Здравствуйте! впервые сталкиваюсь с таким, заказала мультипекарь, все бы ни чего но через пару дней головки крепления на которые крепятся панели стали плавится, как было написано в описании гарантия год, написала продавцу они все отписываются ожидайте мы вам ответим и тд, обратилась в службу поддержки там тоже отмахиваются что у них какие то обновления функция возврата не доступна, с момента покупки не прошло 14 дней! подскажите можно ли что то сделать? я в первые сталкиваюсь с таким! Ранее никогда не сталкивалась с браком после получения и тем более использования 😞😞😞
А они как то ша функционал влияют? Просто тож чуть подплавились, но мне это не мешает просто
Сильно расплавились аж прилипла насадка, использовала гриль минут 5-7
Да обидно (( не повезло
Сначала тоже чуть чуть, думаю да ладно но сегодня гриль попробовала и он прилип просто напросто к креплениям этим
Вам не продавцу писать надо, а по гарантии в сервисный центр
В вб обратно сдать технику нереально. Только с продавца напрямую требовать.
Продавец только хочет отправить новую а эту что бы я вернула за свой счет
Вы оформляли заявку на проверку товара в личном кабинете?
Временно не доступна функция эта пишут
Так вот откуда вы беретесь))))
Мы продаём электромобили на вб детские. Но почему-то не все догадываются, что пульт с машиной нужно синхронизировать. Хотя об этом указано в описании, в фотогалерее к карточке товара есть инструкция. Но ладно. Начинают сдавать по браку. Мы, естественно, заявки отклоняем, потому что это не брак машины, а людская тупость))) и начинаются… угрожать судами, прокуратурой… У ВБ, к сожалению, плохо настроена обратная связь с продавцом. Они не разрешают обмениваться контактами с покупателями. За это штраф. Например, первичную заявку на возврат рассматривают менеджеры вб, если они ее одобряют, то она переходит на рассмотрение продавцу. Менеджеры вб заявки отклоняют, нам начинают строчить, кидать повторные заявки. Хотя мы тут и не при чем, заявок ведь мы не получаем.
Я всегда говорю, связывайтесь с продавцом напрямую через раздел вопросов. Большинство конфликтов можно решить напрямую без нервов и угроз.
Ну я вам открою секрет, что выплатами и возвратом занимается не продавец. Я отстаиваю продавцов))))
Ну вот что-то автор помолчит. Я не поняла куда и кому она писала по поводу возврата
Писала я и продавцу лично но он согласен только на замену и что бы бракованный товар я вернула им за свой счет, хочу вернуть товар через проверку вб но там пишут у нас обновление мы не знаем когда будет доступен этот раздел
На будущее. Технику не покупайте на Вб. Вернуть почти невозможно. Увы. Это шарашкина контора
😭не думала(
И да я все правила соблюдала, долго не готовила