Девочки, было у кого такое?
В общем в эльдорадо купили икс бокс в феврале и страховку к нему, страховку девушка заполняла на компе и распечатала пустую. В общем за бабки мы купили пустую страховку, я тогда к ней подошла, она говорит типа все норм. Ну и другой продавец сначала прифегел, а потом тоже сказал что все норм. Недавно покупали телефон на днях в том же магазе, тоже купили страховку и она была заполнена. Я продавцу объяснила ту ситуацию с икс боксом и он сказал это не нормально и что обязательно надо вписать себя. А моих данных там вообще никаких нет, даже номера телефона, ничего. Они позвонили там кому то и мне говорят надо в офисс вам ехать чтоб там вписали вас в страховку. Мне конечно это не понравилось, извиняйте я купила у вас услугу и не дешевую, заплатила за нее бабло и мне еще теперь самой ездить надо? Т.е. за ошибки продавца и не корректно предоставленную услугу, поездий еще по городу чтоб тебя страховая вписала. Норм так. А там что продавцу лишь бы продать было чтоль? Что за отношение к покупателям, себе то я думаю она полис явно заполняет хорошо.
В общем позвонила на горячку, составили обращение и вот пришел ответ. Что типа простите извините и подъехать нужно в магазин с чеком и страховкой. Только терь вопрос, в магазе мне то уже сказали вали в страховую сама. А на обращение ответ пришел что в магаз приехать с чеком и этой пустой страховкой. Магазин проинформирован об этом случае и моем обращении.
Было у кого такая фигня? Что делали и как в итоге вас кто в полис страховки вписал? Магазин? Или ездили в страховую?


Bri
116488

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мила

А зафиг вообще эта страховка? Что она даёт?

Пожаловаться
Bri
Мила 

У них разная есть. Но ту которую мы взяли, там она лайт идет и если они в течении 30 дней не отремонтируют, то или деньги возвращают или меняют на такой же новый. Это на икс боксе такая.
А на телефон страховку брали не лайт, там или выбираем ремонт или можем заменить на товар по такой же стоимости или доложить денег и взять другой телефон.

Пожаловаться
Мила
Bri 
Ясно,, а разве без страховки они не должны ремонтировать? Гарантия ж есть? у меня просто как то не ломались электроника…
Пожаловаться
Bri
Мила 

Должны, но со страховкой продливаешь гарантию на 2,3,5лет, по выбору. А по чеку только год гарантия, иногда больше, зависит от производителя. Например на роутеры бывает и 2 года гарантия

Пожаловаться
Мария

Самый убогий магазин, вечно какие то проблемы ...

Пожаловаться
Мария

Ни чего не сделаете, придется ехать в страховую и делать самой

Пожаловаться
Bri
Мария 

А зачем они тогда сказали в магаз поехать?

Пожаловаться
Мария
Bri 

В магазине возможно вам тоже самое скажут, что бы ехали и делали сами.вам как ответ дали? Через почту или позвонили ?

Пожаловаться
Bri
Мария 

Позвонили

Пожаловаться
Bri
Мария 

Когда в магазе были, они кому то звонили тоже и спрашивали че делать. И нам потом сказали валите в страховую что б они заполнили. Но просто в голове не укладывается, купили страховку, так еще и бегай теперь с ней сам

Пожаловаться
Bri
Мария 

После того как обращение рассмотрели и сказали ехать в магаз. Мы еще не ездили. Но типа езжайте, там они знают о вашем обращении. А че они там делать будут, пошлют так же в страховую или как то сами перепечатают, не знаю. Думаю позвонить в страховую и спросить у них уж, чтоб лишний раз в магазин не ехдить

Пожаловаться
Bri
Мария 

Если страховая скажет что мл ваша страховка на это всё😂буду претензию магазину оставлять. Пусть новую делают или деньги возвращают

Пожаловаться
Мария
Bri 

Я вы бы такой скандал учинила там, оформила возврат и послала бы ***. Не правильно они конечно сделали, возможно если вы пожаловались, то им дали по шапке и сказали решить вопрос в магазине. Но что та мне с трудом верится (

Пожаловаться
Bri
Мария 

Да и мне с трудом верится что они что то решат в магазине. Если первый раз в страховую послали, то и второй раз думаю ничего не поменялось. Потому что эти страховки они выбивают только при продаже товара, заново страховать по старому чеку никто не будет. А менять ее, как поменяешь то? Если только они сами страховой буду писать заявление чтоб те внесли данные и снимут мою копию паспорта. Фиг их знает. Но единственное конечно что могу сказать, платя деньги за товар не дешевый и за такую же страховку, хотелось бы получать качественную услугу, а не вот такую. Не приятно.

Пожаловаться
Bri
Мария 

Ну там как жалоба, претензию составляют всегда, а в притензии указывают требования. Вот я указала требование там, чтоб предоставили корректную услугу страховки за которую я заплатила и чтоб донесли до персонала что такие страховки не подлежат продажам.

Пожаловаться
Мария
Bri 

Претензия это тоже типо жалоба. Может правда там им сделали выговор и сказали решить эту проблему по человечески. А так конечно не приятно, пришел специально в магазин приобрести вещь, за деньгиииииии! Не просто так! Так что бы получить товар нужно 7 кругов ада пройти, ужас .