Дали место без люльки в самолёте, хотя на местах с люльками сидели пассажиры без детей.

Вот и весь вопрос, скоро перелёт и после первого неудачного когда все сделала по правилам авиакомпании забронировала место с люлькой и тд в итоге приехала и обнаружила что меня с грудничком на руках посадили рядом с хлопающей дверью туалета и еще говорят вы голову ребёнка не держите в проходе а то мы ее заденем тележкой. Я была очень злая и когда начала ругаться со стюардессами мол пересадите немедленно вот сидит молодёжь без детей на местах с люльками мне сказали иди сама проси чтобы уступили. Теперь я эту авиакомпанию российскую просто ненавижу. Пассажиры пересаживаться к слову отказались.
Теперь переживаю перелёт для меня стресс. Как быть, как пролучить место с люлькой. И как надо было ругаться что делать?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Место рядом креплениями для люльки идёт с доплатой и сама система крепления ещё дополнительно оплачивается, раз вы не оплатили, то и претензии не к кому предъявлять.

Пожаловаться
Валентина

Обидно( а что за авиакомпания такая?

Пожаловаться
Мария Айгистова

Когда нужна была люлька, просто бронировали места с люлькой. Иногда не успевали, но меняться с нами никто не должен, они заплатили за эти места по той или иной причине.

Пожаловаться
Мария Айгистова

И бронируйте именно конкретное место при покупке, то, что вам кто-то сказал на словах ничего не значит, т.к. за выбор места идёт доплата

Пожаловаться
Ма Ма

люди деградировали, все такие злющие. Обычно за места с люлькой люди доплачивают, тк там свободнее, их всегда сложнее получить

Пожаловаться
Елена
Как ваше забронированное место ушло другим? Вы регистрировались на рейс и выбрали эти места?

Ни разу не сталкивалась с тем чтобы мне поменяли места на которые я была зарегистрированна
Пожаловаться
Елена 
С люлькой место забронировать нельзя. Только звонить в авиакомпанию.
Пожаловаться
Пряня

Я не понимаю, если вы заранее бронировали место с люлькой, на него сел другой пассажир?

Пожаловаться
Пряня 
Я позвонила заранее в авиакомпанию и забронировала место с люлькой. Мне подтвердили а на стойке регистрации дали посадочный талон возле туалета прям в прямом смысле худшее место во всем самолёте. Реьенок не мог спать тк хлопала дверь туалета и бренчали стюарды тележками. Все было ужасно. А парень который один сидел с люлькой впереди. Сказал что он боится летать и место мне не уступит. Девушки две вытянули ноги и тоже отказались.
Пожаловаться
Елена
Настя 
Вы когда звонили, вам дали какое-то подтверждение? Номер брони? Еще что-то? На стойке регистрации вы об этом сообщили?
Пожаловаться
Пряня
Настя 

Я просто думала, что при брони конкретных мест они закрепляются за конкретным человеком🤔

Пожаловаться
Елена 
Ничего не дали сказали мы забронировали под вас место и все.
Пожаловаться
Елена 
И да конечно я сказала об этом, тк я летела одна с коляской и чемоданом просто мне в голову не пришло проверять первые до это места
Пожаловаться
Елена
Настя 
Ну не бывает такого чтобы что-то происходило без документа, подтверждения. Эти места обычно бронируются с доплатой.
Пожаловаться
Manjasja

Вот б л… ь!!! Что за бесчеловечность! Чтоб этим людям, которые так с Вами поступили, вернулось бумерангом ((( Сочувствую Вам.

Пожаловаться
Manjasja 
Я на стрессе была тогда и до сих пор как вспомню хочется заплакать. Меня все поразило. Вот правда я начинаю верить после этого что некоторым странам дети не нужны.
Пожаловаться
Бабайка

Регистрацию онлайн проходите за 24 часа, прям сидите у компа и ждите как начнется, только так можно урвать точно

Пожаловаться
Тина
Насчёт люльки нужно звонить за 2-3 дня до вылета, чтобы вам её предоставили. Пассажиры не обязаны пересаживаться. Что за авиакомпания? Места за доп.плату предоставляются или нет?
Пожаловаться
Dido FromTallinn
Тина 

Еще и не везде разрешено. В целях безопасности и разного другого

Пожаловаться
Тина 
Там были крепления для люлек.
Пожаловаться
Dido FromTallinn

Если у них оплаченное место, они могут отказать

Пожаловаться
Dido FromTallinn 
Это же места первые по правилам авиакомпании их оплатить нельзя там крепления для люлек для пассажиров с маленькими детьми! Так и написано было я ещё звонила и договаривались. Можно было бы я бы купила мне не жалко.
Пожаловаться
Dido FromTallinn
Настя 

Вы просто догрваривались или бронировали эти места? Бронь перед вылетом подтверждали? Электронно регистрировали месиа или первые в аэропорту?