Очень важный вопрос про HOFF.Заказали месяц назад там мебель на сумму 300 тысяч.Доставка должна была быть 13 апреля,а оплата у нас подарочным сертификатом.Когда приехали оплачивать,то сказали,что нужно оплачивать до назначения даты доставки,сказали отменять доставку и заново выбирать.Два дня ждали отмены,сейчас захожу проверить,а один из заказов на сумму 150 тысяч пропал,все позиции в нем пропали,остались только полки от шкафа на тысячу.По телефону говорят,что не знают почему так,не видят причину,заказывать все заново.Неужели правда только по новой все заказывать и месяц ждать?Может у кого была такая ситуация
Вечно с ними были проблемы, это их недочет и пусть сами решают
У нас с ними один раз тоже была проблема, скидку в итоге нам сделали.
Их проблема
Дави на них скажи что ждать не будешь