Просьбы выполнял, но если хотел, например посреди игры не пойдет что-то делать или когда мультики смотрит, там вообще не доорешься, цвета только сейчас начинает понимать, в 1.10 хотя я с 1,5 начинала обучать, но он только сейчас начал соображать, что я от него хочу. Животных давно показывает, наверное даже раньше чем 1,5 но сначала только те которые ему нравились, со временем стал всех показывать. Но еще он книжки любит ооочень, некоторые дети не любят просто
Вот, у нас книга как игрушка, посмотрит, то есть страницы полистает и давай её драть, по поводу мультиков такая же тема, как зомбированный сидит смотрит
Вечером чаще и ближе к обеду, когда устал) Ещё когда голодный ? Утром самое продуктивное время, когда готов заниматься и активно взаимодействовать) Или после дневного сна)
Короче 70% времени проявляет характер. У нас примерно также, кстати тоже заметила что после сна он прям активничает, но и пару раз когда на ночь укладывала он мне тоже рассказывал кто как из животных делает))
Где то с 1,5-1,6 все это делает, может раньше. Но мы с года постоянно в игре и при чтении все это проговариваем, вот и запомнил, потому не знаю рано это или нормально. Мусор выкидывает, игрушки убирает, книжки на место ставит. С цветами когда как, но скорее скажу, что не знает, чем знает. Ну а так все разные детки, кто то позже, кто то раньше делает все
Вы большие молодцы, мы выполняем такие же просьбы по настроению, сегодня проснулся воодушевленным сделал то что попросила, завтра встанет не стой ноги хоть 5 раз проси, будет заниматься своими делами и ухом не поведёт ?♀️ уже жду запись на ээг и опять к неврологу, разбираться характер это или нарушение развития
А как начал различать? Вы ему говорите покажи где желтый он показывает? У нас раз через раз показывает животных в книге, хотя понимае есть кто есть кто, по некоторым цветам может разложить развивашки, интересно это и понимание цветов?
Сразу при рождении ребенка записала его в ГКП с 1г9мес.
ГКП при садике рядом с домом. Вчера пришло письмо счастья — что дают место.
На ГКП изначально рассчитывала, чтобы начать подрабатывать потихоньку.
Но сейчас получается все равно буду сидеть дома … Читать далее
Нет, загонять под шаблоны сынаьне хочу, но интеремно что умеют ваши дети в 1.8.
Сын ест сам ложкой и вилкой, сам пьет со стакана, прыгает, бегает, ходит)))
Четко говорит не надо, дай, нет, да, пить, ам, биби, мама, папа, мима (понять не могу, то ли … Читать далее
16 июня 2020 16:56
У кого дети 1,8-2 года. Бывают минуты, когда они спокойно сидят на одном месте? Не мультик имею в виду, а именно за игрой, например, пирамидку собирает/машинку катает. Чтоб вот сидел/стоял спокрйно и не носился как угорелый по квартире. Хотя бы несколько … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Все из перечисленного делает, просьбы несложные типа выключи свет, выкину мусор, отнеси в стиральную машинку, закрой дверь, принеси чистые трусы)
У нас раз через раз, смотря в каком расположении духа человек))
Просьбы выполнял, но если хотел, например посреди игры не пойдет что-то делать или когда мультики смотрит, там вообще не доорешься, цвета только сейчас начинает понимать, в 1.10 хотя я с 1,5 начинала обучать, но он только сейчас начал соображать, что я от него хочу. Животных давно показывает, наверное даже раньше чем 1,5 но сначала только те которые ему нравились, со временем стал всех показывать. Но еще он книжки любит ооочень, некоторые дети не любят просто
Вот, у нас книга как игрушка, посмотрит, то есть страницы полистает и давай её драть, по поводу мультиков такая же тема, как зомбированный сидит смотрит
Делает все это, если хочет ? Если увлечён игрой или не в настроении, то будет игнорировать)
Пойдём от обратного, как часто он бывает не в настроении и игнорирует?))
Вечером чаще и ближе к обеду, когда устал) Ещё когда голодный ?
Утром самое продуктивное время, когда готов заниматься и активно взаимодействовать) Или после дневного сна)
Короче 70% времени проявляет характер. У нас примерно также, кстати тоже заметила что после сна он прям активничает, но и пару раз когда на ночь укладывала он мне тоже рассказывал кто как из животных делает))
Где то с 1,5-1,6 все это делает, может раньше. Но мы с года постоянно в игре и при чтении все это проговариваем, вот и запомнил, потому не знаю рано это или нормально. Мусор выкидывает, игрушки убирает, книжки на место ставит. С цветами когда как, но скорее скажу, что не знает, чем знает. Ну а так все разные детки, кто то позже, кто то раньше делает все
Вы большие молодцы, мы выполняем такие же просьбы по настроению, сегодня проснулся воодушевленным сделал то что попросила, завтра встанет не стой ноги хоть 5 раз проси, будет заниматься своими делами и ухом не поведёт ?♀️ уже жду запись на ээг и опять к неврологу, разбираться характер это или нарушение развития
Кроме цветов знала
Все кроме цветов, цветами не занимаюсь… точнее крайне мало
Я своего прошу пойди включи свет идёт, на другой день могу несколько раз попросить не выполнит просьбу, не пойму это упрямство или непонимание речи…
Я думаю это характер такой… и все равно они ещё мелкие чтобы прям просьбы выполнять… мой иногда посмотрит на меня, видно что понял, и дальше пойдёт
Ну я надеюсь что это характер такой, разом прям умничка, а разом несмышлёныш конкретный
А как начал различать? Вы ему говорите покажи где желтый он показывает?
У нас раз через раз показывает животных в книге, хотя понимае есть кто есть кто, по некоторым цветам может разложить развивашки, интересно это и понимание цветов?