продать на авито. Цену поставила небольшую (в 2,5 ниже). Очками пользовались три раза и то держа телефон возле очков, хотя бы понять смысл данных очков. Вчера написал парень, готов купить. Приехал, на вид молодой, сказал, что хотел новые купить, но передумал и решил сперва взять б/у, вдруг не понравится, а за дорого жалко будет. Я ему сразу сказала, что очки больше для детей: можно смотреть видео на ютуб, но оно почти все однотипные (раньше было больше функций на ютуб), игр на телефон мало можно скачать (у него андроид, на него чуть больше потоплений), но и игры детские. Также сказала, что можно синхронизировать очки к пк и играть через стим в очках (сама проверяла, получилось). В общем подготовила парня, что эффекта вау не будет, здесь нужен виар шлем. Так он мне вечером написал, что хочет вернуть очки, так как не оценил их функционал. Чтобы вы сделали? Вернули? Адрес мой знает.
Вот ещё, пусть сам продаёт и покупает что нужно. Ну, или платит за аренду. Хотя тоже так себе идея.
Не вернула бы. Уговора, на поюзать и если не понравится вернуть не было. На момент покупки его всё устраивало, ему всё честно рассказали и объяснили, его никто не вынуждал покупать, всё. Ваша совесть чиста, пусть дальше пристраивает, если совсем не зашло.
*У меня так мужчина телефон покупал, мал того что скинула ему 1,5к, отдала бонусом наушники, несколько чехлов и весь комплект документов вместе с коробкой, так он мне через пол часа пишет мол решил, что дорого взял, просил ещё 1000 переслать ему назад. Я аж офи*гела, разжевала ему по фактам и сказала нет.
А почему в магазине их не приняли? Это же не сложно технический товар.
По теме нет, не приняла бы обратно. У Вас же не прокат.
Сказали, что принимают возврат только по браку. А то что телефон не подошёл вина не их, надо было сразу примирять. Мой телефон влез (айфон), а у детей намного больше, покупала им. При покупке у продавца спрашивала, какой размер телефона максимально поместится, сказала любой. Хотя весь комплект и чек целое.
Пока до декрета работала в отделе претензий в зозпп точно не было очков виртуальной реальности, сейчас проверила вроде бы изменений не нашла. По сути у Вас не верная консультация сотрудника, можно было ссылаться только на это, а если ссылались и отказали написать претензию прям в магазине. Сейчас конечно уже поздно, но на будущие всегда просите пусть в перечене покажут этот пункт с товаром какой хотите вернуть. В 98% случаев его там нет, а сотрудник просто не хочет тратить время.
А еще самый лучший способ, это всегда делать интернет заказ и если хотите самим забирать в магазине. Тут уже какой бы товар не купили у Вас будет 7 дней вернуть его обратно.
Хоть зубная щетка, хоть холодильник и т.д
Спасибо) буду знать теперь
Нет не вернула бы. Допустим я электронные качели продавала, сказала им, что неделю даю на пробу, а здесь вы это не обговаривали.
Никакого возврата. Он даже в магазин бы их не вернул, пользовался же, а тут Авито, раньше пусть бы думал
Нет, не вернула бы. Скажите, что деньги уже потратили. Что он может также на авито продать.
Нет, не вернула бы.Это не магазин.Вы ему все рассказали и описали, и отказом возврате может идти речь?