Wildberries

Здравствуйте! впервые сталкиваюсь с таким, заказала мультипекарь, все бы ни чего но через пару дней головки крепления на которые крепятся панели стали плавится, как было написано в описании гарантия год, написала продавцу они все отписываются ожидайте мы вам ответим и тд, обратилась в службу поддержки там тоже отмахиваются что у них какие то обновления функция возврата не доступна, с момента покупки не прошло 14 дней! подскажите можно ли что то сделать? я в первые сталкиваюсь с таким! Ранее никогда не сталкивалась с браком после получения и тем более использования 😞😞😞


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лилу

А они как то ша функционал влияют? Просто тож чуть подплавились, но мне это не мешает просто

Пожаловаться
Елизавета Коваленко
Лилу 

Сильно расплавились аж прилипла насадка, использовала гриль минут 5-7

Пожаловаться
Лилу
Елизавета Коваленко 

Да обидно (( не повезло

Пожаловаться
Елизавета Коваленко
Лилу 

Сначала тоже чуть чуть, думаю да ладно но сегодня гриль попробовала и он прилип просто напросто к креплениям этим

Пожаловаться
Drakocha

Вам не продавцу писать надо, а по гарантии в сервисный центр

Пожаловаться
Аня

В вб обратно сдать технику нереально. Только с продавца напрямую требовать.

Пожаловаться
Елизавета Коваленко
Аня 
Wildberries
Пожаловаться
Елизавета Коваленко
Аня 

Продавец только хочет отправить новую а эту что бы я вернула за свой счет

Пожаловаться
Анна

Вы оформляли заявку на проверку товара в личном кабинете?

Пожаловаться
Елизавета Коваленко
Анна 

Временно не доступна функция эта пишут

Пожаловаться
БУДУмамой
пригрозите, что заявление в прокурату пойдете писать, должны зашевелиться
Пожаловаться
Анна
БУДУмамой 

Так вот откуда вы беретесь))))

Мы продаём электромобили на вб детские. Но почему-то не все догадываются, что пульт с машиной нужно синхронизировать. Хотя об этом указано в описании, в фотогалерее к карточке товара есть инструкция. Но ладно. Начинают сдавать по браку. Мы, естественно, заявки отклоняем, потому что это не брак машины, а людская тупость))) и начинаются… угрожать судами, прокуратурой… У ВБ, к сожалению, плохо настроена обратная связь с продавцом. Они не разрешают обмениваться контактами с покупателями. За это штраф. Например, первичную заявку на возврат рассматривают менеджеры вб, если они ее одобряют, то она переходит на рассмотрение продавцу. Менеджеры вб заявки отклоняют, нам начинают строчить, кидать повторные заявки. Хотя мы тут и не при чем, заявок ведь мы не получаем.

Я всегда говорю, связывайтесь с продавцом напрямую через раздел вопросов. Большинство конфликтов можно решить напрямую без нервов и угроз.

Пожаловаться
БУДУмамой
Анна 
в смысле «вот вы откуда беретесь». Со мной даже толком разговаривать не хотели, когда из-за их сбоя мне возврат денег не пришел, пока не пригрозила. как только пригрозила — сразу всё нашлось и деньги вернули. а до этого только отписки присылали типа «мы занимаемся вашим вопросом»
Пожаловаться
Анна
БУДУмамой 

Ну я вам открою секрет, что выплатами и возвратом занимается не продавец. Я отстаиваю продавцов))))

Пожаловаться
БУДУмамой
Анна 
а смысл тот же «ожидайте мы вам ответим»
Пожаловаться
Анна
БУДУмамой 

Ну вот что-то автор помолчит. Я не поняла куда и кому она писала по поводу возврата

Пожаловаться
Елизавета Коваленко
Анна 

Писала я и продавцу лично но он согласен только на замену и что бы бракованный товар я вернула им за свой счет, хочу вернуть товар через проверку вб но там пишут у нас обновление мы не знаем когда будет доступен этот раздел

Пожаловаться
Какая Есть

На будущее. Технику не покупайте на Вб. Вернуть почти невозможно. Увы. Это шарашкина контора

Пожаловаться
Елизавета Коваленко
Какая Есть 

😭не думала(

Пожаловаться
Елизавета Коваленко

И да я все правила соблюдала, долго не готовила