Милые мамочки Новосибирска ??
Меня зовут Анна, я занимаюсь музыкальной терапией и адаптивными музыкальными занятиями с особыми детьми (с РАС, ЗПР, ТМНР и др.) и не только. Также с помощью музыки работаю над запуском речи, коррекцией заикания, элективного мутизма и других речевых проблем. С любовью и заботой помогаю деткам развиваться ??✨
Сейчас веду набор детей на октябрь.
О себе: выпускница Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки, музыковед, кандидат искусствоведения, член Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов (Москва)
Я буду очень благодарна, если поделитесь этим постом с теми, кому это может быть сейчас полезным ??
Меня зовут Анна, я занимаюсь музыкальной терапией и адаптивными музыкальными занятиями с особыми детьми (с РАС, ЗПР, ТМНР и др.) и не только. Также с помощью музыки работаю над запуском речи, коррекцией заикания, элективного мутизма и других речевых проблем. С любовью и заботой помогаю деткам развиваться ??✨
Сейчас веду набор детей на октябрь.
О себе: выпускница Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки, музыковед, кандидат искусствоведения, член Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов (Москва)
Я буду очень благодарна, если поделитесь этим постом с теми, кому это может быть сейчас полезным ??
Подскажите пожалуйста, как с ритмом работать?
Три раза ребёнок может повторить хлопанье в ладоши с заданными длительностями, если больше, то уже не может воспроизвести, путается как по количеству ударов, так и с длительностями. Соединить три удара плюс два удара, которые получаются по отдельности, тоже не может.
Я имею ввиду, может есть какие-то методики?
С интеллектом всё в норме, у ребёнка полностью отсутствует речь.
Хочу через музыку запустить нужные процессы в его головном мозге. Но этот процесс с ритмом давно стоит на месте. Вообще без движения. Хотя музыка и сами занятия сыну очень нравятся. А без ритма, мы не можем двигаться дальше.
Подозреваю, что нужен какой-то другой подход, но я не могу нигде найти методик, как заниматься с такими детьми.
Хорошо. Можно в личке))
В плане подхода, то только весной этого года нашла по этому поводу статью, что нужно начинать с коротеньких ритмов, с 2-3 и когда закрепится, то прибавлять по одному. До этого занимались длинными ритмами, но кто же знал, что так нельзя. Вот за эти пол года так на трёх и остановились. Дальше никак. Бывает иногда из 15 попыток один раз правильно отстукивает 5 ударов. Но у нас музыкальная школа началась??♀️, самые простые песенки на одной ноте выучить из-за отсутствия ритма не может. Хотя и часть нот выучил, и пальцы вроде повторяют правильные движения упражнений по клавишам. Но ритм не идёт вообще.
Стишки с ударениями и отстукиваниями тоже сыну читаю.
Совет — важно проживать ритм через тело (боди перкуссия, см. Ютуб), простукивать через тело ритмы простых слов (например: мА-мА = ТА-ТА, бА-буш-ка = ТА-ти-ки; пи-ро-жОк = ти-ки ТА) (Та — это четверть, ти-ки — это восьмушки), потом простукивать словосочетания, более длинные фразы, стишки. И стараться осваивать эти навыки в игровом процессе? Смастерите вместе ударные инструменты — шейкеры с разными крупами внутри (горох, рис, песок) — их звучание будет давать разные интересные для ребенка ощущения. На ютубе также много упражнений с клавесами.
Благодарю!
Про боди перкуссию от Вас услышала впервые!
Нечто подобным с сыном занимались, но посмотрев пару видео очень много нового там для себя обнаружила.
Целый неизведанный пласт знаний для развития ребёнка!)))
Ещё раз благодарю Вас!?
Мы сына водили на такую терапию))) Многие думают что это не серьёзное занятие, а жаль