Здравствуйте!
Нашему сыну 2,2 не говорит слова только отдельные звуки ля,ля,у похоже на то как обезьяна делает,а похоже на то как будто просто воздух выпускает так а а а,птим птим ,ма ма когла плачет,па па редко и шопотом,бл бл ,и это все не осознано.
Пол месяца назад плохо что-то понимал,потом случились 2 дневные истерики и днем и ночью без остановки.На 3 день все успокоилось.Заметила что после начал понимать лучше пошли купаться,иди кушать,собирал сортер из разных фигур 50/50 правильно и неправильно.Потом начали ходить на второй курс массажа логопедического и заметила уже 3 дня как будто бы произошёл откат перестал опять понимать и перестал играть с игрушками.
То что меня беспокоит очень:
Перестал играть в игрушки уже 4 дня,только крутит колеса,может катать машину леч и перед глазами катать,валяется на полу,прикусывает палец на руке не сильно но тем неменее,стал чаще ходить на носочках.Указательный жест через раз и то только на то что он хочет чтобы ему дали,или в книгу тычет пальцем.В основном показывает жестом разжимая и сжимая пальцы.Бег поход на просто быструю ходьбу.Прыгать умеет только на коленях на диване или кровати.Не воспринимает детей или не смотрит или уходит от них.На имя отзываеться через раз.Не усилчивый я его сажу рядом с собой говорю давай играть он просто скатываеться по мне и начинает валяться.
То что умеет:
Может дать руку или ногу по прозьбе.Если выкачу стул и скажу иди кушать пойдет.Скажу иди попить пойдет.Скажу иди ко мне пойдет но не всегда.Если что-то в руке есть скажу дай мне даст,но если это что-то что очень сильно нравиться то не даст и своей рукой мою уберет.Снять шапку с прогулки шапка шлем,штаны на лямках я ему растегиваю замок а все остальное он сам снимает.Открой и закрой дверь.Выключай свет.Пошли спать.Умеет просить если нужно он меня берет за руку или тянет за кофту или проситься на руки и потом прказывает куда надо.На прогулке идет на площадку и просит сесть на качели показываю рукой или толкая меня.Знает слово нельзя. Животных домашних в телефоне обучающая игра он 50/50 показывает правильно и не правильно,но если так ему показать животных может вообще отвернуться и не обращать внимания. В комнате есть пианино он притаскивает к нему стул ставит залащиет и просит меня включить дает мне блок и открывает розетку я включают он на кнопку потом ключает и играет или может включить акомпонемент музыку и сидет долго.Любит поп ит.Кушает хорошо,но не сам.Долго сидеть и чем то заниматься может только лепить из пластилина.
До 2 лет ребенка по имени вообще не называли,только зайка,котик,солнышко.Ни чему не учили,думали сам проявит интерес.Т.е даже элементарно не говорили пошли купаться не звали,а просто брали и пошли купаться.
С 2 начали ходить на массаж логопедический, логопед-дефектолог,записаны к неврологу,ээг,узи в этом месяце.
В начале марта пойдем в сад.
Поделитесь пожалуйста своими историями,я просто в отчаянии понимаю нужно набраться сил но сейчас только слезы.
Нашему сыну 2,2 не говорит слова только отдельные звуки ля,ля,у похоже на то как обезьяна делает,а похоже на то как будто просто воздух выпускает так а а а,птим птим ,ма ма когла плачет,па па редко и шопотом,бл бл ,и это все не осознано.
Пол месяца назад плохо что-то понимал,потом случились 2 дневные истерики и днем и ночью без остановки.На 3 день все успокоилось.Заметила что после начал понимать лучше пошли купаться,иди кушать,собирал сортер из разных фигур 50/50 правильно и неправильно.Потом начали ходить на второй курс массажа логопедического и заметила уже 3 дня как будто бы произошёл откат перестал опять понимать и перестал играть с игрушками.
То что меня беспокоит очень:
Перестал играть в игрушки уже 4 дня,только крутит колеса,может катать машину леч и перед глазами катать,валяется на полу,прикусывает палец на руке не сильно но тем неменее,стал чаще ходить на носочках.Указательный жест через раз и то только на то что он хочет чтобы ему дали,или в книгу тычет пальцем.В основном показывает жестом разжимая и сжимая пальцы.Бег поход на просто быструю ходьбу.Прыгать умеет только на коленях на диване или кровати.Не воспринимает детей или не смотрит или уходит от них.На имя отзываеться через раз.Не усилчивый я его сажу рядом с собой говорю давай играть он просто скатываеться по мне и начинает валяться.
То что умеет:
Может дать руку или ногу по прозьбе.Если выкачу стул и скажу иди кушать пойдет.Скажу иди попить пойдет.Скажу иди ко мне пойдет но не всегда.Если что-то в руке есть скажу дай мне даст,но если это что-то что очень сильно нравиться то не даст и своей рукой мою уберет.Снять шапку с прогулки шапка шлем,штаны на лямках я ему растегиваю замок а все остальное он сам снимает.Открой и закрой дверь.Выключай свет.Пошли спать.Умеет просить если нужно он меня берет за руку или тянет за кофту или проситься на руки и потом прказывает куда надо.На прогулке идет на площадку и просит сесть на качели показываю рукой или толкая меня.Знает слово нельзя. Животных домашних в телефоне обучающая игра он 50/50 показывает правильно и не правильно,но если так ему показать животных может вообще отвернуться и не обращать внимания. В комнате есть пианино он притаскивает к нему стул ставит залащиет и просит меня включить дает мне блок и открывает розетку я включают он на кнопку потом ключает и играет или может включить акомпонемент музыку и сидет долго.Любит поп ит.Кушает хорошо,но не сам.Долго сидеть и чем то заниматься может только лепить из пластилина.
До 2 лет ребенка по имени вообще не называли,только зайка,котик,солнышко.Ни чему не учили,думали сам проявит интерес.Т.е даже элементарно не говорили пошли купаться не звали,а просто брали и пошли купаться.
С 2 начали ходить на массаж логопедический, логопед-дефектолог,записаны к неврологу,ээг,узи в этом месяце.
В начале марта пойдем в сад.
Поделитесь пожалуйста своими историями,я просто в отчаянии понимаю нужно набраться сил но сейчас только слезы.
Здравствуйте, а как сейчас дела у вашего ребёнка?
Во первых диагноз не важен, лечение одно и то же, занятия одни и те же, а что там написано в карте не так и важно, нам важно выйти в норму, всё! Как меня успокаивает невролог- вы вовремя обратились и дети в таком возрасте отлично компенсируются при должном подходе. Вы единственный человек, от которого зависит будущее ребенка. Так что берите себя в руки, вытирайте сопли и начинайте верить в своё дитя и заниматься, заниматься, биться, лечиться и еще раз заниматься. А поплачете потом, на его выпуском от счастья.
Щас вам наговорят тут
Нейровоспаление. Звучит красиво, таинственно. Неужели мы нашли корень зла? Наконец узнали причину аутизма или задержки речи?⠀
⠀
К сожалению это не так. Это было бы слишком просто. ⠀
Так как, научно, не доказана связь «нейровоспаления» и расстройств развития у детей, а об эффективном лечении и речи не идет, соответственно на практике этот анализ вообще использоваться не может. ⠀
⠀
Тема закрыта, расходимся)⠀
⠀
Да, этот вопрос активно изучается, но на сегодняшний день, согласно исследованиям, анализ может использоваться только в онкологии, с диагностической целью. ⠀
⠀
Нет ни одного качественного исследования, доказывающего связь показателей ( NSE и белка S-100) с расстройствами развития у детей, хотя исследования связи с заболеваниями нервной системы, безусловно продолжаются. ⠀
⠀
Вы должны понимать, что если вы лечите или обследуйтесь на «нейровоспаление» вы на этапе эксперимента, причем у каждого специалиста алгоритм подбора «средств» свой, так как никаких стандартов лечения и тактики ведения, как вы понимаете, нет. ⠀
⠀
Но методика активно используется, более того, преподносится, как прорыв и прогресс в медицине. ⠀
⠀
Узкий круг моих коллег в Москве, мнение которых докмед не разделяет, уже несколько лет пропагандируют эту теорию, и бесконечные БАДы и диеты я давно встречали в документах, одно из этих назначений — в карусели. ⠀
⠀
Но сейчас эту модную тему подхватили все, кто хочет заработать. ⠀
⠀
К реальной помощи ребенку это не имеет отношения, более того, это сбивает с пути занятий и дарит ложную надежду вылечить «всё это» волшебной таблеткой. ⠀
И это я не говорю о потраченных суммах на анализы и бесчисленные добавки и витамины. Про нервы родителей вообще молчу. ⠀
⠀
Вы можете выбрать любой метод коррекции и лечения своего ребенка, но если вы спросите меня, нужно ли сдавать анализы и лечить нейровоспаление, я определенно отвечу вам «нет, продолжайте занятия, не отвлекайтесь»
#dn_нейровоспаление
ПОСТ из профиля @doktor_nevrolog
Лисаконова Екатерина, кандидат мед наук
Нейровоспаление это менингит или энцефалит, изучите тему в учебниках, а не Инстаграмм
Хорошая информация
Очень похоже на моего сына. Мы кстати тоже особо по имени не звали, только малыш, зайка и т.д. УЖ нет, просьбы не выполняет, как будто не слышит. И вот нам невролог поставила рас на 90%. Невролог смотрела не в клинике, а дома 1,5 часа она общалась с ребёнком, играла. УЖ не учат, это от природы сам появляется. Все навыки, которым вы не учили тоже сами должны появляться через подражание и имитацию. У нас с этим плохо ((( Логопед сейчас не поможет. Для начала у ребёнка должно появиться понимание речи, подражание имитация. Что с ним будет делать Логопед если он не поймёт что она от него хочет🤷♀️ нам невролог сказала на данный момент деньги не тратить на логопедов. К сожалению, это не педагогическая запущенность(
Напишите потом что врач скажет
Вам нужно сменить невролога срочно. Мы совместно со специалистами вызвали УЖ у сына, вызвали жесты, звуки и имитацию к 2,5 годам
Главное не ободзинскую с генераловым
Плюсую… Трата огромная денег и времени
Похоже как у меня дочка и звуки такие же, мы месяца четыре ходим на коррекционные занятия, индивидуальные, там они играют с преподавателем, ну у меня ещё всё кидает без смысла, истерит если ей не нравится что то, например я положила одеяло на диван, а раньше оно не лежало там и всё в таком роде.., но весёлая, контакт в глаза есть, на имя стала отзываться буквально тоже месяца 3-4 назад и приходить если зову, до этого как глухая., помогло нам БАДЫ для мозга, назначили нам, узи будем делать, у нас тоже запущенный ребёнок, в основном с мультиками время проводил, лереты почти не было, говорит пару слов и то когда истерит-мама дай, уйди, иди., раньше вот летом говорила ещё где, пойдём, ну еще много нюансов, там га руки смотрит, прям близко к глазам, крылышки делвет., цвета, цифры тоже учим по играм, ещё мы живёи в турции, все кругом на турецком, а я с ней на русском., в садик не згаю как отдать, она не слушается, для неё не существует правил, но слово-нельзя, нет понимает, иногда прям она отдично всё, а иногда что то целый день расстройства олни для меня, ещё лижит шершавые поверхности всякие, ещё советуют уюрать все игрушки, дать что любит, много игрушек не должно быть,… но для меня это трудно т.к у меня второй маленький ребёнок и если игрушек 2-3 как советуют, то она у него забирает
Извиняюсь за любопытство, но почему вы не называли ребенка по имени до 2 х лет??
Знаю я тупица сейчас я это понимаю, очень себя за это виню.
Я так поняла в садик не ходит ребёнок? если нет, то отправляйте, ему нужно общение.Идеально конечно было бы пойти в логопедический садик тк там группы меньше + индивидуальные занятия
Спасибо за совет спрошу у заведующей?
У меня сёстры ходили в логопедический садик, нам это очень помогло.Вы не вините себя, всё исправите.
Много писать, почитайте у меня в журнале, как у моих проявляется. В любом случае, диагноз РАС ставит психиатр и только он может точно определить, есть у вашего ребёнка что-то или нет
А как ребёнок может откликаться и знать свое имя если до двух лет он был "безымянный ", если ему никогда не говорили что надо идти кушать/купаться или ещё чего-то? Вы ему давали ложку в руки чтобы он сам кушал или пытался ?
Да, зачем заниматься ребенком, если можно поставить диагноз и будет отмазка. Развивайте и все будет ок. В таком возрасте они схватывают быстро. При постоянной работе прогресс увидите уже через месяц
Искать способы привлечь. В игровой форме. Методов куча. И да, 100% детей не хотят заниматься. Мамы ищут способы и находят.
Психиатр или психолог сходите и вам точно скажут, позанимаются изучат ребенка
Здоровый ребенок по вашему описанию
Дочка в 2,3 вообще говорила 5 слов, орала по ночам дико год наверное. Мы легли в больницу, нам сделали полное обследование и показало, что всё хорошо, просто такое развитие ЦНС. в итоге в 2,4 пошли в сад и сейчас нам 2,8 мы говорим, перестали орать, всё понимаем замечательно по лучше сверстников