Часто тут пишут посты про развитие малышей, кто что умеет и тд, а в меня вот назрел вопрос про парня постарше…сын у меня очень сообразительный, с ним интересно поговорить, вопросы задаёт разные, хорошо говорит, в сад не ходит, сидим дома пока. Рисовать не любит, точнее любит минут 10 и все. Смотрю дети в его возрасте уже могут сами рисунок нарисовать или разукрасить что то, а он человечка, дом, машину, ну и плюс минус все. Разукрашивать не любит вообще «мне тяжело» и все. Из пластилина именно фигуры тоже лепить не любит, просто играет с ним, на кусочки рвёт, в баночки складывает, сколько б я не предлагала что то интересное слепить. Считает хорошо уже давно до 12, и до 20 не очень хорошо. Цифры все знает, и несколько букв. слоги читает из тех букв что знает, слова (то есть соединяет согласную и гласную, часто у первоклашек даже с этим проблемы), примеры простые с + и — решает. короче не знаю, мне надо с ним больше заниматься и как то его мотивировать что ли к таким творческим всяким занятиям и буквы, цифры надо ли сейчас уже? сейчас говорят вообще до 5-6 лет не надо учить ребёнка буквам и цифрам. В школу в 7 пойдёт. И насчёт таких тем как дни недели, часы, минуты, секунды, сколько часов в дне, сутках и тд. Это уже сейчас надо учить? Или рано? И если надо, то как грамотно все это преподносить ребёнку? Потому что тема для 4х лет как по мне сложная) короче, что посоветуете, надо ли мне больше «развивать» ребёнка и учить всему этому или в принципе все норм?
П.с дети в 4-5 читающие и пишущие не интересуют) тут больше про процесс, надо ли начинать заниматься буквами и цифрами и больше про знание вот других вопросов (про время, дни, недели и тд).
П.с дети в 4-5 читающие и пишущие не интересуют) тут больше про процесс, надо ли начинать заниматься буквами и цифрами и больше про знание вот других вопросов (про время, дни, недели и тд).
Вот и я такого мнения, считаю что для своего возраста мои дети отлично воспитаны, старший очень добрый, плохие слова если слышит, говорит что их говорить нельзя) в этом плане я не знаю чему ещё их учить. Так по ходу дела объясняю, есть вопрос — даю подробный ответ. Они вежливые, спасибо пожалуйста говорят, даже малыш, Которому 2х нет, учу их между собой договариваться, делиться, любить друг друга. Но вот думаю, может я чего не додаю в плане развития, знаний, может мало времени проводу за занятиями (мы чаще играем или гуляем, но мало творческих занятий, детям это не очень заходит).
Все по ходу дела, ненавязчиво. Сегодня понедельник. Сейчас утро, посмотри на часы время 10 часов 15 минут. И объясняйте все подробнее. Так до 6 лет все и узнает.
Говорят не учить до 7 те, кто ответственность брать за ребёнка не хочет, считает что школа должна научить. Но школе наши дети нафиг не нужны. Это гос.учреждение цель которого вырастить среднестатистического налогоплательщика. Поэтому учить нужно вам и сейчас.
Мы например часы обычные повесили прям над столиком дочери, спрашиваем время периодически, объясняем. Ещё книги по развитию критического мышления, эмоциционального интеллекта и прочее..
Ой не, тут вы не правы. Мои племянники один в 4 классе, второй во 2. До школы они год ходили на подготовку, не зная ничего почти, за время подготовки они научились и читать и писать (хоть и не идеально), а с 1 класса начали изучать все с самого начала, с буквы А и счета до 10. Не знаю как у вас, у нас программа такая. И нет смысла ребёнка с 4-5 лет мучать, если в 7 он начнёт изучать все это с 0. На подготовку пойдёт сын тоже в 6 лет. Хотя я же говорю, даже в этом смысла очень мало, так как в школе программа очень детская. По этому поводу я не парюсь, знаете мой брат двоюродный в 5 лет писал и читал идеально, и что? Рос как обычный ребёнок, обычный работник завода).
Тогда не понятен ваш первоначальный вопрос, если уже решили на школу эти задачи переложить. И считаете обучение ребёнка мучением. Я важные фразы написала, повторяться не буду.
На счёт дней недели, времени и т д, моя дочка в 1 классе и буквально неделю назад начали изучать это