Во 2 классе перешли в другую школу. Сейчас в 3 учится.Дочь у меня очень активная, эмоциональная, громкая в каких-то моментах . Наприме, учитель говоиила, что если не получается или не успевает плачет,злится Учитель была недовольна и соответственно сложилась такая ситуация, что дети не приняли дочь. Обзывают ее. Не берут в пары, в команды. Итд. Осенью дочь пришла в истерике,что на физре обзывали ,толкали. Я ходила говорила с физруком, с учителем. Все ей высказала. Она говорит, типо, вы ж понимаете ,что ваш ребенок не такой, днтям остальным это не нравится, но травли в классе нет. Тут же проходит мальчик. Я говорю -он обзывает. Она к нему . Он дада было дело...
На прошлой неделе опять заонит рыдает. Мальчишки обзывали , толкали .она ответила ,ей прилетело по голове... это был одноклассник и его друзья. Она учителю рассказала , учитель ей замечание сделала, что она шапку сняла этому ок.
Сегодня опять звонит рыдает. Дежурные не давали ей собрать рюкзак. Выключали свет,а когда она крикнула или заплакала, обозвали ее больной. Учитель пришла . На жалобу, только Сказала им, что лучше б бумажки собрали.
Девочки, как вот это выглядит со стороны..?
Я готова идти завтра и разорвать там всех. Учителю написала,что приду и хочу разобраться вместе с Ней и детьми в сложившейся ситуации. Тк реально это уже далеко зашло.
Уже не знаю, что делать... не хочу отношения портить ,не хочу сделать хуже ребенку. Как быть ....
На прошлой неделе опять заонит рыдает. Мальчишки обзывали , толкали .она ответила ,ей прилетело по голове... это был одноклассник и его друзья. Она учителю рассказала , учитель ей замечание сделала, что она шапку сняла этому ок.
Сегодня опять звонит рыдает. Дежурные не давали ей собрать рюкзак. Выключали свет,а когда она крикнула или заплакала, обозвали ее больной. Учитель пришла . На жалобу, только Сказала им, что лучше б бумажки собрали.
Девочки, как вот это выглядит со стороны..?
Я готова идти завтра и разорвать там всех. Учителю написала,что приду и хочу разобраться вместе с Ней и детьми в сложившейся ситуации. Тк реально это уже далеко зашло.
Уже не знаю, что делать... не хочу отношения портить ,не хочу сделать хуже ребенку. Как быть ....
Ну и учителя блин. Жалко ребенка, порвать всех к херам.
На бокс бы отдала ее 😁
Перевести в другое место. Даже если вы разберётесь, то взаимоотношений у них уже нет. Просто максимум будут её игнорить. Или уже делать что-то из-подтишка.
Я бы перевела ребёнка в другое место. Сходила к детскому психологу, чтобы он помог сгладить реакции на неудачи
Это говорит о непрофессионализме учителя. Она не должна была допускать издевательств по отношению к вашему ребёнку. У нас мальчик и СДВГшник был, и полупсих (кидался на учителя с ножницами, бил детей ). Она всё равно не допускала издевательств
Я бы разнесла всех. Если моя дочь говорит что кто-то конкретно её обижает, и она не справляется, я сначала пишу маме ребёнка. Обычно этого достаточно, потом ходят шёлковые.
Я в принципе всегда на стороне ребенка
Может попробовать в параллельный класс..
Ппц !
У нас в школе тоже лишних мест нет -
пришлось переводить сына в этом году после первой четверти
Учитель в первом классе не обижала, а в этом году начала .
Нехотя, но ребёнка моего всё же перевели.
Если бы нам место не дали, то был бы скандал !
Им просто пришлось .
Директор и завуч наверное поняли, что я это так не оставлю и шоу в школе точно было-бы.
Прежде, чем сына сына перевели, я ходила к завучу и директору 4 раза, ещё и ребёнка перестала водить, просто взяла ему больничный.
Ну а куда деваться то ???
Сын в школу шёл со слезами,
да и сейчас говорит, что неприятно, когда она подходит..
Я не понимаю, что этой женщине нужно от моего ребёнка — за три месяца, которые сын в другой класс ходит, уже два раза к нему подходила, спрашивает- "почему не здороваешься, это тебя так мама научила ?" — и даже схватила его за шиворот!,
в другой раз подошла -"Артём! Почему делаешь вид, будто меня не знаешь ?"
Ещё раз подойдёт, я обязательно схожу к директору !
Да. Странная она.
Я когда сына перевела, нужно было идти в новый класс, он почему-то не думал об этом и не боялся,
но почему-то сказал -" что мне делать, если ко мне старая учительница придёт и будет что-то спрашивать ?"
У меня то даже и мыслей таких не было.
Ответила, что она и не подойдёт, ты уже не её ученик и ей не о чем тебя спрашивать...
Ну, оказывается, я ошибалась !
Сейчас я и сама надеюсь, что эта грымза больше не подойдёт
Ну а ты в школу сходила насчёт дочки ?
Сказала, приглашайте психолога, зама, директора, родителей. Будем тогда вместе разбираться.
Ну потом она собрала детей, весь класс. Провела типо кл часа. Выяснили отношения. Все высказались, кто обижал, кто был свидетелем итд. У моей выявились косячки. Многие извинились.
Мою учитель на конкурс чтецов взяла.
Моя пришла домой прям спокойная, довольная.
Будем наблюдать, как дальше будет.
Да, нужно наблюдать и ребёнка всегда расспрашивать, что в классе творится и отношение к нему — в случае чего идти с разборками.
У моей подруги сын в другой школе учится —
вот скрин, что в параллельном классе дети вытворили и это восьмилетки !
А сегодня я новости увидела про Московскую школу (двух одноклассниц с ножом) -
аж волосы дыбом от произошедшего 😱
Слава богу, она пришла в себя!
Всё хорошо будет !
Очень жалко ребёнка. Это уже издевательство какое то (((
Сходите, поговорите с учителем. Пусть вызовет родителей обидчиков, поговорите все вместе
Может проконсультироваться у школьного психолога…
Побольшей части там учитель ееще виноват. Она должна занятся этим вопросам и проработать в классе вместе с психологом.
Жалко очень ребёнка. Вы мама, идите и всех разнесите, не давайте в обиду. Пишите докладные директору, жалуйтесь в пдн если бьют.
Ну обзывали и толкали это конечно не дело. Но выключали свет, это шалости и уж точно не надо было плакать. Надо к психологу ребёнку. Надо научиться быть более устойчивой к этому. У меня двое детей и старший постоянно подгаживает младшему и свет выключает и обзывает и пытается в догонялки с ним играть, хотя силы явно не равные. Младший стал давать физический на это отпор. Лупит старшего. Мы пресекаем действия старшего на сколько это возможно. Но, по-моему ничего не меняется. Как приставал так и пристаёт. Т.е. как я понимаю он без этого жить не может. Хлебом не корми — дай побеситься и поиздеваться. Думаю перерастет. Младший сам никогда не полезет такое делать.
Сейчас такая политика, что детям можно всё, а учителям крикнуть нельзя, указкой дать тоже и тп. Дети всегда были жестокие, а сейчас, мне кажется, вообще как звери. Вы можете, конечно, на уши всех поднять, но боюсь, не изменится ничего. Разберутся, учитель скажет " Ай яй яй так нельзя", а одноклассники не примут её, издёвки продолжаться. По утихнут на время, и потом всё продолжится. А в классе она будет как одиночка, всегда есть тот, кого считают самым слабым и которого будут тюкать. Закон стаи. Я думаю, попробовать перевести в др класс в этой же школе.
Это не нормально. Если не разберётесь с этим до 11 класса будут травить. Учитель как я поняла главный атаман
Ее в любом случае будут травить и скорее всего будет только хуже
На нейтралке хотя б до 5 кл доучиться. А там перемешаются и сложится новый коллектив
думаете учитель своим "авторитетом" в состоянии сказать: "А ну-ка детишки, дружно начинаем любить Машу, брать её во все игры и супер любезно с ней общаться"
Вы же понимаете, что это невозможно 🤷♀️
Что бы ни говорил учитель, у детей будет своё собственное отношение. И оно бывает как в плюс, так и в минус.
Не надо трогать ребёнка. Не нравится кому-то, пусть общаются с другими 29-ю детьми.
В классе есть ребята, с которыми у дочери нейтральные отношения, с которыми она общается.
Учитель должна, на мой взгляд, не допускать подобного, поддерживать ребёнка, а не отмахиваться.
ну… Вам удобно спрятаться от проблемы и переложить ответственность за её решение на учителя 🤷♀️
Это только ваш выбор.
Ну если вспоминать мои школьные годы то маловероятно что ситуация измениться в лучшую сторону, с сыном похожая ситуация была по итогу направили на пмпк
А смысл разрывать?
У ребёнка гиперактивность, как медицинский диагноз или вы для красного словца это написали?
Если как диагноз, так займитесь поиском ПОМОЩИ ребенку. А не требованием со школы и окружения безусловной любви к ней.
3 класс — уже достаточно не маленький возраст. Дети рассудительные. И "не таких" вычисляют на раз-два. И нет смысла пытаться что-то доказывать. Нужно искать способ помощи своему ребёнку, в приведении его в общество в максимально общепринятом виде
Рассудительные дети в 3 классе? Дети жестоки
если у ребёнка есть отклонения в поведении и он не укладывается в общепринятые нормы, то дети в этом возрасте это с лёгкостью замечают. И "не таких" детей они видят.
Детсадовцам норм, насколько бы разными они не были, и детей с каким-то отклонениями принимают тоже крайне спокойно, в большинстве своём. У дочки в группе и аутист есть, и СДВГ-шек несколько. Абсолютно никакого негатива ни к кому.
В школе всё намного острее. И педагоги далеко не ангелы. И дети вычисляют "не похожих". И дальше уже вопрос к тому, как из этой дряни выходить. Как себя вести с педагогами, какую работу проводить с ребёнком и вообще пытаться ли помогать ему чем-то, кроме своих воплей с требованием распять обидчиков.
Любви к ребенку это не прибавит НИКОГДА. В детский коллектив её тоже не приведёт, чтобы её приняли.
Это капец какая сложная и многогранная работа. И одними воплями на учителей она не решается.
Знаю у чëм говорю, т.к у сына СДВГ с 5 лет. И это тот самый гиперактивный ребёнок, от которого вешаются учителя. И если в садике всё было тихо и мирно, то в школе фейрверков огрести пришлось очень много, и приключения продолжаются с появлением каждого следующего педагога. "Не такие" дети — это сложно. И для окружающих детей, и для окружающих взрослых и прежде всего для самого ребёнка. Который вполне себе открыто задаёт вопрос: "Что со мной не так?"
И было бы слишком просто, если бы ситуация могла решиться парой скандалов с учителями. Увы и ах, всё сильно сложнее и глубже. И хоть оборись, а собственному ребёнку этим помочь не получится
как минимум, вы описали отсутствие контроля над эмоциями. В 3-5 года нормально разрыдаться, когда что-то не получилось.
В 9-10 лет уже посмотрят и покрутят пальцем у виска 🤷♀️
говорить о том, что надо сдерживать эмоции — это всё равно, что человеку, желающему похудеть сказать: Ну ты чего, просто меньше ешь и похудеешь.
Или человеку в депрессии сказать: Ну ты чего, не переживай!
Или человеку с фобией сказать: Ну ты что, не бойся.
Это вершина айсберга. Настолько вершина, что под ней вы даже близко не видите более глубокие проблемы.
Незрелость эмоционально-волевой сферы это называется.
И нет, это не исправляется словами: Ну ты что, просто контролируй себя.
Всё гораздо сложнее и интереснее. И если вы действительно хотите помочь ребёнку, то эту ситуацию надо распутывать и заниматься ей НОРМАЛЬНО, а не скользя по верхушкам айсберга, игнорируя кучу проблем, до которых вы даже не пытаетесь докопаться.
у меня всё направлено прежде всего на помощь РЕБЁНКУ. Чтобы он влился в общество с его правилами и требованиями.
Потому что чем старше, тем быстрее и жёстче замечают его "не такой", и тем больнее ему самому от этого, потому что он тоже это замечает.
Он замечает, что не может остановиться, когда останавливаются другие. Он понимает, что может вспылить там, где этого делать не стоило бы. И т.д.
Он это сам за собой видит в свои неполные 10 лет, и сам задаётся вопросом: что с ним происходит?
И это сложно… И это невозможно решить, отбившись от всего его окружения, вдолбив всем в голову, что он НОРМАЛЬНЫЙ, а не нормальные те, с кем он конфликтует.
Я не выбирала тактику доказывания всем, что это с ним всё в порядке. Диагноза его никогда не прятала от педагогов. В лоб и каждому говорила, что это ребёнок с диагнозом, и что его гиперактивность — это медицинский диагноз и особенность работы мозга, а не его желание разнести весь мир на мелкие кусочки.
Это сложно для понимания, особенно учителям старой закалки. Для большинства он просто невоспитанный хулиган.
С детьми тоже сложно. Потому что негатив от учителей они тоже прекрасно зеркалят. Но делаем ставку на той категории детей, с которыми отношения нейтральные или хорошие. В 1 классе собирали на день рождения пол-класса. Из той половины, что к нему нейтральны. Показался с другой стороны, оказалось, чтоб без воплей со стороны учителей он вполне себе норм. Расширил круг общения, и стало не так тошно. Сошёлся с несколькими мальчишками. Отбился от особо нагло наезжающих за счёт того, что у него тоже появилась своя компания, которая его принимает и уважает.
Плюс, показываем его с той стороны, где он крут. Например, звал друзей на театральную постановку, где у него одна из ведущих ролей. В театралке он действительно очень неплох, поэтому следующую неделю они дружно всем классом на перемене пересматривали номера с его участием. И вот из таких плюсиков складывается общее отношение к нему в классе. Он себя "поставил" примерно на половину класса, остальная часть осталась в нейтралитете, и 2-3 откровенных "врага" уже вполне можно пережить.
Плюс, есть активная работа с психологом. Всплеск эмоций это не просто "ну контролируй ты себя", это большая работа с эмоциональным интеллектом. Когда ребёнку прям словами и на примерах объясняют, как зарождаются эмоции, как ПОНЯТЬ, что именно ты чувствуешь, как их проживать это, и соответственно, как этим управлять. Это огромная работа, чтобы ребёнок сам себя начал понимать и сам себя мог оттормаживать. И для этого работает психолог.
Плюс, есть коррекция со стороны врачей. Приём витаминов, приём магния, и ещё кое-что по мелочи, что так же помогает его мозгу работать чуть больше "как у обычных людей".
Плюс, сейчас начинается работа с нейропсихологом, т.к нашли рассинхрон в межполушарных связях и поняли, что там тоже ему не помешает помощь.
В общем, это просто особый образ жизни: помогать "не такому" ребёнку самому себя принять и стать максимально "таким", чтобы ему было легко в обществе.
И к сожалению, это долго, сложно и дорого. Гораздо сложнее, чем просто сходить поорать на учителей.