Ребенок с диагнозами, зпрр с рас чертами. Очень плохо запоминает имена. Как выяснилось, не знает имён больше половины односадовников (группа 30 чел), но он ходит туда уже третий год. Так же очень плохо запоминает имена с кем на площадке знакомится, зовет просто мальчик и девочка. Имена членов семьи запомнил с трудом, воспитателтниц только в этом году. Может у кого схожая проблема, посоветуйте что-то... И кто знает, в каком возрасте дети должны хорошо запоминать имена приятелей и знакомых?
Ребенок 4 лет не запоминает имена
Рубрика
Воспитание ребенка до 3 лет
Моей почти 7 лет, вообще не запоминает как кого зовут
Старший у меня так и живёт. Не то чтобы половину- вообще не помнит. Ни сад, ни школа, учителя- все мимо. На работе так же сейчас не помнит ни имён коллег ни начальников. Это ему лично не мешает жить.
Вы уверены, что это связано с диагнозом, а не с личными чертами. У меня с памятью все ок, только имела я ввиду запоминать кого-то, кто мне не интересен. Смотрю, и сын такой же: из всей его футбольной команды он знает имена только 5 деток
У сына так же было. Сейчас 8 класс. Учителей знает половину. Да и класс так с горем пополам назовёт. Знает тех с кем только дружит. Остальных может попутать.
Мой старший без диагнозов тоже подобным отличался. В сад когда ходил, что-нибудь спрошу, а как зовут ее/его, а он мне отвечал "не знаю, не помню" при том, что тоже давно ходил уже. Со школой так же было. Знал 2-3 человека нужных ему, остальные были Мальчик/девочка. Примерно к концу 2го класса уже такого не слышала
Он просто ещё не усвоил это, нужно по одному имени учить месяцами, когда называет без запинки, переходим к другому имени, не спешите, детям с рас это присуще почти всегда, нужно время, всё со временем запомнит
У моего с памятью прекрасно, но имён тех с кем он не общается и тех, кто его ничем не заинтересовал не запоминает за ненадобностью 🤷🏼♀️
У дочки диагноза нет, но а концу первого класса знала имена половины одноклассников (их примерно 25 в классе)
На площадке не запоминал до школы. Новый друг, и все. Мне кажется, просто не концентрировался на имени.
У моего нет проблем. Но в прошлом классе через год учебы знал имена половины одноклассников. Просто не общался с остальными. 🤷 Говорит, у них это норма. В классе почти 40 чел.
У моей зпрр. В принципе обращать внимание на имена начала в 4 года. И то, запоминала чье-то 1 имя женское и чье-то 1 мужское и так называла всех девочек и мальчиков. А вот сейчас, в 5 лет ей уже нравится спрашивать как кого зовут и называет по именам тех, кто ей нравится. Мы учились на игрушках — всеееее игрушки как-то называли именами.
У нас сын. Рас черт нп было, но было зпрр. В саду поставили онр 2 типа. Сейчас ему 13 лет. Некоторых своих одноклассников на знает по имени, учителей и подавно не знает 😑, только двух или трёх.
В младшей школе не запомнил даже имени соседки по парте 😑 знал имена только выделяющихся поведением одноклассников и детей, с которыми общался.
В обычной школе учится?
Как вы можете заметить, можно сказать, сто ребенок счастлив, не смотря на диагноз? У моей зпр. И я периодически задумываюсь о том, что чувствуют ли такие детки в возрасте постарше, что что-то не так, или они счастливы?
Он ходил в спецсад логопедический. Он счастлив. Несмотря на то, что ему иногда очень сложно построить предложение и он в себе долго его мусолит в голове, он очень общительный, легко заговаривает вообще с незнакомыми людьми.
Он очень сильно компенсирован в плане логопедии из-за занятий. Осталась только дисграфия, дислексия почти не видна, только если он будет читать вслух (сложно ему и читать и говорить) .
Но он очень немногословен. Я не знаю, как его таким воспринимают друзья, но он может, например, взять трубку, не поздороваться, спросить "что надо?" получить ответ, что надо, ответить односложно и положить трубку.
Я не могу влезть в его голову и сказать мешает ли ему это. Скорей всего он уже так привык и не считает ,, что это должно его как-то делать несчастным.
Учится в обычной школе. По русскому тройка, остальные предметы 4. По точным наукам — геометрия, алгебра, финансовая грамотность и статистика пятёрки (собственно, из-за этого он и выбрал математическую вертикаль в школе ) .
На самом деле, я думаю, что это самое главное, что они могут быть счастливыми.