Жалуюсь(((
У сына дислексия и дисграфия. В школе почти ничего не пишет, а если и пишет, то всего слова 4. Читает долго и не понимает прочитанного, т.е. задача по математике по контрольной... ну вы уже поняли(( Так же все(
Много заданий и чтоб их сделать нужно прочитать и понять.
Получил статус ОВЗ, ОНР программа 5.2. Говорит тоже плохо, звуки поставлены, но он ими не пользуется, слова слышит не правильно. Сегодня математику делает, есму сложно переписать пример, пишет одну цифру, смотрит дальше в учебник, теряет место где списывает и так по одной цифре, диктую уже, так считает долго, как не посмотришь на него, смотрит в окно. Занимается с логопедом, психилогом, бассейн, скоро пойдёт еще к нееропсихологу.
Я не опишу как морально сложно мне... Так же сложно ему... В школе кстати оценки норм, учитель ему помогает, русс.яз, матем 3, остальные 4,5. Но долго ли так будет, в 3 классе ещё же сложнее будет. Мозгом всё понимает, но делает долго, пишет так вообще до ночи(((
Второй сынок кажется тоже с этой проблемой, мне сейчас ужас как морально тяжело, виню во всём себя
У сына дислексия и дисграфия. В школе почти ничего не пишет, а если и пишет, то всего слова 4. Читает долго и не понимает прочитанного, т.е. задача по математике по контрольной... ну вы уже поняли(( Так же все(
Много заданий и чтоб их сделать нужно прочитать и понять.
Получил статус ОВЗ, ОНР программа 5.2. Говорит тоже плохо, звуки поставлены, но он ими не пользуется, слова слышит не правильно. Сегодня математику делает, есму сложно переписать пример, пишет одну цифру, смотрит дальше в учебник, теряет место где списывает и так по одной цифре, диктую уже, так считает долго, как не посмотришь на него, смотрит в окно. Занимается с логопедом, психилогом, бассейн, скоро пойдёт еще к нееропсихологу.
Я не опишу как морально сложно мне... Так же сложно ему... В школе кстати оценки норм, учитель ему помогает, русс.яз, матем 3, остальные 4,5. Но долго ли так будет, в 3 классе ещё же сложнее будет. Мозгом всё понимает, но делает долго, пишет так вообще до ночи(((
Второй сынок кажется тоже с этой проблемой, мне сейчас ужас как морально тяжело, виню во всём себя
Здесь только с нейропсихологом корректировать.
Логопед и поправить много
Много много много работать, читать. Много и каждый день писать. С каждым днём будет всё сложнее
Вчера буквально с воспитателей об этом разговаривали, у неё у сына так же выло, она к логопеду с пол года возила, а логопеду работала в школе слабослышащей, помогло
Не. Там его не в интернат отдали, а учитель, работающий в интернате, на дому полрабатывада, вот ей возили
Во-первых, успокойтесь сами.
Во-вторых, не давите на ребёнка и поговорите с учителем, чтоб не давила.
Если нет других проблем, то сравняется со сверстниками и всё будет норм.
Не бросайте занятия с логопедом и нейропсихологом (и то, и то по 2 раза в неделю).
Посмотрите фильм "Звездочки на земле", там как раз об этом. Очень классный.
И прекращайте винить себя.
У меня средний и младший с этой проблемой. Средний только в этом году пошёл в школу, средний на следующий год пойдёт. Всё из-за этого, но для меня главное, что развитие идёт, хоть и чуть медленнее.
Младший в этом году в школу пойдёт, занимается с логопедом и нееропсихологом, ходит в подготовительную школу.
Жалко моего мальчика старшего, говорит тихо и не понятно, смотрит так умно, а на деле летает постоянно, не интересно ему ничего и он сразу же переключает внимание, уроки до ночи(
Если у младшего та же проблема, то может не стоит гнать в школу?
А если всё же идете, то не делайте акцент на школе. Пусть пишет, как пишет, читает как читает.
Вся основная работа с логопедом и нейропсихологом, остальное дополнительно.
Уроки до ночи это очень плохо, пусть лучше идет с несделанными (сами учителя предупредите), чем еще этой школой психику ребенку ломать. Поймите, ему и так трудно, а тут еще и это.
Я тоже со старшим до поздна сидела, и это при условии, что у него нет проблем. Эта школа ему уже опостылела. Нет, он учится, и хорошо, но ему явно это нафиг не надо. От контрохи до контрохи, сдал и забыл.
И ещё.
Уж извините, больная моя тема🤭
Ваша уверенность в том, что всё будет хорошо это 50% успеха ребёнка.
Хоспади, школа это не вся жизнь. Кроме школы в жизни еще полно чего интересного.
Да не делайте Вы акцент на школу сейчас, не туда надо бить, а на нейропсихолога и логопеда. Не сделал он ДЗ, ну и фиг с ним. Не написал контроху и пофиг.
Поговорите с учителем, чтоб не давили.
На секундочку, Эйнштейн страдал дислексией.
Послушаю. Нам только предстоит школа.
Винить себя только не надо!))))
Мой младший тоже в этом году в первый класс пойдёт. Читать не умеет, речи нет вообще. Пишет только отдельные слова предметов, но исключительно крупным шрифтом на альбомной бумаге, при этом алфавит не знает!))))
Себя винить — это последнее дело. Надо подумать… Может домашнее обучение — это ваш вариант?
Не представляю, как вам тяжело… обнимаю 🤗но и вашей вины же нет тут
У меня в 7 классе такой мальчик учится. Мама говорит что в детстве лечили, сейчас типа все прошло. Но явно видно что не прошло. Учится средне. То 3, то 4. Знакома есть с таким диагнозом, сказала прошло классу к 10.
Тут да, только терпение нужно. Лучше делать упор на то, что в этом нет ничего плохого. Чтоб не считал себя хуже других. А если тяжело самой, то лучше водить на занятия и пусть им занимаются. При постоянной работе все на пограничный уровень можно выйти и будет норм. Пусть читает больше
А почему себя вините?
Последнее дело себя ругать. У меня трое. Старшая инвалид. У нее легкая умственная отсталость, большие проблемы с речью. Тоже винила себя. Но когда потом сына родила — поняла, что от меня ничего не зависит! Здоровый ребенок будет развиваться хорошо вопреки всему. Надо делать то что по силам, и принимать ситуацию как есть. Нас не обучали как быть мамами. Мы просто делаем как умеем с любовью и из лучших побуждений. Дайте ему что вам по силам и верьте в него!