Кто пользуется банком «Точка» открыла недавно счет там, так мне начали названивать с разных банков и не только с предложениями своих услуг, в день по 30 спам звонком. Звонили все кроме самой Точки, сейчас пишут на ватсап. Что-то мне подсказывает что с банка на ватсап не пишут, но может я чего-то не понимаю. Меня интересует именно те кто пользуется именно Точкой, кто -то сталкивался? Не хочу отвечать, вдруг мошенник

Мы бережно храним данные наших клиентов и не передаём их в чужие руки. Нам это было бы даже не выгодно, ведь мы хотим, чтобы вы работали с нами. К сожалению, иногда слышим о похожих случаях, особенно от предпринимателей, которые недавно начали бизнес. В таком случае советуем установить анти-спам приложение, чтобы навязчивые звонки не так беспокоили.
Мы, действительно, порой пишем клиентам в мессенджеры, потому что понимаем, что не всем удобно говорить по телефону. В любом случае, услуги и сервисы подключаются лишь в авторизованных каналах связи и самом интернет-банке или приложении. В переписке можем ответить на вопросы или сопроводить до подачи заявки.
Если вы не готовы переписываться в WhatsApp — конечно же настаивать не будем. Остаёмся на связи в чате с банком, а так же во всех официальных соцсетях Точки.
Например, в нашей группе Вконтакте:
Вы и здесь есть? я просто хотела убедиться что это мне пишет именно точка, а не мошенники. По поводу спама я думаю что на этапе налогов где-то сливается информация, и все это время пока готовились документы и я еще не открыла счет все банки меня пытались переманить к себе)
В любом случае, если какое-то предложение вызывает вопросы, вы можете написать нам в чат с банком. Там возможно уже есть от нас сообщение по теме. Если же нет, мы поможем вам сориентировался, наш ли представитель выходил на связь.
У мужа точка была. Все отлично. От того что вы ответите, ничего не случится.