Милые мамочки Новосибирска 🌹💝
Меня зовут Анна, я занимаюсь музыкальной терапией и адаптивными музыкальными занятиями с особыми детьми (с РАС, ЗПР, ТМНР и др.) и не только. Также с помощью музыки работаю над запуском речи, коррекцией заикания, элективного мутизма и других речевых проблем. С любовью и заботой помогаю деткам развиваться 😌💖✨
Сейчас веду набор детей на октябрь.
О себе: выпускница Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки, музыковед, кандидат искусствоведения, член Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов (Москва)
Я буду очень благодарна, если поделитесь этим постом с теми, кому это может быть сейчас полезным 😍🤗
Меня зовут Анна, я занимаюсь музыкальной терапией и адаптивными музыкальными занятиями с особыми детьми (с РАС, ЗПР, ТМНР и др.) и не только. Также с помощью музыки работаю над запуском речи, коррекцией заикания, элективного мутизма и других речевых проблем. С любовью и заботой помогаю деткам развиваться 😌💖✨
Сейчас веду набор детей на октябрь.
О себе: выпускница Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки, музыковед, кандидат искусствоведения, член Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов (Москва)
Я буду очень благодарна, если поделитесь этим постом с теми, кому это может быть сейчас полезным 😍🤗
Подскажите пожалуйста, как с ритмом работать?
Три раза ребёнок может повторить хлопанье в ладоши с заданными длительностями, если больше, то уже не может воспроизвести, путается как по количеству ударов, так и с длительностями. Соединить три удара плюс два удара, которые получаются по отдельности, тоже не может.
Я имею ввиду, может есть какие-то методики?
С интеллектом всё в норме, у ребёнка полностью отсутствует речь.
Хочу через музыку запустить нужные процессы в его головном мозге. Но этот процесс с ритмом давно стоит на месте. Вообще без движения. Хотя музыка и сами занятия сыну очень нравятся. А без ритма, мы не можем двигаться дальше.
Подозреваю, что нужен какой-то другой подход, но я не могу нигде найти методик, как заниматься с такими детьми.
Хорошо. Можно в личке))
В плане подхода, то только весной этого года нашла по этому поводу статью, что нужно начинать с коротеньких ритмов, с 2-3 и когда закрепится, то прибавлять по одному. До этого занимались длинными ритмами, но кто же знал, что так нельзя. Вот за эти пол года так на трёх и остановились. Дальше никак. Бывает иногда из 15 попыток один раз правильно отстукивает 5 ударов. Но у нас музыкальная школа началась🤦🏻♀️, самые простые песенки на одной ноте выучить из-за отсутствия ритма не может. Хотя и часть нот выучил, и пальцы вроде повторяют правильные движения упражнений по клавишам. Но ритм не идёт вообще.
Стишки с ударениями и отстукиваниями тоже сыну читаю.
Совет — важно проживать ритм через тело (боди перкуссия, см. Ютуб), простукивать через тело ритмы простых слов (например: мА-мА = ТА-ТА, бА-буш-ка = ТА-ти-ки; пи-ро-жОк = ти-ки ТА) (Та — это четверть, ти-ки — это восьмушки), потом простукивать словосочетания, более длинные фразы, стишки. И стараться осваивать эти навыки в игровом процессе🎉 Смастерите вместе ударные инструменты — шейкеры с разными крупами внутри (горох, рис, песок) — их звучание будет давать разные интересные для ребенка ощущения. На ютубе также много упражнений с клавесами.
Благодарю!
Про боди перкуссию от Вас услышала впервые!
Нечто подобным с сыном занимались, но посмотрев пару видео очень много нового там для себя обнаружила.
Целый неизведанный пласт знаний для развития ребёнка!)))
Ещё раз благодарю Вас!😘
Мы сына водили на такую терапию))) Многие думают что это не серьёзное занятие, а жаль