Купила брюки на вайлдберис, там померила, решила взять. Дома мерила, и передумала, фасон не подошёл. Пришла возврат сделать, а мне там говорят, по программе не проходит, типо я делала возврат по браку, и возврат сделать обычный не может. А я никаких заявок на брак не оставляла. Сказала нечем помочь не могу. Я злиться начала и требовать решить мою проблему, на что она мне мне предложила оставить брюки здесь, она кинет их в коробку, но деньги никто не вернёт. Начальства у них нет, техников решить проблему с программой нет, телефонов нет.
Ещё раз убедившись что вб говно, прошу совета кто обращался с проблемами возврата куда им писать? Не нашла номера телефонов горячей линии, почты нет, службы поддержки тоже не нашла
Менеджер пвз не может решить эту проблему, если товар не возврат, вам нужно писать в поддержку
Отнесите в другой пункт выдачи
В личном кабинете есть "задать вопрос", все решаемо. Никогда с ними проблем не было
В личном кабинете вся информация и чаты поддержки
В приложении же есть задать вопрос и тп, все всегда решалось
Я там больше ничего не заказываю кроме книг, по причине сервиса. В озоне как то все приятнее
Согласна!!! Озон явно выигрывает, относительно той шараги!
Вообще по моему одни минусы там. Пакеты прям выпрашивать надо, товар не запакован нормально, могут в прозрачном рваном пакете отдать, нет кнопки отмены заказа нет ( даже в речении 5-15 мин), возврат платный… короче Г полное:(
В озоне тоже упаковок не стало нормальных и пакеты платные сделали 😅
На днях забирала заказ, пакеты бесплатные)))) правда качество другое, тонкие совсем) но так же стопочкой лежат- подходи, бери)
А вот упаковки да, периодически отдают как есть, в прозрачных пакетах, что тоже не очень. 19 года активно пользуюсь озоном, и да, раньше классно было- качественно упаковывали все! И книги, и одежду, и бытовую химию/косметику: все по коробкам, что нужно-в пупырчатой штуке, и все в фирменной упаковке озона…
Но все равно озон в разы лучше, чем wb)