Ребенка обижают в школе.

Во 2 классе перешли в другую школу. Сейчас в 3 учится.Дочь у меня очень активная, эмоциональная, громкая в каких-то моментах . Наприме, учитель говоиила, что если не получается или не успевает плачет,злится Учитель была недовольна и соответственно сложилась такая ситуация, что дети не приняли дочь. Обзывают ее. Не берут в пары, в команды. Итд. Осенью дочь пришла в истерике,что на физре обзывали ,толкали. Я ходила говорила с физруком, с учителем. Все ей высказала. Она говорит, типо, вы ж понимаете ,что ваш ребенок не такой, днтям остальным это не нравится, но травли в классе нет. Тут же проходит мальчик. Я говорю -он обзывает. Она к нему . Он дада было дело...
На прошлой неделе опять заонит рыдает. Мальчишки обзывали , толкали .она ответила ,ей прилетело по голове... это был одноклассник и его друзья. Она учителю рассказала , учитель ей замечание сделала, что она шапку сняла этому ок.
Сегодня опять звонит рыдает. Дежурные не давали ей собрать рюкзак. Выключали свет,а когда она крикнула или заплакала, обозвали ее больной. Учитель пришла . На жалобу, только Сказала им, что лучше б бумажки собрали.

Девочки, как вот это выглядит со стороны..?
Я готова идти завтра и разорвать там всех. Учителю написала,что приду и хочу разобраться вместе с Ней и детьми в сложившейся ситуации. Тк реально это уже далеко зашло.

Уже не знаю, что делать... не хочу отношения портить ,не хочу сделать хуже ребенку. Как быть ....

Zero
11271143

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Джулия

Ну и учителя блин. Жалко ребенка, порвать всех к херам.

Пожаловаться
Anna

На бокс бы отдала ее 😁

Пожаловаться
STAY

Перевести в другое место. Даже если вы разберётесь, то взаимоотношений у них уже нет. Просто максимум будут её игнорить. Или уже делать что-то из-подтишка.

Пожаловаться
Анна

Я бы перевела ребёнка в другое место. Сходила к детскому психологу, чтобы он помог сгладить реакции на неудачи

Пожаловаться

Это говорит о непрофессионализме учителя. Она не должна была допускать издевательств по отношению к вашему ребёнку. У нас мальчик и СДВГшник был, и полупсих (кидался на учителя с ножницами, бил детей ). Она всё равно не допускала издевательств

Пожаловаться
Zero
ЗвездаВстакане 
Ну так вот. У меня мама учитель.тоже каких только детей не было. И никогда не было таких у неё ситуаций. Если конфликт -сразу вызывает всех, разбирают и всё.
Пожаловаться
Бабайка

Я бы разнесла всех. Если моя дочь говорит что кто-то конкретно её обижает, и она не справляется, я сначала пишу маме ребёнка. Обычно этого достаточно, потом ходят шёлковые.
Я в принципе всегда на стороне ребенка

Пожаловаться
Zero
Бабайка 
Так этой шелковистости надолго не хватает. Есть мальчик, который постоянно её обзывает. Говорят с ним, не говорят. Вот за ним и другие. С ними поговорят, тишина. Потом снова. Она их в ответ, а её ещё сильнее
Пожаловаться
Мария
Вам уже некуда хуже сделать. И в данной ситуации надо уже к деректору идти и всех на уши поднимать. Плохо конечно что ребёнок такой плаксивый, надо кожу потолще выращивать.
Пожаловаться
Наталия

Может попробовать в параллельный класс..

Пожаловаться
Zero
Наталия 
У них мест нет. В прошлом году мальчика с нашего двора перевели в др школу, в классе тоже не сложилось, а мест не было
Пожаловаться
Наталия
Zero 

Ппц !
У нас в школе тоже лишних мест нет -
пришлось переводить сына в этом году после первой четверти
Учитель в первом классе не обижала, а в этом году начала .
Нехотя, но ребёнка моего всё же перевели.
Если бы нам место не дали, то был бы скандал !

Пожаловаться
Zero
Наталия 
Хорошо, что нашли место…
Пожаловаться
Наталия
Zero 

Им просто пришлось .
Директор и завуч наверное поняли, что я это так не оставлю и шоу в школе точно было-бы.
Прежде, чем сына сына перевели, я ходила к завучу и директору 4 раза, ещё и ребёнка перестала водить, просто взяла ему больничный.

Пожаловаться
Zero
Наталия 
Вы молодец!
Пожаловаться
Наталия
Zero 

Ну а куда деваться то ???
Сын в школу шёл со слезами,
да и сейчас говорит, что неприятно, когда она подходит..
Я не понимаю, что этой женщине нужно от моего ребёнка — за три месяца, которые сын в другой класс ходит, уже два раза к нему подходила, спрашивает- "почему не здороваешься, это тебя так мама научила ?" — и даже схватила его за шиворот!,
в другой раз подошла -"Артём! Почему делаешь вид, будто меня не знаешь ?"
Ещё раз подойдёт, я обязательно схожу к директору !

Пожаловаться
Zero
Наталия 
Ебобо
Пожаловаться
Наталия
Zero 

Да. Странная она.
Я когда сына перевела, нужно было идти в новый класс, он почему-то не думал об этом и не боялся,
но почему-то сказал -" что мне делать, если ко мне старая учительница придёт и будет что-то спрашивать ?"
У меня то даже и мыслей таких не было.
Ответила, что она и не подойдёт, ты уже не её ученик и ей не о чем тебя спрашивать...
Ну, оказывается, я ошибалась !
Сейчас я и сама надеюсь, что эта грымза больше не подойдёт

Пожаловаться
Наталия
Zero 

Ну а ты в школу сходила насчёт дочки ?

Пожаловаться
Zero
Наталия 
Да. Сходила. Учитель такой бред такой сначала несла. Хотела опять ребёнка выставить виноватым. Потом вообще сказала, что не знает, что делать. У нее, говорит, ребёнок инвалид был в пред выпуске, дети только к концу 4 кл его приняли. Я говорю, нормальное вообще сравнение .🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Сказала, приглашайте психолога, зама, директора, родителей. Будем тогда вместе разбираться.
Ну потом она собрала детей, весь класс. Провела типо кл часа. Выяснили отношения. Все высказались, кто обижал, кто был свидетелем итд. У моей выявились косячки. Многие извинились.
Мою учитель на конкурс чтецов взяла.
Моя пришла домой прям спокойная, довольная.
Будем наблюдать, как дальше будет.
Пожаловаться
Наталия
Zero 

Да, нужно наблюдать и ребёнка всегда расспрашивать, что в классе творится и отношение к нему — в случае чего идти с разборками.
У моей подруги сын в другой школе учится —
вот скрин, что в параллельном классе дети вытворили и это восьмилетки !
А сегодня я новости увидела про Московскую школу (двух одноклассниц с ножом) -
аж волосы дыбом от произошедшего 😱

Ребенка обижают в школе.
Пожаловаться
Zero
Наталия 
Да дети совсем шальные… от случая про 5 кл, наверное, у всей страны волосы дыбом.
Пожаловаться
Наталия
Zero 

Слава богу, она пришла в себя!
Всё хорошо будет !

Пожаловаться
Екатерина
ребёнка не принял коллектив (( учитель видимо ничего не сделала, чтобы помочь влиться
Очень жалко ребёнка. Это уже издевательство какое то (((
Сходите, поговорите с учителем. Пусть вызовет родителей обидчиков, поговорите все вместе
Может проконсультироваться у школьного психолога…
Пожаловаться
Замир

Побольшей части там учитель ееще виноват. Она должна занятся этим вопросам и проработать в классе вместе с психологом.

Пожаловаться
Замир

Жалко очень ребёнка. Вы мама, идите и всех разнесите, не давайте в обиду. Пишите докладные директору, жалуйтесь в пдн если бьют.

Пожаловаться
Miledi

Ну обзывали и толкали это конечно не дело. Но выключали свет, это шалости и уж точно не надо было плакать. Надо к психологу ребёнку. Надо научиться быть более устойчивой к этому. У меня двое детей и старший постоянно подгаживает младшему и свет выключает и обзывает и пытается в догонялки с ним играть, хотя силы явно не равные. Младший стал давать физический на это отпор. Лупит старшего. Мы пресекаем действия старшего на сколько это возможно. Но, по-моему ничего не меняется. Как приставал так и пристаёт. Т.е. как я понимаю он без этого жить не может. Хлебом не корми — дай побеситься и поиздеваться. Думаю перерастет. Младший сам никогда не полезет такое делать.

Пожаловаться
Хеленка

Сейчас такая политика, что детям можно всё, а учителям крикнуть нельзя, указкой дать тоже и тп. Дети всегда были жестокие, а сейчас, мне кажется, вообще как звери. Вы можете, конечно, на уши всех поднять, но боюсь, не изменится ничего. Разберутся, учитель скажет " Ай яй яй так нельзя", а одноклассники не примут её, издёвки продолжаться. По утихнут на время, и потом всё продолжится. А в классе она будет как одиночка, всегда есть тот, кого считают самым слабым и которого будут тюкать. Закон стаи. Я думаю, попробовать перевести в др класс в этой же школе.

Пожаловаться
Zero
Хеленка 
В другой класс если переводить. Не будет ли хуже. Дети из её класса останутся. И вдруг это перейдёт в новый класс, с подачи этих детей. Учитель тоже может передаст другому, что ой ой как вам не повезло
Пожаловаться
Karina

Это не нормально. Если не разберётесь с этим до 11 класса будут травить. Учитель как я поняла главный атаман

Пожаловаться
Яна
Karina 

Ее в любом случае будут травить и скорее всего будет только хуже

Пожаловаться
Zero
Яна 
Я думаю, в этом возрасте ещё есть возможность влиять на детей. Ещё в авторитете старшие для них.
На нейтралке хотя б до 5 кл доучиться. А там перемешаются и сложится новый коллектив
Пожаловаться
AkRiDa
Zero 

думаете учитель своим "авторитетом" в состоянии сказать: "А ну-ка детишки, дружно начинаем любить Машу, брать её во все игры и супер любезно с ней общаться"

Вы же понимаете, что это невозможно 🤷♀️
Что бы ни говорил учитель, у детей будет своё собственное отношение. И оно бывает как в плюс, так и в минус.

Пожаловаться
Zero
AkRiDa 
Не надо её любить и играть.
Не надо трогать ребёнка. Не нравится кому-то, пусть общаются с другими 29-ю детьми.
В классе есть ребята, с которыми у дочери нейтральные отношения, с которыми она общается.
Учитель должна, на мой взгляд, не допускать подобного, поддерживать ребёнка, а не отмахиваться.
Пожаловаться
AkRiDa
Zero 

ну… Вам удобно спрятаться от проблемы и переложить ответственность за её решение на учителя 🤷♀️
Это только ваш выбор.

Пожаловаться
Яна
Zero 

Ну если вспоминать мои школьные годы то маловероятно что ситуация измениться в лучшую сторону, с сыном похожая ситуация была по итогу направили на пмпк

Пожаловаться
AkRiDa

А смысл разрывать?
У ребёнка гиперактивность, как медицинский диагноз или вы для красного словца это написали?

Если как диагноз, так займитесь поиском ПОМОЩИ ребенку. А не требованием со школы и окружения безусловной любви к ней.

3 класс — уже достаточно не маленький возраст. Дети рассудительные. И "не таких" вычисляют на раз-два. И нет смысла пытаться что-то доказывать. Нужно искать способ помощи своему ребёнку, в приведении его в общество в максимально общепринятом виде

Пожаловаться
AkRiDa 

Рассудительные дети в 3 классе? Дети жестоки

Пожаловаться
Zero
AkRiDa 
Наверное, не надо было это слово писать. Многие поняли буквально. Очень эмоциональная, активная, непоседа. В других коллективах не было и нет проблем
Пожаловаться
AkRiDa
Анастасия 

если у ребёнка есть отклонения в поведении и он не укладывается в общепринятые нормы, то дети в этом возрасте это с лёгкостью замечают. И "не таких" детей они видят.

Детсадовцам норм, насколько бы разными они не были, и детей с каким-то отклонениями принимают тоже крайне спокойно, в большинстве своём. У дочки в группе и аутист есть, и СДВГ-шек несколько. Абсолютно никакого негатива ни к кому.

В школе всё намного острее. И педагоги далеко не ангелы. И дети вычисляют "не похожих". И дальше уже вопрос к тому, как из этой дряни выходить. Как себя вести с педагогами, какую работу проводить с ребёнком и вообще пытаться ли помогать ему чем-то, кроме своих воплей с требованием распять обидчиков.
Любви к ребенку это не прибавит НИКОГДА. В детский коллектив её тоже не приведёт, чтобы её приняли.

Это капец какая сложная и многогранная работа. И одними воплями на учителей она не решается.
Знаю у чëм говорю, т.к у сына СДВГ с 5 лет. И это тот самый гиперактивный ребёнок, от которого вешаются учителя. И если в садике всё было тихо и мирно, то в школе фейрверков огрести пришлось очень много, и приключения продолжаются с появлением каждого следующего педагога. "Не такие" дети — это сложно. И для окружающих детей, и для окружающих взрослых и прежде всего для самого ребёнка. Который вполне себе открыто задаёт вопрос: "Что со мной не так?"

И было бы слишком просто, если бы ситуация могла решиться парой скандалов с учителями. Увы и ах, всё сильно сложнее и глубже. И хоть оборись, а собственному ребёнку этим помочь не получится

Пожаловаться
AkRiDa
Zero 

как минимум, вы описали отсутствие контроля над эмоциями. В 3-5 года нормально разрыдаться, когда что-то не получилось.
В 9-10 лет уже посмотрят и покрутят пальцем у виска 🤷♀️

Пожаловаться
Zero
AkRiDa 
Ну так вот я ей и говорю. Что надо эмоции сдерживать. Сейчас с этим лучше уже. Но вот, видимо, как в прошлом году учитель говорила ей замечания, что она не такая, странная. Дети это запомнили и все. Что раз учителю не нравится, значит, и нам… Вот недавно учитель ей сказала повторяю для особо одарённых. Все. Мпльчишка начал так её дразнить…
Пожаловаться
Zero
AkRiDa 
И как вы действовали? Как решали вопросы, помогали ребёнку?
Пожаловаться
AkRiDa
Zero 

говорить о том, что надо сдерживать эмоции — это всё равно, что человеку, желающему похудеть сказать: Ну ты чего, просто меньше ешь и похудеешь.
Или человеку в депрессии сказать: Ну ты чего, не переживай!
Или человеку с фобией сказать: Ну ты что, не бойся.

Это вершина айсберга. Настолько вершина, что под ней вы даже близко не видите более глубокие проблемы.

Незрелость эмоционально-волевой сферы это называется.

И нет, это не исправляется словами: Ну ты что, просто контролируй себя.

Всё гораздо сложнее и интереснее. И если вы действительно хотите помочь ребёнку, то эту ситуацию надо распутывать и заниматься ей НОРМАЛЬНО, а не скользя по верхушкам айсберга, игнорируя кучу проблем, до которых вы даже не пытаетесь докопаться.

Пожаловаться
Zero
AkRiDa 
Так как до них докопаться?
Пожаловаться
AkRiDa
Zero 

у меня всё направлено прежде всего на помощь РЕБЁНКУ. Чтобы он влился в общество с его правилами и требованиями.
Потому что чем старше, тем быстрее и жёстче замечают его "не такой", и тем больнее ему самому от этого, потому что он тоже это замечает.
Он замечает, что не может остановиться, когда останавливаются другие. Он понимает, что может вспылить там, где этого делать не стоило бы. И т.д.
Он это сам за собой видит в свои неполные 10 лет, и сам задаётся вопросом: что с ним происходит?
И это сложно… И это невозможно решить, отбившись от всего его окружения, вдолбив всем в голову, что он НОРМАЛЬНЫЙ, а не нормальные те, с кем он конфликтует.

Я не выбирала тактику доказывания всем, что это с ним всё в порядке. Диагноза его никогда не прятала от педагогов. В лоб и каждому говорила, что это ребёнок с диагнозом, и что его гиперактивность — это медицинский диагноз и особенность работы мозга, а не его желание разнести весь мир на мелкие кусочки.
Это сложно для понимания, особенно учителям старой закалки. Для большинства он просто невоспитанный хулиган.

С детьми тоже сложно. Потому что негатив от учителей они тоже прекрасно зеркалят. Но делаем ставку на той категории детей, с которыми отношения нейтральные или хорошие. В 1 классе собирали на день рождения пол-класса. Из той половины, что к нему нейтральны. Показался с другой стороны, оказалось, чтоб без воплей со стороны учителей он вполне себе норм. Расширил круг общения, и стало не так тошно. Сошёлся с несколькими мальчишками. Отбился от особо нагло наезжающих за счёт того, что у него тоже появилась своя компания, которая его принимает и уважает.

Плюс, показываем его с той стороны, где он крут. Например, звал друзей на театральную постановку, где у него одна из ведущих ролей. В театралке он действительно очень неплох, поэтому следующую неделю они дружно всем классом на перемене пересматривали номера с его участием. И вот из таких плюсиков складывается общее отношение к нему в классе. Он себя "поставил" примерно на половину класса, остальная часть осталась в нейтралитете, и 2-3 откровенных "врага" уже вполне можно пережить.

Плюс, есть активная работа с психологом. Всплеск эмоций это не просто "ну контролируй ты себя", это большая работа с эмоциональным интеллектом. Когда ребёнку прям словами и на примерах объясняют, как зарождаются эмоции, как ПОНЯТЬ, что именно ты чувствуешь, как их проживать это, и соответственно, как этим управлять. Это огромная работа, чтобы ребёнок сам себя начал понимать и сам себя мог оттормаживать. И для этого работает психолог.

Плюс, есть коррекция со стороны врачей. Приём витаминов, приём магния, и ещё кое-что по мелочи, что так же помогает его мозгу работать чуть больше "как у обычных людей".

Плюс, сейчас начинается работа с нейропсихологом, т.к нашли рассинхрон в межполушарных связях и поняли, что там тоже ему не помешает помощь.

В общем, это просто особый образ жизни: помогать "не такому" ребёнку самому себя принять и стать максимально "таким", чтобы ему было легко в обществе.

И к сожалению, это долго, сложно и дорого. Гораздо сложнее, чем просто сходить поорать на учителей.

Показать ещё