У нас в саду вечно задают сделать эти поделки! Дочь любит это все клеить, лепить, рисовать и выбора у меня нет, надо делать))). Но эти поделки выставляют на конкурс, и потом дарят дипломы. Половина сада покупает готовые поделки, и конечно именно их «творения» получают приз. Дочь Кадый раз обижается, так как она делает сама, с моей минимальной помощью, и конечно порой криво, косо. В прошлый раз я возмутилась, но мне сказали, что они сами делали, мама помогала, но там был такой шедевр, что слабо верится)
А нам вот грамоту не дали, потому что «вы купили», а мы весь день над ней мучились, обидно, конечно, но я люблю сама руками что-то делать, потому продолжим борьбу)
А нельзя посмотреть, что купили родители и купить такое же? В самой младшей группе задавали поделки, но это было направлено на совместную деятельность ребёнка и родителей, ничего не оценивалось.
Я бы покупала, но дочь любит сама делать, ей нравится
Покупать для меня это прям пздц.зачем??? днище конечно.
Вот поэтому я и не участвую. Но мне повезло, дочка не любит поделки. Но у нас тоже то игрушки вязанные принесут, то цветные инстяляции, то рисунок, не рисунок, а картину. Выставка родительского тщеславия. На занятиях он тюльпаны корявые нарисовал, но для конкурса — самолет в 3д, со всеми прорисовками. Ну да, чуть-чуть родители помогли....
У нас все поделки в саду даются на совместное творчество детей и родителей. Делаем вместе.
Мы поэтому перестали делать. Ребенок носил, ни разу не выиграл ничего, интерес пропал. Считаю, что награждать надо всех или никого. А то получается что конкурс родителей а не детей
Поэтому у нас всем, кто пришёл с поделкой, давали грамоты. За участие в конкурсе.
Я в школе писала итоговый реферат по географии. Несколько месяцев подбирала материал в библиотеке. Компьютеры тогда были у самых богатых, две девочки из класса. Все кто писал от руки, боялись что тем поставят пятёрки за крутые рисунки с компа и вообще за оформление. Мы были очень удивлены, но нет) мы сдали на 5, а они и ещё несколько на более низкие оценки. Учительница сказала, главное содержание) ручная работа. Более ценно. Это было конечно давно, но я до сих пор этот случай помню и рассказала дочке.
Всегда делала за всю группу поделки. Но не всегда получала грамоту.
Делала всегда потому что завтра уже сдавать. Воспитатель с большими умоляющим глазами. Ну как отказать? Вот и творила по ночам. То Яблоко то корзину с овощами, то фонарь, то снеговик в метр ростом, то ёлка, то самолёт, то машина, то водяная нимфея. Короче дурдом… И всегда надо было придерживаться каких то параметров.
Надо сделать поделку из подручных материалов, что бы держалось на воде и не тонуло, но не кораблик. И не маленькое....
Купите ей грамоту и попросите воспитателю дать
Спасибо за идею)
Только не каждый раз делайте это
Ну я могу объяснить ребенку, что она не всегда должна выигрывать. Но когда она сравнивает свое творение, и творение Маши, которое сделано профессионалом, она говорит, что ничего не умеет, и ничего не получится у нее