Здравствуйте. Мои сомнения не проходят. Невролог проблем не видит. Сыну 1,4. Из хорошего. Есть понимание речи, выполняет простые просьбы, знает части тела, есть УЖ, отклик на имя есть (плохо на улице, или если занят чем-то), любит животных, играет с игрушками (строит башни из кубиков, магнитная рыбалка, пирамида и т.д.), может в книге показать животных, есть жесты (пока-пока, дай пять, нету, дай-дай), пытается сам есть ложкой. Но и плохое. Очень слабое разделенное внимание и глазной контакт. Или я не совсем догоняю, как должно быть. За моим уж следит. Если что-то надо, пальчиком покажет и посмотрит на меня. Если очень удивится, то тоже посмотрит, такое было раза 4. Но такого типа "мам, смотри машинка" нет совсем. И не делится почти радостью. Не просит похвалы. Было всего несколько раз,когда первый раз научился собирать пирамидку, строить башенку из кубиков и закидывать мяч в кольцо. Как-то это странно для меня. Может ли это появиться позднее?
Вы придираетесь до бедного малыша. Даже не представляю чтобы я разбирала так «на молекулы» поведение годовалого ребёнка, учитывая что врач сказал все ок
Эм, у вас нормальный парнишка. Моя только к 2 годам начала предложения говорить, пирамидку тоже недавно стала собирать. Мне кажется вы накручиваете себя чересчур)
Мне кажется вы описали вполне нормального ребёнка развитого эмоционально по возрасту.
Я не помню, чтобы это (то что вы ждёте) было у детей в 1.4. Ближе к двум да. По мне так вы многого хотите. Тем более доктор тоже не видит проблемы, все по возрасту у вас
Просто не сформирован эмоциональный интеллект, так как рано ещё. А то что дети делают даже первый раз, это и не должно их удивлять