С этого года у нас появился этот предмет. Дочь у меня в плане английского нулевая. Деткам с ЗРР противопоказано изучение доп.языков. А ЗРР мы победили лишь в старшей группе садика.
То есть дополнительно мы английским не занимались никогда.
По всем остальным школьным предметам проблем нет. Домашние задания с этого года дочь делает сама. Я не вмешиваюсь. При том на данный момент у нее всего одна четверка в журнале (остальные пятерки). В общем, ребенок, как оказалось умненький (привет всем тем, «педагогам» в садике, которые мне говорили, что об общеобразовательной школе моему ребенку только мечтать).
А вот с английским беда. При том я понять не могу в чем проблема: не заходит этот предмет моей дочери, плохое качество преподавания или неудачная программа изучения?
Домашку по этому предмету делаем вместе. Иначе никак. Два месяца изучения. Читать их так и не научили. Произношению букв тоже не научили. В итоге ребенок, как может, так и читает. Как видит. По принципам русского языка. Я бы рада ей объяснить, но сама уже мало что помню. Спрашивала в род.чате. Проблем нет у тех, кто ранее начал изучать английский язык в спец.школах, либо у тех, у кого родители в состоянии объяснить что к чему.
Вот и не знаю, что делать нам с этим предметом.
Возможно сейчас программа такая? Ну, в том плане, что в мое время английский начинался с пятого класса. Может пока у них все это «для галочки», я далее они начнут его нормально изучать?
У кого детки более старшего возраста? Что думаете? К репетитору нам идти? Или позже программа все же предусматривает обучение детей хотя бы азам?
2 школы пришлось поменять из за переезда и ни в одной учитель так и не научила МНОГИХ, считаю от учителя тоже зависит, и программа начинается не с изучения алфавита. В общем мы дотянули и вот сейчас только в 4м классе у нас 3я школа, мы пошли к репетитору. И вам советую чтоб не упустить время как мы.
Спасибо
У меня в школе англ был с первого класса. И весь первый класс мама мучилась вместе со мной(я помню как мы учили с ним he she his *** и я не смогла это запомнить за более, чем 3 часа занятий). Со второго класса стало проще. А потом у меня всегда была по англ 5) сейчас вообще живу в англоговорящей стране и все хорошо с языком. Так что по моему опыту нужно перетерпеть, там немного другая логика языка и дается не сразу
Можно самим слушать аудио больше. Песен, сказок, нарабатывать слух.
Я сама в школе со 2 класса английскому обучалась. Но честно, сложно очень было, еще и учитель не вау был (уже сейчас это понимаю), да и я туповата для Английского ?
Рассмотрите репетитора уже сейчас. Запустите сейчас азы — дальше только хуже будет и сложнее вашему ребенку. А хороший репетитор даст отличную базу сейчас
Ого, первый раз слышу что другие языки не учат с зрр. Мы учим дома, на слух только. Но возможно половина неврологов ошибается, кто ставит зпрр.
Это было одной из основных рекомендаций. Много проблемных в плане ЗРР деток в двуязычных семьях. Отсюда и рекомендация.
Бывает что какой-то предмет не заходит… Если обязательный предмет, то репетитор..
Я б сама еще помнила, как правильно в каком слоге какие гласные читаются?
Нормально изучать английский в школе никогда не будут… По пробуйте найти ей доп курсы английского. Сейчас много разных предложений именно в интересной ребенку форме
У меня нет установки в плане того, чтобы ребенок владел язвком (лично мне он ни разу в жизни не пригодился). Но чтобы на общую школьную успеваемость этот предмет не влиял негативно, судя по всему, надо что-то делать.
У меня так же было с геометрией. Я ее вообще не понимала на протяжении всей учёбы. Как бы репетитор и мама не старались объяснить, я не могла освоить элементарных вещей. Просто сам смысл и принцип был далёк от меня. Выезжала на чистом везении и хитрости. До сих пор так.
Я это к тому, что английский достаточно логичный язык, но есть моменты (время и склонение, например) нужно просто запомнить. Что бы ей было проще именно на начальном этапе можно мультики включать на английском где она и глазами будет видеть что означает то или иное слово.
Нам читать научится?
Что бы читать, надо понимать что читаешь) вас именно произношение беспокоит?
Чтобы понимать нужна зубрежка.
Меня беспокоит, что транскрипция судя по всему программой изучения не предусмотрена.
Меня беспокоит то, что мой ребенок не знает, какие бцквы на письме какие звуки дают.
Произношению можно научить по аудио. А вот правилам чтения надо обучать не по аудио, а по текстам. С разъяснением какие сочетания букв, какие звуки дают.