Я все понимаю, но думала, что чем крупнее компания, тем лояльнее клиентам. И доставка становится бесплатной. Ну что ж. Значит так

Я все понимаю, но думала, что чем крупнее компания, тем лояльнее клиентам. И доставка становится бесплатной. Ну что ж. Значит так
У меня был случай перепутала размер подгузников, пока допедрела заказ не смогла отменить( можно только первые полчаса как потом выяснилось ). За это с меня сняли 100 р,. очень приятно
Вот так. Очень лояльно. Там кажется отменить можно первые минут пять. Я пыталась отменить через 15 минут-уже нельзя
Тоже так подумала, что одежду буду реже заказывать. Больше интересует если брак придёт, кто будет платить за его возврат
С этим они мне тоже ответили. Но теперь это замороченно стало. Там сотрудник отметит, так ещё и самому нужно им куда то написать, чтобы об этом сообщить. А одна девушка тут писала, что ей пришёл не тот товар, она отказалась все сделала и свои деньги за возврат уже неделю ждёт, так как ни ответа ни привета от них
Может внимание не обратили или правда не было, но сейчас всплывает перед нажатием кнопки "заказать"
У меня тоже, увидела позже. А в самом заказе не было инффы.
Для меня все логично, люди заказывают по несколько вещей, выбирают одну, остальное отказ. Почему вб должен оплачивать перевозки для примерки?! За все надо платить, машина не бесплатно катается, человек за рулём тоже семью кормит
Раньше такой проблемы у них не было
Раньше и бензин был дешевле, и прожиточный минимум другой. Все растёт и дорожает. Я вначале тоже напрягалась, особенно когда сейчас малышке кучу всего надо, и старшую в школу одеть. А потом поанализировала свои заказы, я заказываю дочке 3 брюк, а забираю 1 только, 3 пары туфелек, а беру 1 и тд. Кто-то же должен эти перевозки оплачивать, это же интернет площадка, а не магазин где можно померить и повыбирать среди 10 вещей ту самую идеально сидящую, а остальное в примерочной оставить
Ламода почему то оплачивает
Риски подобгые закладиваются изначально. Если была одна политика у компании, а потом стала другая, то естественно, людям не нравится. И ладно когда первые заказы делаешь, а тут уже на 190 тысяч всего выкупил, свыше 80% выкупа, зарекомендовал себя отлично и все равно компания не идёт тебе на встречу как постоянному клиенту. Обидно
Я сравнивала цены на ламоде и вб, на один и тот же бренд и товар, и ламода подороже, именно что я смотрела, так ощутимо подороже
Все равно вб остаётся выгоднее в большинстве своём, чем тот же озон, и тем более ламода
Всегда смотрю отзывы. Брака нет, товары хорошие… И скидка 24%.
Сервис отличный.
3 меня 190 тысяч и 83%. Раньше все отлично было, сейчас и доставку не дождёшься и платные отказы. А в некоторые регионы отказ 1000.Меня лично не устраивает.
Я такого же мнения.По мелочам может и буду что то брать, но одежду и обувь, точно нет. Обувь всегда детям беру по 2 пары, чтоб наверняка подобрать размер, а возвращать 3 пары, накладно так то выйдет ?
Вот вот. Я тоже ребёнку в основном беру одежду, обувь, себе, мужу тоже что то заказываю. Сразу по несколько моделей и размеров. Так на доставке разоришься
Мне пофиг, я заказываю. Там дешевле, лучше и больше выбора нужного мне товара. Я и так почти без возвратов выкупала (кроме брака), сейчас просто заказываю то, что точно заберу.
Я заказывала детскую обувь, одежду, себе, мужу одежду, часто бывает, что не подходит по размеру. Так выходит тож на тож. Смысл? Ну тут кому как.
Я одежду там беру очень редко и досконально все изучаю. Все отзывы и размеры. Пока не промахивалась.
Я за вас рада. А у меня было и не раз. Пишут одно, на деле другое. В отзывах опять же пишет кто что, кому маломерит, кому в размер