Детская агрессия.
У ребёнка случаются очень жесткие приступы агрессии. На данный момент забрала из сада пока что на 2 недели, запаслась успокоительным для себя, максимально устранила все триггеры, ребёнок спокоен по большей своей части, бывает раз в день, но получается купировать. Так вот вопрос, как дальше действовать? Через какое то время опять появятся раздражители и он снова начнёт так реагировать? У кого был подобный опыт?
У ребёнка случаются очень жесткие приступы агрессии. На данный момент забрала из сада пока что на 2 недели, запаслась успокоительным для себя, максимально устранила все триггеры, ребёнок спокоен по большей своей части, бывает раз в день, но получается купировать. Так вот вопрос, как дальше действовать? Через какое то время опять появятся раздражители и он снова начнёт так реагировать? У кого был подобный опыт?
у меня в прошлом была такая ситуация 2 раза выбежал на дорогу, сейчас не стремится, но всё равно боюсь, мало ли что взбредёт
И у старших есть ревность, которая накладывается на строптивость…
у нас нет проблем, бывают больше недопонимания и это редко. Его триггерит именно сад, и дело не в конкретной группе, в прошлом году было практически тоже самое, только с меньшим масштабом, за лето пока он не ходил, было всё нормально, сейчас опять. Причём туда он идёт нормально без истерик, с улыбкой, а дальше там начинается треш. Может сад это не его, и общество в целом. С кем то одним он играет нормально, если группа людей -он видит в них врагов. Частный сад где 5-6 человек тоже самое. Меня саму уже бесят воспитатели, высказывая о том, какой у меня ребёнок. Блин, я в курсе, и я обо всём говорила, обо всех проблемах и каждый раз мне говорят, что они знают как находить подход к таким детям, и каждый раз мне сообщают, что он совершенно неуправляемый. Но дома то он управляемый на данный момент. Ходит песни поёт, играет, не истерит, ни одной разбитой тарелки, сломанного стула и тд, даже ни разу не укусил брата, наоборот с ним всем делится играют вместе, бесятся вместе, а прошла всего неделя без сада. Бывают же дети, не созданные для сада и общества, вот уже задумалась, может перестать жить стереотипами, забить на всё и будь, что будет, оставить дефектолога, найти ещё нейропсихолога и всё на этом. Но всё же хочется, чтобы он умел общаться со сверстниками и хотел этого. Не представляю, что будет в школе
И токсичность не надо на свой счёт принимать.
вот пытаюсь, воспитатели предложили вместе ходить, может так попробуем
кстати на детских площадках или в детских центрах он себя чувствует как рыба в воде. Моё желание запихнуть его в сад, обуславливается больше надеждой на его речь. Нейропсихологов у нас нет толковых, пока поиски безуспешны, дефектолог, которого нашла, она именно специализируется на сложных детках и очень много плюсов от занятий с ней. С остеопатом пока тоже сложно, муж в отпуск пойдёт, будем возить в другой город. По поводу сада, тоже уже думаю что это плохая идея, вместо речи ребёнок вообще закрылся и шипами во всех кидается.
Ну в целом вы сделали уже много выводов. Главное всегда действовать не только в интересах ребёнка, но и оценивая трезво свои силы.
И вот тут возможно надо хорошо вложиться в ребёнка без сада, и успеть до школы скорректировать всё что возможно. Потому как без сада выжить можно. А вот обучать вместо школы дома самой ребёнка с проблемами, на это реально надо оочень много сил.
спасибо!
Ну тем более что вы занимаетесь с дефектологом… ребенку может пока не до социума)
ему никогда не до социума))) всегда только один, хоть где, уже второго родила, думаю может с ним в человека превратится)
Вас с сада попросили или сами решили дома посидеть?
Вам бы хорошего невролога найти.
У дочери сдвг. В первый год в саду постоянно жаловались. Они там с ней не могли справиться. Говорили что сама себя кусает, когда истерит.
Но мы дома тоже истерим, могла и кинуть что нибудь. Ногами топать. Драться или себе навредить нет, такого у нас не было и нет.
Пьём магний курсом. Тенотен пили, но от него толку я не видела. Фенибут был назначен курс, но так и не допили.
А вот после массажа у остеопата прям намного лучше. Два курса за год прошли, летом ещё хочу записаться.
Все по назначению врача было.
.
к неврологу сходим, уже записалась. Себе он больно не делает, страдают окружающие, я предложила сама, потому что воспитатели не справляются, не могут найти подход, начали страдать дети от него, мам с факелами под своим окном видеть не очень хочу, да и детей жалко, так нельзя, ребёнок становится опасным для окружающих. Дома максимально спокойная обстановка, мы с мужем в принципе очень тихие и спокойные, даже все свои ссоры и разногласия обсуждаем после того, как уложим детей спать.
ну, пока на фенибуте, вроде нормально, бывают вспышки, но не такие, мой просто ещё не разговаривает толком, поэтому пока такое назначение
Может его позалюбливать какое-то время) я своим любые приступы ярости снимаю лаской. Обнимаю, целую, сюсюкаюсь) в момент всплеска обнимаю и жалею… ребенок начинает сначала плакать… Потом успокаивается. Психически спокойными дети становятся от любви и доверия
я так и делаю, просто интересно после нервная система станет более стабильней?
у моего зпрр, с таким пониманием сложновато пока что, стараюсь разговаривать, не уверена что он всё понимает, но с гимнастикой дыхания попробую, спасибо, как минимум это должно его отвлечь
Конечно! Это небыстрая история. У меня старшему 10, рос залюбышем со всех сторон. Сейчас очень спокойный стабильный парень, не мамсик вообще… понимает границы и соблюдает субординацию в школе и со старшими… мне кажется погодой в доме и душевным равновесием мамы как раз и хорошо закаляется нервная система. Ну, в здоровом адеквате… у нас дочка нестабильная росла) делали ээг, сказали что отделы мозга работают не в унисон) время надо чтобы созрела вся система… она часто истерила) сейчас 7 лет, никакими ноотропами не поили, просто спокойно с ней обращались, без давления и нарушения границ. Принимая и любя) но и давали порыдать периодически.
спасибо, просто боюсь опять возвращения в сад, и не водить совсем тоже переживаю, он и так не разговаривает, определили его в логогруппу, детей там мало, вроде всё хорошо, но он там только больше закрывается и превращается в ёжика, чуть что сразу шипы во всех. Переживаю, что так и не научится взаимодействовать со сверстниками
Ну видимо ему там некомфортно и плохо. Я старшего до школы почти не водила… все стращали что будет с ним сложно и он не адаптируется) но все прекрасно. 3 й класс и любит своих друзей..
может и правда, оставить только занятия с дефектологом и ждать пока дозреет его нервная система
Вам бы к специалисту с ребенком, вдруг нужно медикаментозное вмешательство
Моей помогают волшебные пилюльки, но она на учёте у психиатра…
кусается, щипается, старается бить ногами, летит посуда, швыряет стулья, летят столы, в общем превращается в маленького халка. Волшебные пилюли вы пьёте на постоянной основе курсами?
Курсами, да… сейчас фенибут допили, надо к врачу идти -что скажет…
мы в любом случае сходим и к неврологу и к психиатру, но у нас нет детских психиатров, они у нас для всех и стараются маленьким ничего не выписывать